Отзывы сотрудников о компании билайн
UX/UI дизайнер
Ответ представителя компании
Специалист офиса
Специалист по клиентскому сервису
По зарплате задержек нет, всегда в срок, каждый год ее индексируют. Уровень по региону достойный. Если твои показатели хорошие, то есть ощутимая прибавка к премии.
Есть возможность работать из дома, а в офис приезжать пару раз в неделю. Это очень экономит время. График выстраивают так, чтобы максимально учесть мои пожелания по выходным дням. Если рабочая смена заканчивается поздно, то можно записаться и уехать домой на такси.
Коллектив приятный, так как это сфера обслуживания, то «токсичные» люди в компании не задерживаются.
Со стороны руководства, чувствуется поддержка и заинтересованность. В компании много времени уделяют обучению, направляют на тренинги для персонала. Если есть желание, то есть доступ к внутренним сервисам по образованию, можно курсы проходить самому. Когда в компании появляется вакансия, то можно сразу подать заявку и попробовать себя в работе в разных отделах. Бесплатно можно посещать корпоративного психолога, который поможет разобраться не только с рабочими темами, но и с личными.
На Новый год, сотрудникам с детьми, компания бесплатно дарит брендированные детские новогодние подарки, дети в восторге. В офисе проводят активности на разные праздники и тематики, проводят конкурсы, часто просто угощают сотрудников чем-то вкусненьким. Еще есть внутренний сервис, где можно зарабатывать баллы и за них, бесплатно, выбирать брендированные подарки для себя.
Ведущий специалист по проектированию сетевых подключений
Специалист офиса продаж и обслуживания
Специалист офиса обслуживания
Менеджер по продажам
Специалист офиса продаж
Ответ представителя компании
Руководитель товарного направления
Отзыв сотрудника
Специалист по работе с клиентами
Старший специалист офиса обслуживания
Специалист офиса обслуживания
Ребята активные, молодые, нет "душных" и вредных) .
Зарплаты хватает, хороший средний уровень по моему городу.
Ведущий специалист по работе с клиентами
Тестировщик
Специалист офиса продаж и обслуживания
Зарплата всегда вовремя - оклад и бонусная часть.
Есть ДМС
Менеджер по продажам
Компания оплачивает ДМС со стоматологией и компенсирует часть затрат на фитнес.
Frontend-разработчик
Аналитик
Взаимопомощь внутри команды.
Оплата компанией пакета ДМС и мобильной связи.
Специалист офиса продаж и обслуживания
Зарплата без задержек, даже заранее перечисляют, если день выдачи на праздник или выходной падает.
Отзыв сотрудника
Расклейщик объявлений
Гибко по времени, норматив зависит от города. План каждый месяц составляют, есть премии по продажам по моим объявлениям, несколько раз получала.
Frontend-разработчик
Достаточно много возможностей для профессионального развития.
Адекватное, внимательное руководство.
Жду отпуск.
Старший специалист офиса обслуживания
Платят оклад, есть бонусы (больше, чем оклад даже), бывают премии.
Ведущий аналитик
Отзыв сотрудника
По з/п без вопросов - вовремя, четко оклад и бонус за работу с клиентами и продажи.
Обучение, тренинги, можно подать заявку на повышение. Будет место - рассмотрят кандидатуру.
Отзыв сотрудника
Ответ представителя компании
Специалист офиса продаж и обслуживания
Все сделанные работы отмечены в системе, всегда видно, что по результатам в этом месяце.
З/п оклад+ бонус (и продажи, и обслуживание, все учитывается).
Отзыв сотрудника
Сильная, инициативная команда.
Работа по гибкому графику. Хороший соц.пакет.
Frontend-разработчик
Тестировщик
Часто задаваемые вопросы о работе в компании билайн
Рекомендуют ли сотрудники компанию билайн для трудоустройства?
67.8% сотрудников рекомендуют компанию билайн для трудоустройства, на основании 7 114 оценок.
Какая оплата труда в компании билайн?
Сотрудники компании билайн оценивают оплату труда на 3.4 из 5, на основании 7 114 оценок.
Как сотрудники билайн оценивают руководство компании?
Сотрудники компании билайн оценивают работу руководства на 3.8 из 5, на основании 7 114 оценок.
Как сотрудники билайн оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании билайн оценивают возможности карьерного роста на 3.7 из 5, на основании 7 114 оценок.
ПАО «ВымпелКом» является одним из крупнейших поставщиков связи на российском рынке, а бренд «билайн», под которым оно осуществляет свою деятельность, входит в число наиболее известных торговых марок в России. Компания входит в топ-3 игроков российского телекоммуникационного рынка. Среди наших клиентов и партнеров – частные лица, малый, средний и крупный бизнес, государственные органы и операторы связи.
Стратегия развития бизнеса билайн предполагает создание инженерной компании, выходящей за рамки классического телекома, предоставляющей широкий спектр услуг, основанных на развитии цифровых решений, искусственного интеллекта и больших данных. В структуру билайн входит ООО "Вымпелком - Информационные технологии", аккредитованная ИТ-компания.
Мы помогаем людям получать радость от общения, чувствовать себя свободными во времени и пространстве. Своим клиентам мы предлагаем жить на яркой стороне. И «обратная» сторона — та, на которой мы работаем — тоже яркая!
Самым ценным активом компании для развития и достижения стратегических целей является ее команда. В билайне работает более 30 тысяч человек — количество, сравнимое с населением небольшого города. Мы верим, что уважение и доверие — основа любого эффективного и устойчивого взаимодействия людей, а проактивность и стремление к саморазвитию — необходимые условия для успеха сотрудника любого уровня в билайне. Сегодня структура управления проектами в компании становится более плоской: отдаем ресурсы и полномочия владельцу продукта и его команде, внедряем Agile-подход в операционные процессы.
Эффективность – одна из ключевых ценностей команды билайн. Мы используем систему целеполагания, которая позволяет мотивировать сотрудников на повышение эффективности, а также реализуем обучающие программы и командные сессии через собственный корпоративный университет, направленные на повышение эффективности работы и взаимодействия. Система мотивации компании включает материальную и нематериальную составляющие: выплата премий, предоставление социальных льгот, проведение конкурсов и акций с розыгрышем призов.
Мы стремимся к тому, чтобы наши новые коллеги смогли быстро и эффективно включиться в рабочий процесс, реализовать свои знания и опыт для достижения поставленных перед ними целей. Поэтому в билайне действует программа поддержки новых сотрудников.
Являясь высокотехнологичной компанией, билайн использует свои компетенции для улучшения качества жизни своих сотрудников, повышения их мотивации и продуктивности работы.. Гибкость внедренного билайном в 2016 году проекта BeeFREE для организации удаленной работы до сих пор является одним из необходимых условий для эффективной работы.
В 2022 году продолжила действовать программа благополучия BeeWINNER, запущенная в период пандемии COVID и глобального локдауна. Она включает проекты по физическому, социальному, психологическому и семейному благополучию и инструменты профессионального развития. За последний год мы провели 272 мероприятия в рамках программы, многие из которых были направлены на поддержку ментального благополучия сотрудников, а число участников увеличилось на 23%.
билайн высоко ценит вклад своих сотрудников в общий успех и награждает лучших корпоративными наградами за выдающиеся достижения и новаторский подход к решению задач.
Информация о билайн
О корпоративной культуре в компанииКоличество сотрудников: 30000
Сайт: http://www.beeline.ru
Категория: Информационные технологии, системная интеграция, интернет Телекоммуникации, связь