Стабильный график, хорошее руководство ( так было у меня), зарплата во время, скидки для сотрудников на украшения.
Что можно улучшить?
Форма сотрудников не очень по качеству и по виду, рабочая программа плохо работает, очень долго грузит все, а это время покупателей. Скрипты, порядок консультации весь этот подход давно устарел. Приходится конкурировать с коллегами за покупателей, это частые конфликты так как людей мало приходит. Мало украшений ( даже на сайте ассортимент скуден).
Поработать над количеством акций было бы не плохо ( слишком много) это все можно сделать гораздо проще.
Обучение такое себе.
Близость к дому. Магазин в большом торговом центре. На работу принимают старше 50 лет
Что можно улучшить?
Улучшить коммуникацию между сотрудниками, командообразование, наставничество от наставника (его не было), дать продавцу самостоятельно вести продажу без навязчивого вмешательства управляющего в сделку
Понравилось то , что не пришлось по 12 часов стоять на ногах, было время на отдых ,коллеги не отказывали в помощи.
Что можно улучшить?
На собеседование управляющая озвучивает одну зарплату, на деле ровно в два раза меньше. Новым сотрудникам не дают шанса продавать, как управляющая сказала-"все равно не продашь", то есть она это и поощряет. Когда сказала , что надо бы продавать по очереди, неадекватная реакция со стороны управляющей.
Гибкий график .
Прекрасный руководиль просто One love!
Оплата труда соответствует компании.
Адекватные клиенты !!!!!! Что очень важно тоже.
Обучение достойное !
Коллектив прекрасный !
Комфортные условия работы.
На этом ,пожалуй, всё. Хорошее обучение.
Что можно улучшить?
З/п сотрудника, минимальный оклад, львиню долю з/п составляют личные продажи.
Хотелось -бы новую форму для персонала.
Ассортимент тоже можно расширить.
Коллектив неплохой, но, если ты новый сотрудник, то тебе просто "не дадут продавать", т. к личные продажи и свои постоянные клиенты, даже, если ты хочешь и умеешь продавать!
Отлично проводится обучение сотрудников, даже если в компанию приходит человек с опытом в ювелирном 0, после обучения можно подумать , что вы там работаете уже 2 года )
В магазинах по большей части хорошие коллективы, всегда готовы помочь по любому воппосу. Скидки для сотрудников тоже есть, иногда очень большие. Нет штрафов.
Что можно улучшить?
Я просто перечислю то, что вызывает у меня бесконечное негодование
1. Вы всегда обязаны находиться в велком зоне, даже если никого нет, посмотрят по камерам - заставят отчитываться.
2. Начиная с территориальных управляющих и выше - люди становятся неприкасаемыми, их не волнует, что вы не сможете поесть ни разу за 12 часов, потому что они сидят в подсобке и занимают абсолютно все место.
3. Бесконечные видеоотчеты, которые вас заставят записывать на любую тему, их её волнует, что в зале могут быть люди, если не сдано вовремя - начинаются бесконечные звонки с требованиями СРОЧНО ОТПРАВИТЬ ВСЁ.
4. Уровень дохода кардинально отличается от заявленного. Вам обещают порядка 80.000, а получаете 3 копейки. При чем вам не говорят сначала, что это зависит от магазина, вы это узнаете уже в процессе работы.
5. Обещаемая "подушка безопасности", пока вы стажёр, которая должна быть на протяжении всех 3 месяцев. На деле выплачивается так: в первый месяц вы получаете 9.000 прибавку, во второй 6.000 рублей. На этом все.
6. Личный план продаж, который не меняется, если вы болели, это уже будет только ваша проблема, что вы заболели.
7. Выплата больничного : 1.500 рублей.
8. И моё любимое - это график работы. Руководству все равно, что вы можете работать без выходных, что у вас на точке из заявленных 5 сотрудников всего лишь 2 или 3. Это тоже будет только вашей проблемой.
9. С очень большой неохотой набирают новых сотрудников на точки, где работают те же 2-3 человека. Не ищут замены. Всё только в ваших руках.
10. Ужасная форма, на которую начинается аллергия.
Белая зарплата, оплачивают вовремя. Иногда,не часто, придумывают конкурсы между продавцами или магазинами, чтобы получить бонус или премию
Что можно улучшить?
