Компания предлагает четкие пути карьерного роста, включая программы развития для сотрудников на различных уровнях. Существует возможность участвовать в тренингах и курсах для повышения квалификации (внутренние тренинги, семинары, а также финансирование внешнего обучения). Открывает доступ к стажировкам на разных проектах
Хорошо организованное рабочее пространство, которое способствует продуктивности (как сами операторские залы, так и места для отдыха). Компания предлагает гибкий график работы и возможность удаленной работы, что помогает лучше балансировать работу и личную жизнь. Возможность участия в социальных и культурных мероприятиях
Моя должность часто включает взаимодействие с другими отделами и членами команды, что способствует обмену опытом и идеями. Она очень разнообразна и включает в себя различные аспекты, что помогает развивать широкий спектр навыков. На моей позиции мне предоставляется возможность напрямую влиять на результаты компании и участвовать в принятии решений.
Что можно улучшить?
Введение более частых и структурированных встреч для обмена идеями и обратной связи между руководителями для избежания недопонимания и улучшения сотрудничества, а также внедрение более удобных платформ коммуникации для более эффективного взаимодействия между сотрудниками
Почасовая оплата, сколько отработал, столько и получил! ЗП всегда вовремя, есть выбор проектов.
Удобный график работы, офис в центре города, хорошие руководители!
Что можно улучшить?
В целом все нормально, хотелось бы больше спокойных клиентов, но на это трудно повлиять!
Работаю в данной компании 4 года, последние 3 года совмещаю с учебой, так как могу подобрать удобный для меня график. Была на разных проектах, каждый интересен по своему и любой соискатель может подобрать что-то для себя: входящая/исходящая линия, чаты. Дружный коллектив, справедливые руководители, в общем есть все, для комфортной работы :) Также в компании присутствует карьерный рост, от оператора можно подняться как до старшего оператора, так до супервайзера или руководителя группы.
Что можно улучшить?
Место уютное, в целом каждый месяц что-то меняется, все в порядке)
Отличное место для работы в центре города. Зарплата выдается вовремя и каждый год индексируется. Есть место для приёма пищи, место для курящих. Есть где купить кофе и буфет. Проектов много, можно выбрать какая именно работа тебе подойдёт, супервайзер всегда идут навстречу, если ты не справляешься.
Что можно улучшить?
Компания всегда слушает своих сотрудников, поэтому каждый год проходят улучшения.
Прекрасное место работы, особенно для студентов)
Красивая столовая, светлые большие окна, комфортные рабочие места и самое главное - потрясающий коллектив! Ни разу не обманули с выплатой зарплаты, свой доход можно отследить через личный кабинет)
Что можно улучшить?
Нет в этом мире ничего идеального, поэтому желаю компании развиваться во всех сферах деятельности и побольше улыбок, чтобы недовольные заявители не портили настроение)
Получилось быстро пройти обучение и сдать аттестацию на проект, работаю на чатах - поддержка интернет-магазина. По сравнению с другими контакт-центрами, нормальная нагрузка и нет штрафов.
Хороший коллектив, можно работать из дома.
Что можно улучшить?
Пока все устраивает, хотелось бы спортивные мероприятия или какой-то досуг вне работы.
Работа не пыльная, руководители всегда идут на встречу, график подбираешь по своим возможностям, направления разные и благодаря этому никогда не стоишь на месте и можешь узнать что-то новое.
Уровень заработной платы зависит только от тебя, если хорошо и много работаешь, то заработать можно много)
Что можно улучшить?
Почаще чистить ПК от лишней информации, т.к. иногда это влияет на скорость работы программ, а в остальном все замечательно!
Возможность быстрого старта карьеры, стипендия за обучение и адаптация. Можно выбрать удобный график работы и проект, очень удобно, если необходимо совмещать с учебой или второй работой. Отсутствие бюрократии, лояльное руководство и быстрое решение возникающих вопросов.
Что можно улучшить?
Есть хорошая столовая, но было бы круто сделать еще отдельно комнату отдыха.
Огромный офис в центре города, кондиционеры в каждом кабинете, круглосуточная охрана и видеонаблюдение, отказоустойчивая сеть и интернет, развоз на такси, буфет! Прекрасный коллектив! Всё супер.
Что можно улучшить?
Ещё больше сотрудников, проектов, компьютеров, серверов, чем больше работы - тем лучше!
