Руководитель офиса доброжелательный, внимательный, четко знает свою работу. Могу обратиться к нему с любым вопросом, он всегда его решит, окажет помощь. Коллектив отличный, все сотрудники максимально уважительно относятся к коллегам. Материалы, техническое и программное обеспечение для работы на уровне. Работа построена четко. карьерный рост возможен, главное повышать свой уровень. Я доволен работой в этой компании.
Что можно улучшить?
Размер заработной платы, но, опять же, почти все зависит от нас самих. Повышая свой уровень я могу добиться большей зарплаты. В этой компании это возможно.
Стабильная выплата зарплаты без задержек, свободный график, отличная команда
Что можно улучшить?
Убрать не нужные вебинары и прочее, а сделать действительно полезное обучение. Убрать сертификацию, это не показатель знаний и профессионализма. Многие с сертификатами даже толком и не знают ничего.
Есть возможности для профессионального роста, обучения, выбора направления тех задач, с которыми интересно работать.(практически безграничные возможности, главное определиться, что тебе конкретно интересно и важно) Обалденно дружный и заботливый коллектив. Шикарный офис (деятельная забота, чтобы было приятно работать и хотелось приходить в офис). Конкурентная зарплата, полное соблюдение ТК.
Что можно улучшить?
Затрудняюсь ответить. Все, о чем есть фантазия помечтать, реализовано )))
То что берут с нуля, возможность удалённой работы и добрые люди в коллективе и в начальстве.
Что можно улучшить?
Организацию труда необходимо улучшить так чтоб людям хватало загрузки по работе. Там просто очень мало дают загрузки, причём не только мне а всем новичкам кто меньше года работает. По итогу люди просто сидят иной раз по нескольку дней без работы, ждут пока им наконец выдадут наряд. А нехватка загрузки это и маленькая зарплата и самое главное что опыта мало получаешь, по сути просто теряешь время. Вот в этом у них проблема, они просто берут людей больше чем могу загрузить.
Отличная компания, при определенных навыках и желании с безграничной возможностью роста.
Что можно улучшить?
По слухам, говорят что зарплату повышают, только при увольнении, соответственно можно было бы улучшить мотивационную составляющую. Но с другой стороны, можно закрывать неограниченное число часов у клиентов и зп будет зависеть только от тебя.
1) Никто не стоит над душой.
Есть работа, есть сроки - делай. Когда - личный тайм-менеджмент.
2) Лояльность к удалённому формату работы.
3) Каждый мой руководитель - эксперт в свой области. Для меня это важно - ориентир.
4) Честность и открытость. Стремление достичь договоренностей.
Что можно улучшить?
1) Больше совместного времяпровождения. В рамках коллектива/департамента/офиса. Потребность видеть людей в коллегах.
2) Ретроперспектива каждый квартал/полгода. Планы ставятся, но нужно их корректировать порой "на лету". Интересно " А что там у коллег".
3) Систему согласований чего-либо. Чудовищная бюрократия, порой концов не сыщешь.
Уровень зарплаты. Оклад не зависит от наработки. График работы, удаленный формат.
Что можно улучшить?
Много бюрократии, к обучению безолаберное отношение, покупки курсов ждала несколько месяцев, никакого развития. Сам себе на обеспечении в поисках материала.
Коллектив. Библиотека курсов и обучения. Система наставничества (если повезет с наставником)
Что можно улучшить?
Прохождение стажировки. С первых дней кидают в обучение, плюс сама работа, в которой также необходимо разбираться и учиться. (Материала много, структуры нет)
Времени в сутках не хватает. С таким темпом не успеваешь жить своей жизнью, ведь постоянно нужно что-то учить, и какого-то последовательного обучения практически нет.
Зп маленькая (если жить одному, на жизнь не хватит)
Чтобы выйти на нормальную зп, нужно отработать от нескольких месяцев, до полугода.
Масштаб, команда, а также руководство. Есть возможность восстановиться если тяжело привыкнуть, а если приболел или что то случилось срочно то могут дать отгул
Что можно улучшить?
