Отзывы о работе в Т-Банк — Рязань
Представитель банка
Ответ представителя компании
Благодарим вас за ваш отзыв. Рады, что система мотивации, основанная на результатах, мотивировала вас и позволила реализовать свой потенциал в продажах.
Мы примем во внимание ваше предложение относительно периода проведения встреч с наставником. Знаем, что эффективное сопровождение исполнителей на начальном этапе важно для их быстрого введения в функционал и достижения максимальной производительности. Отметим, что на сегодняшний день подготовка к выполнению функционала проходит в течение первых 2-х месяцев. Она состоит из тестовой встречи с наставником, курсов и тренингов, которые можно проходить в удобное для вас время. Поддержка наставника на этот период для комфортной и быстрой адаптации обязательно присутствует. Ваш опыт и предложение будут полезны при улучшении способов введения в функционал.
Спасибо за ценную обратную связь! Мы ценим ваш вклад в компанию.
С самыми тёплыми пожеланиями, команда Т-Банка 🤗
Бухгалтер по восстановлению учёта ИП
Ответ представителя компании
Действительно, самое большое преимущество работы из дома - это гибкость. Вы можете устанавливать свои собственные часы, работать из любого места и иметь свободу выбора, когда и как работать.
Понимаем, что хотелось бы как можно меньше затруднительных ситуаций в работе.
Отметим, что нагрузка распределяется равномерно на всех сотрудников, а также она зависит от потребности.
С уважением, команда Т-Банка 💛
Оператор по сохранению клиентов
Ответ представителя компании
Спасибо, что отметили важные для вас преимущества компании 🔥
Здорово, что вам подходили условия нашего сотрудничества 💛
Да, дружественная обстановка в коллективе очень важна. Она влияет на настроение и развитие команды. В нашей компании она действительно есть, и мы всегда приветствуем и поддерживаем стремление наших сотрудников к развитию.
Понимаем ваши эмоции, отметим, что у нас есть определенные требования) Напишите нам на tr_social@tinkoff.ru ваше предложение по улучшению внутренних процессов. Укажите, пожалуйста, ФИО, дату рождения и ссылку на ваш отзыв. Мы с вниманием относимся к обратной связи и хотим ознакомиться с вашим мнением.
С уважением, команда Т-Банка.
Оператор домашнего call-центра
Ответ представителя компании
Здорово, что мечты сбываются! И благодарим вас за ваше желание расти, развиваться. А еще благодарим за отзыв и поддержку :)
Может показаться, что удаленная работа должна быть очень простой, при этом, мы предоставляем удаленный формат в банке. Много обращений означает, что у компании много клиентов, а это говорит о стабильности компании :) Стабильная компания может предлагать достойные условия и уверенность в завтрашнем дне!
Самооценка исполнителей важна. Всегда на помощь готовы прийти опытные исполнители, куратор. Важно и соблюдать правила, инструкции. Крутой сервис для клиента — одна из наших основных целей. Мы хотели бы, чтобы даже новые исполнители прониклись этой целью и мы шли к ней все вместе!
С уважением, команда Т-Банка 💛
Специалист клиентской поддержки
Ответ представителя компании
Действительно, теплая дружелюбная атмосфера в коллективе увеличивает мотивацию персонала, сплачивает коллектив и повышает эффективность коллективной работы, таким образом, создается позитивная рабочая обстановка.
Понимаем, что могут быть подобные клиенты, но данное недовольство никак не связано с вами, а лишь только с их сложившиеся ситуацией)
С уважением, команда Т-Банка 💛
Оператор колл-центра
Ответ представителя компании
Здорово, что вам подходили условия нашего сотрудничества.
Хотим поблагодарить вас за ваш вклад в развитие продукта и команд, с которыми вы успели поработать, оглядываясь назад можно смело сказать, что функционал, который вы проделали действительно неоценим.
Вы сделали большое дело 💛 Будем рады видеть вас снова в нашей команде!
Да, работать с людьми — всегда непросто. Тем не менее наши специалисты по обучению стараются в кратчайшие сроки дать полный объем информации нашим исполнителям. Даже после обучения исполнители могут обратиться за помощью к куратору или наставнику и не остаются наедине со сложностями.
С уважением, команда Т-Банка.
Менеджер по развитию корпоративных клиентов малого бизнеса
Ответ представителя компании
Приятно, что нашли столько пунктов по душе в Т-Банк. Спасибо, что описали их так подробно в своем отзыве. Мы стараемся предоставлять лучшие условия для вас.
Здорово, что вам оказался по душе функционал, который вам приносит удовольствие и комфорт)
К сожалению, не весь перечень услуг оформляется сразу, но есть другие скидки на услуги и корпоративные тарифы, которыми вы можете воспользоваться.