Разнообразные и интересные задачи; классный, дружный коллектив, который всегда поддержит; возможность выбирать график и место (дом / офис) работы; лояльное руководство, которое идет навстречу и готово выслушать и помочь в решении различных вопросов; офис в центре города; но самое главное - люди - они все очень разные по возрасту, взглядам, занимаемым должностям, но это никак не препятствует хорошим отношениям в коллективе, а наоборот - действует как единый организм!
Что можно улучшить?
Есть приятная зона отдыха, но нет предела совершенству: можно добавить больше удобных мягких мест
Удобство и хороший коллектив был, до определенного момента работать в самом coll-цетре было очень приятно и удобно , но удаленный режим именно тут мне не понравилось
Недалеко от дома, оплата такси для тех, кто работает допоздна
Что можно улучшить?
Крошечная зарплата, огромная нагрузка на сервер = дикое торможение всех рабочих программ, отсюда недовольные клиенты на линии. Плюс сама работа в контакт-центре очень нервная. В частности покупатели озон - примерно 70% людей звонит, чтобы поругаться.
Компания расположена удобно в центре города. Есть возможность бесплатного обучения и хорошего карьерного роста дальнейшем. Прекрасный коллектив и условия для работы.
Что можно улучшить?
На данный момент все прекрасно и не заметила каких либо минусов, которые необходимо было как-либо устранить.
Работа как в офисе как и удаленно. Большой коллектив, проведение конкурсов с призами. Праздничные мероприятия. Присутствует обучение, период адаптации.
Что можно улучшить?
Низкий уровень оплаты труда, смены от 6 часов, не самое удобное расположение.
Свобода в выборе рабочего графика, лояльное и понимающее руководство, готовое идти навстречу. Приятная атмосфера на работе. Хорошие люди. Комфортные рабочие условия, есть зоны для обеда и отдыха. Отлично подходит для студентов.
Что можно улучшить?
Заработная плата у сотрудников разная. Зависит от отработанных часов и качества обслуживание клиентов. Моя заработная плата меня не устраивала.
гибкий рабочий график, ведение соц сетей и различные активити с сотрудниками
Что можно улучшить?
повышение заработной платы, компетентное руководство по проектам, повышение в должностях старых хороших работников, а не новых, которые сами ничего не знают
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Телескоп-контакт
Рекомендуют ли сотрудники компанию Телескоп-контакт для трудоустройства?
76.9% сотрудников рекомендуют компанию Телескоп-контакт для трудоустройства, на основании 52 оценок.
Какая оплата труда в компании Телескоп-контакт?
Сотрудники компании Телескоп-контакт оценивают оплату труда на 3.6 из 5, на основании 52 оценок.
Как сотрудники Телескоп-контакт оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Телескоп-контакт оценивают работу руководства на 4.2 из 5, на основании 52 оценок.
Как сотрудники Телескоп-контакт оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Телескоп-контакт оценивают возможности карьерного роста на 3.9 из 5, на основании 52 оценок.
Телескоп-Контакт - крупнейший аутсорсинговый call-центр в Сибири. Мы находимся в Омске, у нас работает более 500 человек. Режим работы 24/7, 365 дней в неделю. Мы профессионально оказываем услуги call-центра с 2016 года.
Нашими заказчиками являются крупные федеральные российские и зарубежные компании: государственные организации, ведущие банки, медицинские учреждения, интернет-магазины, страховые и логистические компании. Голосами наших сотрудников говорит интернет-магазин ОЗОН, Авито, Технопарк Сколково, Роспотребнадзор, Почта России, ЮниКредит банк, Экспобанк, Банк Восточный и многие другие.
Мы занимаемся обработкой входящих и исходящих звонков: решаем проблемы клиентов, помогаем с выбором товаров и услуг, консультируем наших абонентов по жизненно важным вопросам, проводим опросы и анкетирования, а также продвигаем товары и услуги крупных российских и международных компаний.
Телескоп-Контакт постоянно развивается. Мы предлагаем интересную работу в области клиентского обслуживания кандидатам разного возраста и образования. Мы приглашаем всех желающих узнать эту сферу, как тех, кто имеет опыт работы и готов к карьерному росту, в том числе кандидатов без опыта работы в call-центрах. В современном учебном центре опытные сотрудники научат располагать к себе любого собеседника и помогут раскрыть свои таланты.
Ответственность, трудолюбие и коммуникабельность - все это про тебя? Тогда нам просто необходим такой сотрудник.
Звони по телефону + 7 3812 99 21 52, записывайся на собеседование или просто бери и приходи в любое время - всегда рады рассказать, показать, научить, помогать. Присоединяйтесь к нашей команде!