Возможно оборудование, зарплату, больше материала и практических навыков
Очень надёжный работодатель. Большой выбор задач и возможностей для технического роста. Всегда нравилось то, что собственник каждый день на общей встрече участвовал в обсуждении проблем, достижений и т.д. Абсолютно легко было работать с коллегами и из других департаментов в т.ч.
Что можно улучшить?
Оплата для ведущего разработчика мне показалась ниже того, что я видел, в среднем, на рынке, после 1 Бита.
Начинал в Бите с позиции стажера 1,5 года назад. По завершении обучения сделали оффер, приставили наставника - более опытного программиста. Я работаю в офисе, так как офис топ и недавно сделали ремонт, мне легче сконцентрироваться именно тут. Коллеги все просто замечательные - всегда подскажут, помогут, на обед вместе ходим и раз в 1-2 месяца играем в настолки в офисе. По ЗП вырос х5 от начального оклада стажера, сдал на сертификаты за счет компании и теперь являюсь полноценной частью крутой команды.
Что можно улучшить?
Грех жаловаться, все супер. Нас регулярно раз в квартал опрашивают как у нас дела и тд и если какие-то вопросы возникают - они всегда решаются.
отзывчивость, хороший коллектив, гибкий график и еще много преимуществ, всем друзьям рекомендовал)
Что можно улучшить?
систему стажировки(из-за нее большая текучка кадров)
защиту личных данных сотрудников
уменьшить цепочку для получения, выполнения и сдачи нарядов(слишком много формальностей, бесполезные менеджеры бывают)
систему распределения заказов по исполнителям
Пришел стажером, ухожу крутым специалистом. Хорошая компания, тяжело иногда, много требуют. Много нужно работать, много учится, но кто готов не ныть а работать - зарабатывают много.
Команда конечно классная, с многими дружим
Что можно улучшить?
Тех оснащение, коммуникацию между офисами. Порой другой офис как другая компания. место для парковки не хватало
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Первый Бит
Рекомендуют ли сотрудники компанию Первый Бит для трудоустройства?
73.2% сотрудников рекомендуют компанию Первый Бит для трудоустройства, на основании 1 696 оценок.
Какая оплата труда в компании Первый Бит?
Сотрудники компании Первый Бит оценивают оплату труда на 3.3 из 5, на основании 1 696 оценок.
Как сотрудники Первый Бит оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Первый Бит оценивают работу руководства на 4.1 из 5, на основании 1 696 оценок.
Как сотрудники Первый Бит оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Первый Бит оценивают возможности карьерного роста на 4 из 5, на основании 1 696 оценок.
Компания «Первый БИТ» - интегратор IT-решений для учета и управления. Международная IT-компания. Крупнейшая региональная сеть среди 1С:Франчайзи. Представлена более, чем 100 офисами в 60 городах 11 стран мира.
За 25 лет работы на рынке автоматизации бизнес-процессов компания приобрела богатый опыт в решении IT-задач любого уровня сложности.
Ключевые достижения Первого БИТа:
Первый БИТ - эксперт в области автоматизации управленческого учета, ERP- и CRM-решений, отраслевой автоматизации.
Разработано более 50 специализированных IT-решений.
Реализовано более 270 000 успешных внедрений.
В числе клиентов - ведущие игроки рынка: Mitsubishi, Лукойл, Yota, РЖД, Ив Роше, Tommy Hilfiger, О’КЕЙ, Ростелеком, ТЭК Мосэнерго и др.
Лидер по числу реализованных ERP- и СRМ-проектов (по итогам рейтинга TAdviser среди 675 компаний).
Первый БИТ – динамичная IT-компания, в которой каждый сотрудник развивается, решает сложные задачи и участвует в крупных проектах.
В нашей команде работает более 7 700сотрудников.
Были у нас на собеседовании? Оставьте свой отзыв прямо сейчас в Telegram.me https://telegram.me/first_bit_bot