Зарплата без задержек, аванс 15-ого числа каждого месяца, зп 1-ого числа каждого месяца. Зп приходило до обеда, что было очень приятно. Понятный расчетный листок, премия по итогам KPI, KPI высчитывался по объективным показателям. Если не работать за голый оклад, то в соблюдении KPI на 1 не было чем-то затруднительным.
Все переработки считались, если переработал лишние часы, их потом возвращают.
10 дней в году полностью компенсировались больничные, сотрудники могли позаботиться о своем здоровье не боясь уйти в убыток. Особенно актуально во время пандемии. А то могли быть ситуации, когда чуть приболевший сотрудник из-за недостатка финансов мог выйти на работу, чтобы получить больше денег. Тут же сотрудникам давали гарантию, что можно уйти на больничный не потеряв дохода.
На период пандемии было антибактериальное мыло, в офисе были санитайзеры как и с антисептическим гелем, так и с спиртовым антисептиком. Одним антисептиком можно было высушить кожу, а используя по очереди с гелем, за кожу рук можно было не волноваться.
Что можно улучшить?
Открытость руководства к сотрудникам. Могли отчитать за прямое обращение к руководству, если обращаешься не через старшего.
Компания не бедная, и при регистрации сотрудников на какие-то спортивные мероприятия вне города, можно было бы организовывать для них транспорт до точки проведения мероприятия, как и на обратную дорогу.
Сейчас, во время пандемии, это не актуально. Но до пандемии можно было не самому бедному банку организовывать корпоратив для сотрудников за счет организации. Сотрудники вносили свои средства денежные.
Сделать более современный подход к вовлечению сотрудников к корпоративной жизни, а то атмосфера 2000-ых годов была какая-то.
Можно было организовать места отдыха для сотрудников. В офисе на около 100 сотрудников было лишь два трехместных дивана в коридоре. Не было комнаты отдыха, в котором можно было бы в обед отдохнуть от шума коллцентра.
Можно было сделать более удобные места для приема пищи, и так же выделить для сотрудников посуду. Бывало моменты, когда мог не взять с собой вилку, ложку. Приходилось выпрашивать коллег или идти в ближайший супермаркет за одноразовой
Специалист внесения изменений в досье юридических лиц
Орел,
декабрь 2024
Работал 1-2 года
2,0
Что нравится?
Переодически имеется премия. Все праздничные дни выходные. Столовая.
Что можно улучшить?
В отделе открытия и сопровождения счетов для того чтобы получить квартальную премию надо ежемесячно отдавать часть своей зарплаты на дни рождения коллег. И для этого совсем не важен ваш уровень работы. Также руководство любит сплетничать - что на мой взгляд недопустимо для начальства. Как и во всем коллективе имеются любимчики и «нелюбимчики». Также на начальном этапе настраивают сотрудников о том, что коллеги из другого города настроены недружественно, хотя это совсем не так.
Я работал давно. С тех пор многое изменилось. У меня был замечательный руководитель Бегус Виталий и прекрасный коллектив коллег. С тех пор прошло много лет, из тех с кем я работал никого не осталось в ПСБ, но время это вспоминаю с теплотой.
Что можно улучшить?
Условия труда - я работал в подвале на цокольном этаже.
Кривая непрозрачная система премирования, ежеквартальная.
комфортный онбординг, хорошие условия, возможность удаленки, различные команды.
Опорный банк оборонной промышленности страны - для меня было дополнительной патриотической мотивацией! Но не долго(
Что можно улучшить?
было бы не плохо предлагать сотрудникам переход, мне не предложили.
Главный специалист(отдел контроля и сопровождения криптографических средств защиты каналов связи)
Москва,
декабрь 2024
Работаю меньше года
4,7
Что нравится?
Карьерный рост, обучение, корпоративная культура. Как говорится хочешь чему-то научится, учись у лучших. Здесь это возможно
Что можно улучшить?
Оплата труда конечно всегда будет не устраивать везде) но поискав по рынку можно найти предложения дороже. Даже учитывая эти факторы, существует хорошая система премирования, которая в долгосрочной перспективе выглядит привлееательно
Местоположение офиса. Принадлежность Банка к оборонительной отрасли. Возможность помогать военным и им семьям в решении вопросов жилья.
Что можно улучшить?
