Пришла сюда работать на 3-м курсе института. Начинала оператором зала. Очень радовалась, что график можно подгонять под сессии и занятия. Мне повезло с коллективом, попала к замечательной начальнице и наставник тоже очень помог. Сейчас уже работаю в аналитическом отделе. Перевелась сюда в том числе благодаря обучению на внутренних курсах Банка и собственной инициативности.
Что можно улучшить?
Критических замечаний нет, все решаемые рабочие процессы только
Стабильность на рынке, узнаваемость компании, хороший социальный пакет, простота прохождения собеседования.
Что можно улучшить?
Зарплата по низу рынка. Нет индексации заработной платы. Нет каких-либо коллективных мероприятий типа корпоративов или тимбилдингов. Нет продвижения по карьерной лестнице.
Офис находится в живописном месте. Всегда можно выйти и подышать воздухом. Удобное расположение. Внутри комфортно и можно найти собеседника по технологиям для обсуждения работы.
Что можно улучшить?
Руководитель мог очень беспокоиться, если ушёл в туалет дольше, чем на 5 минут. Звонил, ходил проверять, что правда сидишь в кабинке. Заботливый. В остальном странное место из-за бюрократии.
Прямое руководство ок, но не хватает отзывчивости.
Нет дресс кода.
Более менее свободный график.
Что можно улучшить?
Полное отсутствие какого либо кофе/чая.
Отсутствие зон для отдыха.
Процессы согласования длится целую вечность, сроки не соблюдаются.
Уровень опен офиса, комфорта столов и стульев отстает на лет 10.
Процесса адаптаций нет, где то там сделай то, а за этим спроси этого, а это знает тот.
Управляющий эксперт по культурным мероприятиям группы развития сообщества управления внутренних коммуникаций департамента персонала
Москва,
сентябрь 2024
Работаю 5-10 лет
4,7
Что нравится?
Стабильный государственный банк, хорошая заработная плата и соцпакет. Возможность проявить себя. Достаточный бюджет на реализацию проектов, над которыми я работаю.
Что можно улучшить?
Хотелось бы больше кадровых ресурсов — больше людей, работающих по направлению. Не хватает рук.
Начальник отдела обеспечения качества информационных систем
Москва,
июль 2024
Работаю 3-5 лет
3,5
Что нравится?
Масштабные задачи, интересные проекты, инициативным - все для роста, хороший офис
Что можно улучшить?
непрозрачная система доп.премирования, очень много так называемой политики и "подковерных игр", влияющих на результаты, бесконечные трансформации, долгие согласования любой активности и документации, сложности с оплатой обучения и участия в профильных конференциях, очень много руководителей разного уровня, задачи и зоны ответственности которых пересекаются
Главный кредитный аналитик группы кредитования ключевых клиентов
Симферополь,
июнь 2024
Работал меньше года
3,8
Что нравится?
Большой системный банк с большой продуктовой сеткой, много интересных программ для сотрудников.
Что можно улучшить?
Новых сотрудников необходимо вводить в курс работы с "важностью" и качеством, учитывая масштабы банка и его продуктовые предложения. Кадры решают всё, но для качественной работы кадры должны пройти качественную подготовку, чтобы "удобно и с максимальной отдачей влиться в рамки именного этого банка".
Уровень заработной платы, на этом все, больше ничего не понравилось
Что можно улучшить?
Можно было бы улучшить корпоративную культуру. Соблюдать договоренности, достигнутые на собеседовании.
Про корпоративную культуру:
Она как бы у них есть - Широта взглядов, Личная ответственность, Единая команда. Но это все просто слова, не подтвержденные делом.
Есть кафетерий льгот: ДМС со стоматологией, компенсация отдыха, компенсация покупок на ПСБМаркете. Никакого льготного кредитования для сотрудников НЕТ, но об этом говорят на собеседовании. У меня условия по обслуживанию в Сбере были лучше, чем как у сотрудника в ПСБ.
Специфичная выплата премий, если уволишься отработав квартал/год, то не получишь ее. Так понял, что текучка кадров большая (также это подтвердили HR других компаний, с кем общался на собеседованиях, к ним много обращений бывших сотрудников ПСБ), в моем подразделении из 12 человек, за полгода уволилось 5 человек.
Возможно стоит рассматривать работодателя при начале карьеры, но переходить из солидных компаний не рекомендую.
Постоянный движ. Всегда надо быть в курсе событий на рынке IT технологий, всегда анализировать, продумывать стратегию. Из бытового: оформляют по белому и платят точно так же, отпускные и больничные, бонусы для сотрудников и от самого банка и от партнеров. Зарплата неплохая, даже выше рыночной, но это понятно, сейчас хороших IT спецов разбирают быстро. Мне тут нравится.
Что можно улучшить?
Ускорить документооборот и согласования в других отделах. Больше возможностей для желающих работать удаленно частично
Крупный банк, большая квалифицированная команда, много скидок и бонусов, соцпакет, кафетерий льгот с возможность потратить лимит на авиаперелеты или гостиницы.
Что можно улучшить?
Лояльность руководства, нагрузку на специалистов, уровень ЗП при высокой нагрузке, условия труда.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании ПСБ (ПАО «Промсвязьбанк»)
Рекомендуют ли сотрудники компанию ПСБ (ПАО «Промсвязьбанк») для трудоустройства?
70.9% сотрудников рекомендуют компанию ПСБ (ПАО «Промсвязьбанк») для трудоустройства, на основании 2 377 оценок.
Какая оплата труда в компании ПСБ (ПАО «Промсвязьбанк»)?
Сотрудники компании ПСБ (ПАО «Промсвязьбанк») оценивают оплату труда на 3.6 из 5, на основании 2 377 оценок.
Как сотрудники ПСБ (ПАО «Промсвязьбанк») оценивают руководство компании?
Сотрудники компании ПСБ (ПАО «Промсвязьбанк») оценивают работу руководства на 3.8 из 5, на основании 2 377 оценок.
Как сотрудники ПСБ (ПАО «Промсвязьбанк») оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании ПСБ (ПАО «Промсвязьбанк») оценивают возможности карьерного роста на 3.5 из 5, на основании 2 377 оценок.
ПАО "Промсвязьбанк" входит в топ-10 крупнейших банков России и является универсальным банком с государственным участием, чья история насчитывает уже более 20 лет. Входит в десятку крупнейших банков России и в список системно значимых кредитных организаций, утвержденный Центробанком.
Промсвязьбанк выбран в качестве опорного банка для операций по гособоронзаказу и крупным госконтрактам.
Услугами банка пользуются 2,5 миллиона физических и свыше 200 тысяч юридических лиц, в том числе более 11 тысяч крупных корпоративных клиентов. Сеть банка насчитывает около 300 точек продаж в России.
Мы уверены, что успешный банк начинается с успешных сотрудников. Именно поэтому мы каждый день работаем над тем, чтобы ПСБ предоставлял лучшие условия труда, лучшие возможности для роста и профессионального развития!