Белая ЗП.Хорошие условие для отдыха.Близость к дому.
Интересная бонусная программа
Что можно улучшить?
Коммуникации между линейным и руководящим составам .
Возможность карьерного роста.
Если вы станете "неудобным" сотрудникам - вас быстренько уберут -там такие не нужны!
Всегда соблюдают чистоту и качество сырья, скидки на продукцию, дешевый и вкусный обед.
Что можно улучшить?
Время перерывов короткое, для курящего тяжело успеть сходить покурить так как далеко, иногда не хватка персонала, что влияет на перерывы, з/п ниже обьема работы.
Отличный коллектив, бонусы, руководство,мне все нравилось,не хотела уходить,покидать такой дружный коллектив.
Что можно улучшить?
Хотела вернуться в компанию, уволилась по собственному желанию,не взяли, ещё причину придумали,что уволенных сотрудников не принимают... Многие возвращались,а меня не взяли,при этом я работала хорошо,быстро и качественно, все знала от и до. Если набор ещё будет, обязательно приду работать именно в эту компанию,тем более я с опытом
Работодатель очень серьёзно относится ко всем технологическим процессам на производстве, что хорошо влияет на имидж и продуктивность производства. Также работодатель уделяет внимание подготовки своих сотрудников и их обучению, даже если у вас нет навыков вы можете смело устраиваться на работу. Если судить по работодателю с точки зрения коллектива, в котором я работал,то могу сказать, что в целом коллектив хороший. Не сталкивался со случаями каких-либо серьёзных нарушений со стороны как начальства, так и подчинённых. Так как компания огромная, то и условия могут меняться от одного места работы к другому. Также работодатель полностью оплачивает такси в том случае, если график работы не позволяет добираться на работу общественным транспортом.
Что можно улучшить?
Во время моей работы могли возникнуть различные проблемы, начиная от нехватки сотрудников и рабочих рук, заканчивая нарушениями условий труда или вовсе технических процессов. К сожалению, в такой огромной организации сложно наладить гибкую и эффективную систему как контроля качества условий труда, так и качества производства. Часть контроля перекладывается на поваров, что мешает как самому как производству, так и контролю производства. Не достаточно хорошо организовано и обучение сотрудников, так как в основном ответственность и качество подготовки нового сотрудника лежит также на поварах. Больше всего проблем возникало в местах, где работали трудовые мигранты из-за недостаточного контроля исполняемыми ими обязанностями. Ну и конечно же стоит упомянуть о не достаточной заработной плате сотрудников практически на всех уровнях, будь то повар или директор. Стоит отметить, что работодатель предоставляет обед сотрудникам лишь частично компенсируя его, а также, что работник может взять лишь ограниченное меню пищи, а именно вы не можете взять первое и второе, если вы взяли бургер, например. Для некоторых данного рациона не достаточно, особенно для крупных мужчин.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Глобус, Сеть гипермаркетов
Рекомендуют ли сотрудники компанию Глобус, Сеть гипермаркетов для трудоустройства?
72.1% сотрудников рекомендуют компанию Глобус, Сеть гипермаркетов для трудоустройства, на основании 641 оценки.
Какая оплата труда в компании Глобус, Сеть гипермаркетов?
Сотрудники компании Глобус, Сеть гипермаркетов оценивают оплату труда на 3.3 из 5, на основании 641 оценки.
Как сотрудники Глобус, Сеть гипермаркетов оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Глобус, Сеть гипермаркетов оценивают работу руководства на 3.7 из 5, на основании 641 оценки.
Как сотрудники Глобус, Сеть гипермаркетов оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Глобус, Сеть гипермаркетов оценивают возможности карьерного роста на 3.3 из 5, на основании 641 оценки.
«Глобус» — международная розничная сеть гипермаркетов, представленная в Германии, Чехии и России. Компания является семейным предприятием, основанная в 1828 году в немецком городе Санкт-Вендель. Руководит компанией Томас Брух, представитель пятого поколения семьи Брух.
Первый гипермаркет «Глобус» в России открыли в 2006 году. На данный момент в составе сети 20 магазинов, расположенных в Москве, Красногорске, Владимире, Калуге, Климовске, Королеве, Рязани, Щелково, Ярославле, Твери, Электростали, Туле, Пушкине, Одинцове, Котельниках и Балашихе.
Наша главная ценность – сотрудники. Сегодня в команде «Глобус Россия» работают 11 000 человек. Это сотрудники гипермаркетов, логистического центра и координационного офиса компании.
«Глобус» - это 48 000 товаров для покупателей с разными типами питания, 1500 наименований товаров под собственными марками. В гипермаркете широко представлена продукция от местных поставщиков и производителей. Так компания сокращает время на доставку, а значит может гарантировать покупателям свежесть и качество товаров. Еженедельно каждый гипермаркет посещает около 235 000 человек. Особенностью гипермаркетов «Глобус» являются отделы собственного производства полного цикла: «Мясной цех», «Рыбный ряд», «Кулинария», «Пекарня», «Суши и роллы», а также собственный ресторан.
Развивая свой бизнес, мы осознаём ответственность перед планетой и будущими поколениями. В каждом регионе присутствия «Глобус» стремится улучшить качество жизни покупателей. Для осуществления этих целей в компании внедрена программа устойчивого развития «Жить осознанно». Она включает в себя три направления: забота о людях, забота о природе и забота о здоровье.
Работа в «Глобус» это:
Надежный и дружный коллектив единомышленников, который ежедневно обеспечивает высокий уровень качества обслуживания покупателей. Сотрудники «Глобус» - профессионалы своего дела
Стабильность и уверенность в завтрашнем дне
Возможность развиваться профессионально и принимать непосредственное участие в развитии компании и высоких стандартов современной торговли