Отзывы сотрудников о компании билайн
Отзыв сотрудника
Владелец ИТ продуктов - платежные решения
Старший специалист по работе со средним и малым бизнесом
В основном все не плохо
Побольше бы корпоративных времяпровождений
Специалист офиса продаж
Директор магазина
Специалист офиса обслуживания
Специалист по продажам
Специалист офиса обслуживания
Отзыв сотрудника
Старший специалист по работе с клиентами
Отзыв сотрудника
Специалист офиса продаж и обслуживания
Больничные оплачиваются.
В целом, отношения в коллективе уважительные, сотрудники стараются поддержать друг друга во всем.
ДМС от работодателя.
Старший специалист офиса обслуживания
Видел примеры таких карьерных успехов, очень мотивирует.
Специалист по продажам
Отзыв сотрудника
Продавец-консультант
Оператор call-центра
Отзыв сотрудника
Руководитель по профессиональному развитию
соц пакет (служеб. сотовая связь, ДМС, развитие)
коллектив
чтобы окладные вилки были более конкурентно способны по сравнению с конкурентами
Специалист по обслуживанию клиентов
Ведущий инженер
Специалист офиса продаж и обслуживания
Менеджер по продажам крупным корпоративным клиентам
Специалист офиса продаж и обслуживания
Расклейщик объявлений
Старший специалист офиса обслуживания
Ведущий специалист по работе с клиентами
Frontend-разработчик
Специалист технической поддержки
Ответ представителя компании
Отзыв сотрудника
Хотелось бы, чтобы по результатам работы лучших поощряли путевками на отдых.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании билайн
Рекомендуют ли сотрудники компанию билайн для трудоустройства?
67.9% сотрудников рекомендуют компанию билайн для трудоустройства, на основании 7 194 оценок.
Какая оплата труда в компании билайн?
Сотрудники компании билайн оценивают оплату труда на 3.4 из 5, на основании 7 194 оценок.
Как сотрудники билайн оценивают руководство компании?
Сотрудники компании билайн оценивают работу руководства на 3.8 из 5, на основании 7 194 оценок.
Как сотрудники билайн оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании билайн оценивают возможности карьерного роста на 3.7 из 5, на основании 7 194 оценок.
ПАО «ВымпелКом» является одним из крупнейших поставщиков связи на российском рынке, а бренд «билайн», под которым оно осуществляет свою деятельность, входит в число наиболее известных торговых марок в России. Компания входит в топ-3 игроков российского телекоммуникационного рынка. Среди наших клиентов и партнеров – частные лица, малый, средний и крупный бизнес, государственные органы и операторы связи.
Стратегия развития бизнеса билайн предполагает создание инженерной компании, выходящей за рамки классического телекома, предоставляющей широкий спектр услуг, основанных на развитии цифровых решений, искусственного интеллекта и больших данных. В структуру билайн входит ООО "Вымпелком - Информационные технологии", аккредитованная ИТ-компания.
Мы помогаем людям получать радость от общения, чувствовать себя свободными во времени и пространстве. Своим клиентам мы предлагаем жить на яркой стороне. И «обратная» сторона — та, на которой мы работаем — тоже яркая!
Самым ценным активом компании для развития и достижения стратегических целей является ее команда. В билайне работает более 30 тысяч человек — количество, сравнимое с населением небольшого города. Мы верим, что уважение и доверие — основа любого эффективного и устойчивого взаимодействия людей, а проактивность и стремление к саморазвитию — необходимые условия для успеха сотрудника любого уровня в билайне. Сегодня структура управления проектами в компании становится более плоской: отдаем ресурсы и полномочия владельцу продукта и его команде, внедряем Agile-подход в операционные процессы.
Эффективность – одна из ключевых ценностей команды билайн. Мы используем систему целеполагания, которая позволяет мотивировать сотрудников на повышение эффективности, а также реализуем обучающие программы и командные сессии через собственный корпоративный университет, направленные на повышение эффективности работы и взаимодействия. Система мотивации компании включает материальную и нематериальную составляющие: выплата премий, предоставление социальных льгот, проведение конкурсов и акций с розыгрышем призов.
Мы стремимся к тому, чтобы наши новые коллеги смогли быстро и эффективно включиться в рабочий процесс, реализовать свои знания и опыт для достижения поставленных перед ними целей. Поэтому в билайне действует программа поддержки новых сотрудников.
Являясь высокотехнологичной компанией, билайн использует свои компетенции для улучшения качества жизни своих сотрудников, повышения их мотивации и продуктивности работы.. Гибкость внедренного билайном в 2016 году проекта BeeFREE для организации удаленной работы до сих пор является одним из необходимых условий для эффективной работы.
В 2022 году продолжила действовать программа благополучия BeeWINNER, запущенная в период пандемии COVID и глобального локдауна. Она включает проекты по физическому, социальному, психологическому и семейному благополучию и инструменты профессионального развития. За последний год мы провели 272 мероприятия в рамках программы, многие из которых были направлены на поддержку ментального благополучия сотрудников, а число участников увеличилось на 23%.
билайн высоко ценит вклад своих сотрудников в общий успех и награждает лучших корпоративными наградами за выдающиеся достижения и новаторский подход к решению задач.
Информация о билайн
О корпоративной культуре в компанииКоличество сотрудников: 30000
Сайт: http://www.beeline.ru
Категория: Информационные технологии, системная интеграция, интернет Телекоммуникации, связь