Отзывы о работе в Группа Компаний Аскона — Москва
Менеджер по продажам
Отзыв сотрудника
Крутое обучение
Компания нацелена на клиента, приятно иметь дело
Чаще вносить изменения в мотивации, ЗП стоит на месте из года в год.
Ответ представителя компании
Благодарим за обратную связь! Мы очень ценим мнение каждого сотрудника и стремимся к постоянному развитию, чтобы создать максимально комфортные условия для работы в Асконе.
Мы работаем над улучшением системы мотивации, учитывая текущие акции и фокусные категории продаж. Также, вы можете повысить свою эффективность с помощью тренингов и обучения, которые предоставляет компания. Если вы чувствуете, что можете сделать больше, более эффективно использовать свои навыки и компетенции, можно обсудить с HR BP возможность перевода в другой салон.
Мы постоянно следим за данными рынка труда и уверены, что уровень заработных плат наших сотрудников соответствует среднему уровню на рынке. Кроме того, мы предлагаем расширенный социальный пакет, включающий добровольное медицинское страхование, премии за выполнение плана и прохождение тайного покупателя. Наша компания имеет программу лояльности со скидками у наших партнеров, а также награды для лучших сотрудников, разнообразные корпоративные мероприятия и тимбилдинги.
В компании несколько раз в год проходят прямые линии с высшим руководством компании, на которую может прийти любой сотрудник и задать интересующий его вопрос. Также, вы можете передать свои пожелания, идеи и предложения через вашего непосредственного руководителя, HR или написав на почту otvet@askona.ru. Ваше сообщение останется конфиденциальным
С уважением, Группа Компаний «Аскона»
Отзыв сотрудника
Менеджер
Отзыв сотрудника
Менеджер по продажам
Ответ представителя компании
Благодарим за ваш отзыв! Нам важно получать обратную связь, чтобы становиться лучше.
Мы всегда открыты к обратной связи и стремимся улучшать условия работы для своих сотрудников. Для нас важно, чтобы сотрудники чувствовали себя комфортно как в материальном плане, так и в моральном.
Мы тестируем ряд новых форматов, но не всегда реализация идей проходит гладко. Тем не менее, мы активно работаем на устранением недостатков, в том числе, привлекая новых сотрудников.
Также, мы проводим анализ и оптимизируем процессы взаимодействия с поставщиками, чтобы гарантировать наличие всех необходимых товаров для реализации планов.
Если у вас остались вопросы или есть предложения по улучшению работы, напишите на почту otvet@askona.ru. Ваше сообщение останется конфиденциальным.
С уважением, Группа Компаний «Аскона»
Дизайнер интерьеров
Отзыв сотрудника
Заместитель начальника отдела по работе с персоналом
Отзыв сотрудника
Ответ представителя компании
Благодарим, что уделили время и оставили отзыв! Мы всегда открыты к обратной связи и стремимся улучшать условия работы для своих сотрудников.
С учетом Вашего комментария, мы проведем анализ работы руководства компании для повышения их эффективности и компетентности.
Также, хотим обратить внимание, что совокупный доход кратно превышает МРОТ. За 2023 год средний уровень оплаты труда составил 88 тысяч рублей.
Вы можете отправить нам свои комментарии на почту otvet@askona.ru, и мы с удовольствием рассмотрим сообщение в соответствии с конфиденциальностью.
С уважением,
Группа Компаний «Аскона».
Врач-консультант ортопедических товаров
Оплата труда
Коллектив и многое другое
Это место было моей подработкой во время учебы, ничего плохого сказать не могу, т.к. условия были хорошие, замечательный коллектив, мне хватало зарплаты, а карьерный рост, развитие меня не интересовали. Спасибо этому большое, была рада, что когда-то там работала!
Менеджер по продажам
Менеджер по продажам
Ответ представителя компании
Благодарим за ваш отзыв, он очень важен для нас.
Мы уважаем труд наших сотрудников и искренне рады, что вы цените возможности для роста и развития, которые предоставляет компания.
