Самое главное - это человеческое отношение, право на ошибку и возможность развития. Многое зависит от руководителя, но по большая часть адекватна. Это правда зеленая компания) приятно работать, приятно общаться.
Что можно улучшить?
Надо изначально торговаться по ЗП, потому что потом сложно ее повысить больше, чем на 10% в год (только если вы на айтишник. и вас не надо дотягивать до рынка постоянно).
Лояльная компания, которая поддерживает своих сотрудников и дает право на ошибку.
Возможности роста есть и вертикальные и горизонтальные и даже зигзагообразные.
Что можно улучшить?
Компания проводит много разных изменений в структуре организации, но не всегда сопоставляет средства с желаемым результатом - могут быть иногда проблемы с распределением ресурсов и часто с уровнем з/п. Рынок IT за последние почти 3 года очень быстро меняется, а компания имеет очень неповоротливую политику в смысле з/п уже существующих сотрудников.
При росте в новую иногда остаётся "прицеп" старых обязанностей, который может мешать развитию на новой позиции и в новой команде.
Не работаю в Леруа уже пол года, hh сейчас предложил оставить отзыв. Буду краток: отличная европейская компания со своими ценностями. У каждого сотрудника хороший соц. пакет. В магазинах оборудован спорт зал, уютная столовая, зона отдыха. Стабильная оплата день-день, все по законодательству, беспредела никакого нет, но и от вас требуется подобать такому отношению: не нарушайте правила компании, будьте честны и внимательны. В компании с этим строги.
Чёткое соблюдение ТК. Никто не потребует переработка. За добровольные переработки всегда доплачивают. Хорошая столовая и частичная компенсация обедов. Небольшой спортзал, внутренняя курилка (зимой не замерзнешь, летом относительно прохладно), комната отдыха: чисто диван и пуфики, книжный шкаф).
Что можно улучшить?
Руководители не всех отделов понимают, что требуется для хорошей работы отдела. Как следствие, бардак в зале и на складе; странный график работы сотрудников: то куча, то никого; медленное принятие организационных решений.
Очень странная система премий, в которой сотрудники центрального офиса получают(или не получают) премию в зависимости от того, как поработали магазины. Не хватает своих личных KPI, влияющих на премию сотрудника.
очень очень скучно и все медленно, поэтому необходимо добавить скорости, динамики и энергии в работу. Не тратить время на бесконечные встречи/митинги, на которых ничего не решается, а лишь тратится время)
Очень обязательная, честная и открытая компания. Выполняют все свои обязательства. Любой сотрудник компании действительно может сделать карьеру, если готов честно работать и есть желание роста. Отличная компания для молодых людей без высшего образования, где можно дойти до позиции менеджера среднего и среднего + звена! Где оценивают ни твои дипломы, а способности!
Что можно улучшить?
Коммуникации между магазинами и разными департаментами в ЦО.
И чуть больше зарплатная сетка на вход!
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Лемана ПРО (Леруа Мерлен)
Рекомендуют ли сотрудники компанию Лемана ПРО (Леруа Мерлен) для трудоустройства?
78.8% сотрудников рекомендуют компанию Лемана ПРО (Леруа Мерлен) для трудоустройства, на основании 5 289 оценок.
Какая оплата труда в компании Лемана ПРО (Леруа Мерлен)?
Сотрудники компании Лемана ПРО (Леруа Мерлен) оценивают оплату труда на 3.6 из 5, на основании 5 289 оценок.
Как сотрудники Лемана ПРО (Леруа Мерлен) оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Лемана ПРО (Леруа Мерлен) оценивают работу руководства на 3.8 из 5, на основании 5 289 оценок.
Как сотрудники Лемана ПРО (Леруа Мерлен) оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Лемана ПРО (Леруа Мерлен) оценивают возможности карьерного роста на 3.6 из 5, на основании 5 289 оценок.
«Лемана ПРО» («Леруа Мерлен») — компания-ритейлер, специализирующаяся на продаже товаров для строительства, отделки и обустройства дома, дачи и сада. Лидер рынка DIY в России. Первый магазин «Леруа Мерлен» в России был открыт в 2004 году в г. Мытищи Московской области. В настоящее время сеть насчитывает 111 магазинов в 65 городах России и 1 магазин в Казахстане. Гипермаркеты предлагают своим покупателям широкий ассортимент товаров и услуг по ремонту и обустройству дома и сада по доступным ценам. В «Лемана ПРО» работает более 45 тысяч сотрудников.