Отношение к внутренним клиентам Банка. Оптимизировать нормативную базу под современные реалии и требования ЦБ. В условиях импортозамещения усилить акцент на автоматизацию процессов, для исключения ошибок сотрудников, приводящих к сложным и длительным исправлениям и согласованиям. Привести доходы сотрудников, в том числе IT- направления, к конкурентным на рынке труда.
Спокойный рабочий график и темп работы, который ускоряется по мере приближения релиза, свой путь в разработке, свои пути решения возникающих технических проблем. Социальный пакет, стабильность работодателя. Менеджмент спокойный. Всё необходимое для работы предоставляется, для отдыха возможности есть.
Что можно улучшить?
От команды зависит какие будут задачи, могут быть довольно скучными, RDP порой выматывает нервы, своеобразная форма общения некоторых коллег, но в целом всё прилично.
Ведущий специалист группы электронного взаимодействия с уполномоченными органами
Москва,
ноябрь 2024
Работаю 1-2 года
1,8
Что нравится?
Пришла на работу в ПСБ так как работала в банке, который был присоединен к нему после санации.
Что можно улучшить?
Офис на Смирновской это территория старого завода. Кое-где подкрасили и готово, работайте. Здание в котором сидел персонал пошло трещинами, народ переехал в старые помещения. Все лето на территории завода была стройка. От метро сотрудников возят на автобусах. Автобусы тоже старые.
Обстоятельный подход к организации работы, возможность тщательно продумать задачи, есть время на решение тех.долга, много коллег с высоким уровнем знаний, с которыми можно посоветоваться. Аналитика тщательно прорабатывается, так же и архитектура. Есть возможность учиться и посещать топовые конференции.
Что можно улучшить?
Реновация офису не помешала бы, хотя фактически работе это не мешает.
Иногда ( раз в 3 месяца можно раз приехать домой), узнал больше город
Что можно улучшить?
Зарплата не такая, как указана, а гораздо меньше, отдыха нет от слова вообще- работаешь в свободное время постоянно, если не будешь работать,то будет много работы и это все постоянно копится. Оборудование постоянно лагает, не запускается, постоянные проблемы с ним, работать невозможно. Любой косяк будет- твой, коммуникации между отделами вообще нет, никто ничего не знает. Обучение- курсы, остальное по ходу работы только узнаешь, но если тебе что-то не объяснили,то виноват будешь ты, если нажал не туда. Постоянно упреки почему что-то не сделано, хотя все прекрасно знают,что оборудование это кошмар, по рассказам почти всех бывших просили написать заявление по собственному после малейшего замечания, если не хочешь работать в нерабочее время- тоже виноват ты.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании ПСБ (ПАО «Промсвязьбанк»)
Рекомендуют ли сотрудники компанию ПСБ (ПАО «Промсвязьбанк») для трудоустройства?
71.1% сотрудников рекомендуют компанию ПСБ (ПАО «Промсвязьбанк») для трудоустройства, на основании 2 491 оценки.
Какая оплата труда в компании ПСБ (ПАО «Промсвязьбанк»)?
Сотрудники компании ПСБ (ПАО «Промсвязьбанк») оценивают оплату труда на 3.6 из 5, на основании 2 491 оценки.
Как сотрудники ПСБ (ПАО «Промсвязьбанк») оценивают руководство компании?
Сотрудники компании ПСБ (ПАО «Промсвязьбанк») оценивают работу руководства на 3.9 из 5, на основании 2 491 оценки.
Как сотрудники ПСБ (ПАО «Промсвязьбанк») оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании ПСБ (ПАО «Промсвязьбанк») оценивают возможности карьерного роста на 3.5 из 5, на основании 2 491 оценки.
ПАО "Промсвязьбанк" входит в топ-10 крупнейших банков России и является универсальным банком с государственным участием, чья история насчитывает уже более 20 лет. Входит в десятку крупнейших банков России и в список системно значимых кредитных организаций, утвержденный Центробанком.
Промсвязьбанк выбран в качестве опорного банка для операций по гособоронзаказу и крупным госконтрактам.
Услугами банка пользуются 2,5 миллиона физических и свыше 200 тысяч юридических лиц, в том числе более 11 тысяч крупных корпоративных клиентов. Сеть банка насчитывает около 300 точек продаж в России.
Мы уверены, что успешный банк начинается с успешных сотрудников. Именно поэтому мы каждый день работаем над тем, чтобы ПСБ предоставлял лучшие условия труда, лучшие возможности для роста и профессионального развития!