Нам жаль, что у Вас остались неприятные впечатления о сотрудничестве с нами. Мы стремимся создать комфортные условия труда, а также следим за рынком и регулярно пересматриваем уровень оплаты труда наших сотрудников. Кроме того, в компании предусмотрены премии и надбавки, что позволяет нашему персоналу зарабатывать больше Графики поставок в розничные салоны зависят от требований к организации погрузочно-разгрузочных работ в торговых центрах.
Мы передали ваш отзыв руководителю по работе с персоналом розницы для внутреннего расследования и решения вопроса планирования смен после приемки.
Мы надеемся, что вместе сможем сделать вашу работу в компании более приятной и продуктивной.
С уважением,
Группа Компаний «Аскона».
Вы бы хотели работать в Группа Компаний Аскона?
Почему компания понравилась?
Что заставляет сомневаться в компании?
Почему компания не понравилась?
Менеджер по продажам
Ответ представителя компании
Благодарим вас за такую развернутую обратную связь. Мы ценим каждого сотрудника, который трудится у нас, и прорабатываем все комментарии для улучшения условий работы.
В компании уже ведутся работы по обновлению и улучшению программного обеспечения, в скором времени эта задача будет решена.
С уважением,
Группа Компаний «Аскона».
Менеджер по продажам
Выплаты зарплаты точно в срок.
Интересные обучающие курсы.
Ответ представителя компании
Спасибо за ваше сообщение. Мы рады, что вы цените такие аспекты нашей компании, как близость к дому, своевременные выплаты зарплаты и интересные обучающие курсы. Мы стремимся предоставлять нашим сотрудникам лучшие условия работы и постоянно работаем над улучшением нашей компании.
Однако мы сожалеем, что у вас возникли проблемы связанные с работой на ногах. Ваше здоровье и благополучие очень важны для нас.
Мы также хотели бы узнать больше о том, как мы можем улучшить условия вашей работы и сделать ее более комфортной для вас. Пожалуйста, свяжитесь с руководителем по персоналу Натальей Андрейчук или предоставьте нам дополнительную информацию о ваших предложениях и пожеланиях на почту Доверия otvet@askona.ru. Письмо будет рассмотрено с сохранением тайны переписки.
Мы ценим ваше мнение и стремимся обеспечить каждому сотруднику нашей компании наилучшие условия труда. Будем рады услышать от вас.
С уважением,
Группа Компаний «Аскона».
Менеджер по продажам
Ответ представителя компании
Мы рады, что вы выбрали нашу компанию, нам важно, чтобы вы были довольны условиями труда и получали стабильный доход независимо от сезонности спроса.
Мы постоянно работаем над улучшением системы мотивации, учитывая текущие акции и фокусные категории продаж. Если у вас есть какие-либо предложения по улучшению мотивации, мы с удовольствием их рассмотрим. Просто отправьте нам электронное письмо на otvet@askona.ru, и мы обязательно среагируем, соблюдая конфиденциальность общения.
Спасибо, что вы с нами!
С уважением,
Группа Компаний «Аскона».
Ведущий специалист по сопровождению продаж
Ответ представителя компании
Мы рады получить от Вас обратную связь и ценим Ваше мнение. Хотим сообщить, что мы стараемся обеспечить нашим сотрудникам достойную заработную плату, которая соответствует среднерыночным.
Система мотивации в рознице достаточно гибкая и учитывает текущие акции, фокусные категории для продаж и плановые показатели таким образом, чтобы доход сотрудника, вне зависимости от сезонного спроса, оставался стабильным. Узкие места в системе мотивации уже взяты в работу и меняются.
С уважением,
Группа Компаний «Аскона».
Продавец-консультант
Ответ представителя компании
Спасибо, что оставили отзыв и поделились своим мнением. Для нас крайне важно получать обратную связь от коллег, чтобы делать внутренние процессы еще более комфортными для сотрудников.
Корпоративная культура Асконы основана на взаимопомощи и дружелюбных коммуникациях между коллегами и подразделениями, поэтому, чтобы разобраться в вашей ситуации, просим вас направить более подробную информацию и факты случившегося на почту otvet@askona.ru. Мы гарантируем вам конфиденциальность переписки, обязательно разберемся в произошедшем и исправим существующие нюансы.