Маленький оклад и проценты. За несколько лет не поднималась окладная часть и проценты от продаж, хотя она должна подниматься с каждым годом. Сильное давление от территориальных менеджеров. Постоянный стресс из-за конкуренции, как между продавцами магазина,как между магазинами этой сети, так и конкурентов других филиалов
Понравилось обучение, хоть я и знала больше половины -освежила знания легко (своя программа у компании)
Коллектив - девочки помогли освоиться, все рассказали и показали
Оплата такси после 22.00
Что можно улучшить?
Система оплаты труда как во многих ювелирках личная (то есть процент от личных продаж ). Зп от 13 до 35 как повезёт
Такая система оплаты труда хороша, когда есть трафик (работала в тц рядом с 5 другими ювелирками) трафик был очень маленький особенно в будни (кто бы что не говорил из руководства, но каким бы ты ни был классным продажником в таких условиях зарабатывать каждый месяц хорошо не получится ). Учитывая, что ценовая политика у Адамас очень отличается от представленных в тц ЮМ!
Есть конфликты с коллегами из-за того, что кто-то продал и заработал, а кто-то нет, потому что к клиентам подходишь по очередности и если тебе не повезло, то не повезло.
Очень маленькая каморка для обеда (по другому не назвать ) там и вещи и некоторые товары (коробки и прочее) и небольше местечко для еды.
Счетчик посетителей - из-за его расположения ты просто не можешь лишний раз выйти в туалет, потому что конверсия падает (а есть люди, у которых проблемки и все такое ну это уже другая история ).
Нравился только коллектив консультантов
Всегда готовы помочь в любой ситуации
Что можно улучшить?
Улучшить заработную плату, график( обещали 2/2, в итоге 3/1, 1/1)
И найти справедливого управляющего, которая разбирается в ювелирке.
Не хочется быть «наставником» управляющего
Комната для персонала нормального размера на этом всё.
График в основном 2/2.
По 2 сотрудника на смене.
Что можно улучшить?
Коммуникация между сотрудниками.
Дополнить курс обучения на платформе (достаточно короткие, есть только азы, не понятны многие моменты, если из другой сферы пришёл)
Качественные подбирать управляющих, т.к. в наш магазин поставили управляющего, которая не разбирается ни в чём, соответственно ничего не спросишь, удобнее, если управляющая в теме происходящая или хотя бы какое-то представление имеет.
Полностью белая зарплата, все чисто, выплата 2 раза в месяц без задержек. Все официально по ТК РФ. Хорошая компания. Приятные люди. График 2/2, не считая усиления к праздникам, но это норма в такой сфере работы. Много возможностей личностного роста. Прекрасное обучение в компании, придя туда, с нуля, ты можешь стать действительно мастером своего дела. Очень приятный бонус в виде скидки для сотрудников.
Своевременная оплата на карту единственный плюс, об индексации з/п и премии речи вообще не идёт, ежемесячные премии на постоянной основе выплачивают только руководящему составу!
Часто задаваемые вопросы о работе в компании ADAMAS
Рекомендуют ли сотрудники компанию ADAMAS для трудоустройства?
72.4% сотрудников рекомендуют компанию ADAMAS для трудоустройства, на основании 315 оценок.
Какая оплата труда в компании ADAMAS?
Сотрудники компании ADAMAS оценивают оплату труда на 3.6 из 5, на основании 315 оценок.
Как сотрудники ADAMAS оценивают руководство компании?
Сотрудники компании ADAMAS оценивают работу руководства на 3.8 из 5, на основании 315 оценок.
Как сотрудники ADAMAS оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании ADAMAS оценивают возможности карьерного роста на 3.4 из 5, на основании 315 оценок.
«ADAMAS» – самый узнаваемый ювелирный бренд в России. Согласно экспертным оценкам, как минимум 50 млн россиян являются обладателями украшений "ADAMAS".
Наша компания на ювелирном рынке уже 30 лет, и за это время мы стали крупнейшим ювелирным ретейлером, заслужившим доверие клиентов. Секрет устойчивого и стабильного развития сети – действующая эффективная модель ведения бизнеса. У нас огромный опыт успешного управления федеральной сетью ювелирных магазинов в 79 городах по всей России.
ADAMAS располагает производственной базой последнего поколения, обеспечивая полный цикл изготовления ювелирных изделий всех ассортиментных групп. В 2014 году ADAMAS стал партнёром и официальным поставщиком медалей Олимпиады в Сочи: мы изготовили 1254 медали для спортсменов.
Достижения компании неоднократно отмечены престижными профессиональными наградами, среди которых «Народная марка», «Товар года» и многие другие.