Хорошое место, если вам нужно в короткие сроки найти работу. Всё необходимое для работы предоставляется компанией, а также все технические неполадки и вылеты из сети оплачиваются (но по меньшей ставке).В компании происходит постоянная текучка, многие уходят спустя 3/4 недели работы, а также важно учитывать, что основной контингент операторов - люди от 16 до 25 лет. На работу попасть легко, никаких документов на подпись мне не дали и на собеседовании сразу сказали, что только договор ГПХ. Сама работа непростая именно психологически, хотя каждому своё. Лично у меня возникали вопросы о зарплате и о часах проведенных в программе, ведь, считая по графику и учете, что из сети я не выходила более чем на 2-3 минуты, мне платили на пару часов меньше при итоговом расчете. Руководители проекта не особо стремятся помогать, по большинству вопросов отсылают искать самостоятельно, что крайне проблемно, ведь обращаешься ты за помощью тк сам всяко ничего не нашел.
Как временное место работы или подработки это компания подходит неплохо. Про возможность карьерного роста ничего сказать не могу, но лично была знакома с человеком, который 3 года работал простым оператором.
Что можно улучшить?
Аппаратуру и мебель. Также отношение руководства к работникам
Огромный офис в центре города, кондиционеры в каждом кабинете, круглосуточная охрана и видеонаблюдение, отказоустойчивая сеть и интернет, развоз на такси, буфет! Прекрасный коллектив! Всё супер.
Что можно улучшить?
Ещё больше сотрудников, проектов, компьютеров, серверов, чем больше работы - тем лучше!
Разнообразные и интересные задачи; классный, дружный коллектив, который всегда поддержит; возможность выбирать график и место (дом / офис) работы; лояльное руководство, которое идет навстречу и готово выслушать и помочь в решении различных вопросов; офис в центре города; но самое главное - люди - они все очень разные по возрасту, взглядам, занимаемым должностям, но это никак не препятствует хорошим отношениям в коллективе, а наоборот - действует как единый организм!
Что можно улучшить?
Есть приятная зона отдыха, но нет предела совершенству: можно добавить больше удобных мягких мест
Удобство и хороший коллектив был, до определенного момента работать в самом coll-цетре было очень приятно и удобно , но удаленный режим именно тут мне не понравилось
Недалеко от дома, оплата такси для тех, кто работает допоздна
Что можно улучшить?
Крошечная зарплата, огромная нагрузка на сервер = дикое торможение всех рабочих программ, отсюда недовольные клиенты на линии. Плюс сама работа в контакт-центре очень нервная. В частности покупатели озон - примерно 70% людей звонит, чтобы поругаться.
Компания расположена удобно в центре города. Есть возможность бесплатного обучения и хорошего карьерного роста дальнейшем. Прекрасный коллектив и условия для работы.
Что можно улучшить?
На данный момент все прекрасно и не заметила каких либо минусов, которые необходимо было как-либо устранить.
Работа как в офисе как и удаленно. Большой коллектив, проведение конкурсов с призами. Праздничные мероприятия. Присутствует обучение, период адаптации.
Что можно улучшить?
Низкий уровень оплаты труда, смены от 6 часов, не самое удобное расположение.
Свобода в выборе рабочего графика, лояльное и понимающее руководство, готовое идти навстречу. Приятная атмосфера на работе. Хорошие люди. Комфортные рабочие условия, есть зоны для обеда и отдыха. Отлично подходит для студентов.
Что можно улучшить?
Заработная плата у сотрудников разная. Зависит от отработанных часов и качества обслуживание клиентов. Моя заработная плата меня не устраивала.
гибкий рабочий график, ведение соц сетей и различные активити с сотрудниками
Что можно улучшить?
повышение заработной платы, компетентное руководство по проектам, повышение в должностях старых хороших работников, а не новых, которые сами ничего не знают
Свобода в выборе графика, легко совмещать с учёбой/другой работой, близко к остановке общественного транспорта, адекватный и приятных коллектив (во всяком случае во время моего рабочего периода).
Всегда идут на встречу (говорю лично свое мнение), действительно идут на уступки, график очень индивидуальный и понимающий. Если ты хорошо показал себя - определенно предложат повышение. Карьерный рост есть!
Если ты чего-то не знаешь, не умеешь, не можешь , то всегда можешь обратится к вышестоящему руководству, чтобы тебя научили и помогли. Выплата всегда во время.
Что можно улучшить?
Повысить оклад. Очень быстро растут цены и хотелось бы видеть рост в зп.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Телескоп-контакт
Рекомендуют ли сотрудники компанию Телескоп-контакт для трудоустройства?
72.1% сотрудников рекомендуют компанию Телескоп-контакт для трудоустройства, на основании 43 оценок.
Какая оплата труда в компании Телескоп-контакт?
Сотрудники компании Телескоп-контакт оценивают оплату труда на 3.3 из 5, на основании 43 оценок.
Как сотрудники Телескоп-контакт оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Телескоп-контакт оценивают работу руководства на 4 из 5, на основании 43 оценок.
Как сотрудники Телескоп-контакт оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Телескоп-контакт оценивают возможности карьерного роста на 3.7 из 5, на основании 43 оценок.
Телескоп-Контакт - крупнейший аутсорсинговый call-центр в Сибири. Мы находимся в Омске, у нас работает более 500 человек. Режим работы 24/7, 365 дней в неделю. Мы профессионально оказываем услуги call-центра с 2016 года.
Нашими заказчиками являются крупные федеральные российские и зарубежные компании: государственные организации, ведущие банки, медицинские учреждения, интернет-магазины, страховые и логистические компании. Голосами наших сотрудников говорит интернет-магазин ОЗОН, Авито, Технопарк Сколково, Роспотребнадзор, Почта России, ЮниКредит банк, Экспобанк, Банк Восточный и многие другие.
Мы занимаемся обработкой входящих и исходящих звонков: решаем проблемы клиентов, помогаем с выбором товаров и услуг, консультируем наших абонентов по жизненно важным вопросам, проводим опросы и анкетирования, а также продвигаем товары и услуги крупных российских и международных компаний.
Телескоп-Контакт постоянно развивается. Мы предлагаем интересную работу в области клиентского обслуживания кандидатам разного возраста и образования. Мы приглашаем всех желающих узнать эту сферу, как тех, кто имеет опыт работы и готов к карьерному росту, в том числе кандидатов без опыта работы в call-центрах. В современном учебном центре опытные сотрудники научат располагать к себе любого собеседника и помогут раскрыть свои таланты.
Ответственность, трудолюбие и коммуникабельность - все это про тебя? Тогда нам просто необходим такой сотрудник.
Звони по телефону + 7 3812 99 21 52, записывайся на собеседование или просто бери и приходи в любое время - всегда рады рассказать, показать, научить, помогать. Присоединяйтесь к нашей команде!