Всегда идут на встречу (говорю лично свое мнение), действительно идут на уступки, график очень индивидуальный и понимающий. Если ты хорошо показал себя - определенно предложат повышение. Карьерный рост есть!
Если ты чего-то не знаешь, не умеешь, не можешь , то всегда можешь обратится к вышестоящему руководству, чтобы тебя научили и помогли. Выплата всегда во время.
Что можно улучшить?
Повысить оклад. Очень быстро растут цены и хотелось бы видеть рост в зп.
Огромный офис в центре города, кондиционеры в каждом кабинете, круглосуточная охрана и видеонаблюдение, отказоустойчивая сеть и интернет, развоз на такси, буфет! Прекрасный коллектив! Всё супер.
Что можно улучшить?
Ещё больше сотрудников, проектов, компьютеров, серверов, чем больше работы - тем лучше!
Разнообразные и интересные задачи; классный, дружный коллектив, который всегда поддержит; возможность выбирать график и место (дом / офис) работы; лояльное руководство, которое идет навстречу и готово выслушать и помочь в решении различных вопросов; офис в центре города; но самое главное - люди - они все очень разные по возрасту, взглядам, занимаемым должностям, но это никак не препятствует хорошим отношениям в коллективе, а наоборот - действует как единый организм!
Что можно улучшить?
Есть приятная зона отдыха, но нет предела совершенству: можно добавить больше удобных мягких мест
Удобство и хороший коллектив был, до определенного момента работать в самом coll-цетре было очень приятно и удобно , но удаленный режим именно тут мне не понравилось
Недалеко от дома, оплата такси для тех, кто работает допоздна
Что можно улучшить?
Крошечная зарплата, огромная нагрузка на сервер = дикое торможение всех рабочих программ, отсюда недовольные клиенты на линии. Плюс сама работа в контакт-центре очень нервная. В частности покупатели озон - примерно 70% людей звонит, чтобы поругаться.
Компания расположена удобно в центре города. Есть возможность бесплатного обучения и хорошего карьерного роста дальнейшем. Прекрасный коллектив и условия для работы.
Что можно улучшить?
На данный момент все прекрасно и не заметила каких либо минусов, которые необходимо было как-либо устранить.
Работа как в офисе как и удаленно. Большой коллектив, проведение конкурсов с призами. Праздничные мероприятия. Присутствует обучение, период адаптации.
Что можно улучшить?
Низкий уровень оплаты труда, смены от 6 часов, не самое удобное расположение.
Свобода в выборе рабочего графика, лояльное и понимающее руководство, готовое идти навстречу. Приятная атмосфера на работе. Хорошие люди. Комфортные рабочие условия, есть зоны для обеда и отдыха. Отлично подходит для студентов.
Что можно улучшить?
Заработная плата у сотрудников разная. Зависит от отработанных часов и качества обслуживание клиентов. Моя заработная плата меня не устраивала.
гибкий рабочий график, ведение соц сетей и различные активити с сотрудниками
Что можно улучшить?
повышение заработной платы, компетентное руководство по проектам, повышение в должностях старых хороших работников, а не новых, которые сами ничего не знают
Свобода в выборе графика, легко совмещать с учёбой/другой работой, близко к остановке общественного транспорта, адекватный и приятных коллектив (во всяком случае во время моего рабочего периода).
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Телескоп-контакт
Рекомендуют ли сотрудники компанию Телескоп-контакт для трудоустройства?
70.7% сотрудников рекомендуют компанию Телескоп-контакт для трудоустройства, на основании 41 оценки.
Какая оплата труда в компании Телескоп-контакт?
Сотрудники компании Телескоп-контакт оценивают оплату труда на 3.2 из 5, на основании 41 оценки.
Как сотрудники Телескоп-контакт оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Телескоп-контакт оценивают работу руководства на 3.9 из 5, на основании 41 оценки.
Как сотрудники Телескоп-контакт оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Телескоп-контакт оценивают возможности карьерного роста на 3.6 из 5, на основании 41 оценки.
Телескоп-Контакт - крупнейший аутсорсинговый call-центр в Сибири. Мы находимся в Омске, у нас работает более 500 человек. Режим работы 24/7, 365 дней в неделю. Мы профессионально оказываем услуги call-центра с 2016 года.
Нашими заказчиками являются крупные федеральные российские и зарубежные компании: государственные организации, ведущие банки, медицинские учреждения, интернет-магазины, страховые и логистические компании. Голосами наших сотрудников говорит интернет-магазин ОЗОН, Авито, Технопарк Сколково, Роспотребнадзор, Почта России, ЮниКредит банк, Экспобанк, Банк Восточный и многие другие.
Мы занимаемся обработкой входящих и исходящих звонков: решаем проблемы клиентов, помогаем с выбором товаров и услуг, консультируем наших абонентов по жизненно важным вопросам, проводим опросы и анкетирования, а также продвигаем товары и услуги крупных российских и международных компаний.
Телескоп-Контакт постоянно развивается. Мы предлагаем интересную работу в области клиентского обслуживания кандидатам разного возраста и образования. Мы приглашаем всех желающих узнать эту сферу, как тех, кто имеет опыт работы и готов к карьерному росту, в том числе кандидатов без опыта работы в call-центрах. В современном учебном центре опытные сотрудники научат располагать к себе любого собеседника и помогут раскрыть свои таланты.
Ответственность, трудолюбие и коммуникабельность - все это про тебя? Тогда нам просто необходим такой сотрудник.
Звони по телефону + 7 3812 99 21 52, записывайся на собеседование или просто бери и приходи в любое время - всегда рады рассказать, показать, научить, помогать. Присоединяйтесь к нашей команде!