Надеемся на ваше понимание)
С уважением, команда Т-Банка 💛
Представитель
Обучаемость на высшем уровне
Возможность самостоятельного выставления дней услуг
Выбор рабочего времени
Ответ представителя компании
Круто, что вам пришлась по душе наша система обучения! Мы уделяем ей особое внимание. Для нас важно дать исполнителям устойчивые навыки перед выполнением функционала. Возможность выбирать дни оказания услуг дает возможность свободно планировать личное время.
Хотели бы отметить, что есть возможность обратиться к куратору и оставить пожелания о районе, в котором хотели бы выполнять функционал. При этом мы должны учитывать потребность во встречах и, к сожалению, не всегда можно учесть все пожелания. Со своей стороны стараемся учесть их как можно больше.
Также заметим, что время в течение дня, в котором выполняете функционал, обговаривается заранее и обуславливается потребностью заказчика. Клиенты ждут свои продукты и документы :)
По вопросам времени в течение дня тоже можно обратиться к куратору. Мы всегда готовы найти индивидуальное решение, если это возможно. Надеемся на ваше понимание!
С уважением, команда Т-Банка 💛
Представитель банка
Ответ представителя компании
Благодарим, что поделились вашим мнением.
Мы предоставляем отличные условия оказания услуг и заботимся о наших исполнителях.
У нашей компании нет цели штрафовать своих исполнителей, наша цель — повышать качество выполнения работ. В начале пути всегда могут быть нарушения, которые влияют на уровень мотивации. Ведь в период адаптации возникает много вопросов и ситуаций, которые необходимо разбирать. Но с опытом оказания услуг их становится меньше, а качество выполнения работы выше. Любой штраф, с которым вы не согласны можно оспорить. Наши коллеги рассмотрят ситуацию повторно.
Примем во внимание ваше пожелание по улучшению.
С уважением, команда Т-Банка 💛
Отзыв сотрудника
Ответ представителя компании
Рады, что нашли столько пунктов по душе в Тинькофф. Спасибо, что описали их так подробно в своем отзыве. Мы стараемся предоставлять лучшие условия для вас.
Здорово, когда коллектив хороший и дружный, таким образом легче коммуницировать и идти к общей цели.
В таком альянсе, как правило, высоких результатов достигает и весь коллектив, и каждый сотрудник в отдельности.
Приятно знать, что обучение вам идет на пользу.
Понимаем, что хотелось бы как можно меньше затруднительных ситуаций в работе, обязательно примем это во внимание.
Действительно, некоторые клиенты могут разговаривать некорректно, но это никак не относится лично к вам, а связано возможно с их финансовой ситуацией.
С уважением, команда Тинькофф 💛
Отзыв сотрудника
Ответ представителя компании
Благодарим вас за обратную связь.
У нас нет такого понятия, как компенсация ГСМ, при этом транспортная логистика построена таким образом, что большинство встреч проходит недалеко друг от друга и за каждый километр наши сотрудники получают доплату.
Расчет километража происходит автоматически приложением МАгент. Оно рассчитывает самый короткий маршрут до клиента и на основании него производит компенсацию.
С уважением, команда Тинькофф 💛
Специалист по работе с клиентами
Ответ представителя компании
Спасибо, что отметили важные для вас преимущества компании.
Возможностей для активного карьерного роста и дополнительного заработка в нашей компании много. Мы готовы предоставить все необходимые знания и навыки для достижения желаемого результата.
Например, новички могут получить первое повышение или перейти в другой отдел можно уже спустя 3-6 месяцев работы, тем самым повысив свой доход.
На многих позициях каждый месяц мы собираем пожелания о графике работы, но не гарантируем, что сможем их полностью учесть, так как расписание составляется, исходя из потребности на линии и времени обращения клиентов. Однако мы всегда стараемся идти на встречу нашим сотрудникам и при возможности учитываем их пожелания.
С уважением. команда Тинькофф. 💛
Отзыв сотрудника
Вы бы хотели работать в Т-Банк?
Почему компания понравилась?
Что заставляет сомневаться в компании?
Почему компания не понравилась?
Кредитный специалист
Оператор раннего взыскания
Специалист по работе с клиентами
Представитель банка
Выездной клиентский менеджер
Скидки на услуги компании.
Убрать предвзятость локальных руководителей не к «своим».
Отзыв сотрудника
Менеджер по работе с регионами
Ответ представителя компании
Мы рады, что вас устраивает уровень вашего дохода. Возможностей в нашей компании много и при должном усилии вас ждут еще большие результаты.
Атмосфера в коллективе - важный двигатель в работе. Она влияет на продуктивность, настроение и общее развитие всей команды.
Обратитесь, пожалуйста, по вопросу графика к вашему руководителю. Мы предлагаем сотрудникам разные варианты графиков в зависимости от потребностей на текущей позиции. Если будет возможно и целесообразно, руководитель учтет ваши пожелания по поводу вечерних смен.
С уважением, команда Тинькофф.
Отзыв сотрудника
Информация о Т-Банк
О корпоративной культуре в компанииКоличество сотрудников: более 10000
Категория: Информационные технологии, системная интеграция, интернет Финансовый сектор