Дмс(по которому тяжело что то добиться), график, что есть выходной среди недели.
Что можно улучшить?
Коммуникацию с сотрудниками, слышать и слушать сотрудников. Не делать из банка, рынок. Прислушиваться к удалённым территориям, а не равнять все офиса под города миллионики. Увеличить доход сотрудника
Обучение и развитие на постоянной основе, возможность получения новых знаний и большого опыта работы, особенно когда приходишь туда без опыта. Сбер-хорошая школа жизни, всему научит и закрепит нервную систему.
Что можно улучшить?
Вероятно, можно было бы верить своим сотрудникам и показать клиентам, что сотрудника нельзя обвинить во всем подряд. Ведь как мы знаем: «Клиент всегда прав», и этим пользуются все.
Из плюсов только,удобное место расположения офисов можно выбрать ближе к дому.
Что можно улучшить?
Никакого карьерного роста если у вас конечно там нет своих людей,сколько бы ты не работал нет благодарности,только требования делать еще больше. Постоянные штрафы,премию урезают. Постоянно приходилось задерживаться на работе
Стабильная компания, колл-центр Сбербанка, в режиме входящего звонка работа, в основном консультация клиентов по проблемным вопросам, выплата зарплаты своевременно, 2 раза в месяц.
Что можно улучшить?
Коммуникация между сотрудниками, ДМС после испытательного срока добавить.
Больше всего мне нравились программы Сбера, очень понятный порядок работы в них, что очень облегчало работу и развитие в компании, отдельное спасибо программистам.
Что можно улучшить?
Многие руководители пользуются своей властью и влияют на прием на работу. Так, на моей памяти брали на работу людей без нужных навыков и образования. И сливали хороших специалистов из-за возврата или чего либо еще.
Стажировка, была очень интересна и познавательна, хороший коллектив который помогает в трудные моменты, и всё понятно объяснит
Что можно улучшить?
Слишком большое количество тестов, курсов и тому подобного, для обучения сотрудников. Система ими прямо перегружена, и существуют технические проблемы с их выполнением
Рекомендуют ли сотрудники компанию СБЕР для трудоустройства?
77.5% сотрудников рекомендуют компанию СБЕР для трудоустройства, на основании 21 016 оценок.
Какая оплата труда в компании СБЕР?
Сотрудники компании СБЕР оценивают оплату труда на 4 из 5, на основании 21 016 оценок.
Как сотрудники СБЕР оценивают руководство компании?
Сотрудники компании СБЕР оценивают работу руководства на 3.8 из 5, на основании 21 016 оценок.
Как сотрудники СБЕР оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании СБЕР оценивают возможности карьерного роста на 3.8 из 5, на основании 21 016 оценок.
Сбер — высокотехнологичная компания и крупнейший банк в России, Центральной и Восточной Европе.
Мы собираем лучшие технологии и управленческие методы из мировой практики, обучаем и переобучаем сотрудников, заботимся об их физическом и ментальном здоровье, помогаем достигать поставленных целей и развиваться в выбранном направлении. Мы делаем всё возможное, чтобы каждый сотрудник чувствовал заботу и реализовывал свои жизненные цели.
Сбер сотрудничает с вузами и проводит оплачиваемые стажировки для студентов IT-направлений и финансовых факультетов, а команду обучает в Виртуальной школе и Корпоративном университете. Сотрудники всех направлений Сбера могут переобучаться, получать новые специальности.
Наше IT-комьюнити – технобренд, объединяющий лучшие мировые практики и самый современный стек. Мы работаем по agile в более чем 3 000 продуктовых командах и всегда открыты к внутренним перемещениям и карьерному развитию.
Узнать подробнее о всех вакансиях Сбера можно на сайте: https://rabota.sber.ru/