Ведущий специалист Группы сопровождения расчетно-кассовых операций Управления по сопровождению банковских операций и операционной деятельности
Ярославль,
ноябрь 2024
Работал 5-10 лет
4,3
Что нравится?
Стабильная компания, регулярные выплаты заработной платы, на момент моей работы в банке премий практически не было. Заработная плата у специалистов, не бизнес подразделения не высокая.
Что можно улучшить?
Повысить уровень ЗП для БэК офиса, разработать систему премирования и возможность карьерного роста.
Коллектив в офисе, УДО поддерживали всегда . До сих пор общаюсь и встречаюсь с коллегами
Что можно улучшить?
Для некоторых работа похода на ад, работы много , а проходимом офисе работала одна , при вакансии 2 сотрудника . Обед иногда был 10 минут ,если был вообще .
Новая начальник отдела не смогла решить не одну проблему ,только добавляла новые. Не могу работать когда начальство не улучшает работу , а только ухудшает . Вывод один ,ушла , а замену не нашли. Удачи нач. Отдела
Нравится удобный формат работы - разъездной. На текущий момент ни в одном банке, кроме ПСБ нет такого формата именно по работе с юридическими лицами. В Казани дружный коллектив, коллеги адекватные и приятные. Достойная заработная плата.
Что можно улучшить?
Технические процессы староваты, хотелось бы модернизировать. Зачастую «глухая» коммуникация с коллегами из других регионов.
Главный менеджер по продажам и операционной работе с юридическими лицами
Казань,
ноябрь 2024
Работаю меньше года
4,3
Что нравится?
Коллектив, социальный пакет, рабочий процесс, условия труда, готовность помогать.
Что можно улучшить?
Сделать обучение и внедрение в должность системным и структурным, образовательные материалы старые, информация постоянно меняется, изменения не добавляются.
Берут на работу без опыта, проводят обучение. Команда нормальная, мне помогают освоиться в коллективе и не делать ошибок по специальности. Привлекает Соцпакет и перспективы профессионального роста.
Что можно улучшить?
Связь между отделами для уменьшения бюрократии и увеличения продуктивности работы всего банка. Рассмотреть оптимизацию программного обеспечения.
Приятно работать в данном офисе, коллектив сплоченный, руководство справедливое. С зарплатой никогда проблем нет, оплата вовремя. График мне подходит. Расположение офиса тоже радует, можно сказать что совсем рядом от дома ( в соседнем доме).
Что можно улучшить?
Сюда могу вписать только отношение некоторых клиентов, бывает попадаются настолько "тяжелые", что выдержать морально очень тяжело.
Нормальный офис, уютное рабочее место. Понятная работа, нет путаницы, как в некоторых банках. Вполне нормальная зарплата. Хотелось бы конечно еще больше, как и каждому нормальному работнику...
Что можно улучшить?
Иногда бывают переработки, хоть большая редкость, ну что есть то есть и это факт. Это уже третий банк в котором работаю и везде есть такой недостаток
График работы, нормированный рабочий день меня полностью устраивают. Иногда бывает меняемся с девочками сменами, если есть в этом нужда, но это не часто. Зарплата норм, с начальством проблем нет. Социальный пакет. Можно работать
Что можно улучшить?
После того, как получила опыт работы в другом банке, в этом мне нравится все. Вообще не вижу минусов
Нравится гибридный график работы, есть возможность переноса отпуска, серьезное и бережное отношение к сотрудникам, соцпакет плюс допы от Банка, доплата к отпуску и больничному. Онлайн и оффлайн курсы. Много возможностей для саморазвития. Замечательные наставники и сам процесс обучения.
Что можно улучшить?
Много работы, хотелось бы расширить штат сотрудников для лучшего распределения обязанностей.
Приятный и компетентный руководитель это оказывается важно. Перешла в ПСБ из другого банка, где были нелады с начальством. А здесь все отлично - коллектив дружный и спокойный, даже мне легче оказалось освоится и продолжать работать по своей специальности.
Что можно улучшить?
Пришлось долго разбираться во внутренней служебной документации. Хотелось бы более комфортное место приема пищи.
Стабильная своевременно выплачиваемая зарплата, премии, которые зависят от интенсивности и качества работы самого сотрудника. Достойная соц. защита, наличие комнаты отдыха и приема пищи. Хороший коллектив.
Что можно улучшить?
Автоматизация процессов и использование специализированных программ для совместной работы (например, CRM-системы) помогут сократить время на выполнение рутинных задач и упростить обмен информацией.
Один из лучших моих Банков, работала до того как Банк стал государственным. Конкурсы, корпоративные мероприятия, подарки выдающимся сотрудникам, лояльные руководители. Огонь! Программное обеспечение вообще супер, во всех Банках сложные, непонятные, сов деповские программы. В ПСБ разберётся даже ребенок.
Что можно улучшить?
Карьерный рост не удался, кандидаты внешние с базой больше приветствовались.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании ПСБ (ПАО «Промсвязьбанк»)
Рекомендуют ли сотрудники компанию ПСБ (ПАО «Промсвязьбанк») для трудоустройства?
71.2% сотрудников рекомендуют компанию ПСБ (ПАО «Промсвязьбанк») для трудоустройства, на основании 2 458 оценок.
Какая оплата труда в компании ПСБ (ПАО «Промсвязьбанк»)?
Сотрудники компании ПСБ (ПАО «Промсвязьбанк») оценивают оплату труда на 3.6 из 5, на основании 2 458 оценок.
Как сотрудники ПСБ (ПАО «Промсвязьбанк») оценивают руководство компании?
Сотрудники компании ПСБ (ПАО «Промсвязьбанк») оценивают работу руководства на 3.9 из 5, на основании 2 458 оценок.
Как сотрудники ПСБ (ПАО «Промсвязьбанк») оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании ПСБ (ПАО «Промсвязьбанк») оценивают возможности карьерного роста на 3.5 из 5, на основании 2 458 оценок.
ПАО "Промсвязьбанк" входит в топ-10 крупнейших банков России и является универсальным банком с государственным участием, чья история насчитывает уже более 20 лет. Входит в десятку крупнейших банков России и в список системно значимых кредитных организаций, утвержденный Центробанком.
Промсвязьбанк выбран в качестве опорного банка для операций по гособоронзаказу и крупным госконтрактам.
Услугами банка пользуются 2,5 миллиона физических и свыше 200 тысяч юридических лиц, в том числе более 11 тысяч крупных корпоративных клиентов. Сеть банка насчитывает около 300 точек продаж в России.
Мы уверены, что успешный банк начинается с успешных сотрудников. Именно поэтому мы каждый день работаем над тем, чтобы ПСБ предоставлял лучшие условия труда, лучшие возможности для роста и профессионального развития!