С уважением,
Группа Компаний «Аскона».
Отзыв сотрудника
Коллектив как в общих чертах хороший, но руководство отдельный случай
Постоянно меняется система мотивации в худшую сторону.
Организация высасывает из вас все, после чего вы перегараите и увольняитесь
Ответ представителя компании
Благодарим за Ваш отзыв от имени сотрудников Группы Компаний «Аскона». Мы всегда открыты к обратной связи и стремимся улучшать условия работы для своих сотрудников.
С учетом Вашего комментария, мы проведем анализ работы руководства компании для повышения их эффективности и компетентности.
Вы можете отправить нам свои комментарии на почту otvet@askona.ru, и мы с удовольствием рассмотрим сообщение в соответствии с конфиденциальностью.
С уважением,
Группа Компаний «Аскона».
Менеджер по продажам
Ответ представителя компании
Благодарим вас за оставленный отзыв о работе в нашей компании.
Рабочие дни салонов зависят от графика работы ТРЦ и праздничных дней, традиционно суббота и воскресенье – это дни максимального трафика покупателей. Исходя из этого график работы менеджеров по продажам, в основном, скользящий, исходя из нормы часов на месяц. Рабочие дни обсуждаются с каждым сотрудником индивидуально, в случае не подходящего графика всегда можно обратиться к своему руководителю или руководителю по работе с персоналом розницы.
С точки зрения клиентского пути для нас важно, чтобы наши покупатели могли совершить покупку в любом удобном для него канале, будь то розничный салон или интернет-магазин, а консультанты в магазине – это большие профессионалы, которые могут помочь нашим клиентам в организации правильного сна. В таких случаях, как вы описали, учитывается и вклад консультирующего сотрудника салона и сотрудника интернет-магазина, оформившего заказ.
Мы передали ваш отзыв руководителю по работе с персоналом розницы для улучшения системы кросс-продаж и оформления заказов. Жаль терять хороших сотрудников, но мы желаем Вам успехов в дальнейшем развитии!
С уважением,
Группа Компаний «Аскона».
Менеджер по продажам
Менеджер по работе с клиентами
Менеджер по продажам
Ответ представителя компании
Мы рады, что вы выбрали нашу компанию, нам важно, чтобы вы были довольны условиями труда и получали стабильный доход независимо от сезонности спроса.
Заработная плата в компании выплачивается строго в установленные даты, задержки неприемлемы. Мы хотим разобраться в данной ситуации и провести внутреннее расследование.
Система мотивации в рознице достаточно гибкая и учитывает текущие акции, фокусные категории для продаж и плановые показатели таким образом, чтобы доход сотрудника, вне зависимости от сезонного спроса, оставался стабильным. Узкие места в системе мотивации уже взяты в работу и меняются.
Ваши предложения по улучшению мотивации, а также комментарии в вопросе задержки зарплаты можно прислать нам на почту otvet@askona.ru. Сообщение будет рассмотрено с сохранением тайны переписки.
С уважением,
Группа Компаний «Аскона».
Менеджер по работе с клиентами
Ответ представителя компании
Спасибо, что оставили отзыв и поделились своим мнением. Для нас крайне важно получать обратную связь от коллег, чтобы делать внутренние процессы еще более комфортными для сотрудников.
Корпоративная культура Асконы основана на взаимопомощи и дружелюбных коммуникациях между коллегами и подразделениями, поэтому, чтобы разобраться в вашей ситуации, просим вас направить более подробную информацию и факты случившегося на почту otvet@askona.ru. Мы гарантируем вам конфиденциальность переписки, обязательно разберемся в произошедшем и исправим существующие нюансы.
С уважением,
Группа Компаний «Аскона».
Директор салона
Отзыв сотрудника
Менеджер по продажам
Менеджер по работе с клиентами
заранее не возможно распланировать ничего
и постоянный стресс и давление со стороны руководства
Менеджер по работе с клиентами
Менеджер по работе с клиентами
Информация о Группа Компаний Аскона
О корпоративной культуре в компанииКоличество сотрудников: 1000-9999
Категория: Розничная торговля Товары народного потребления (непищевые) Медицина, фармацевтика, аптеки Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг