Отзывы сотрудников о компании Ростелеком Контакт-центр
Оператор колл-центра
Во-вторых заработанная плата, вместо обещанной премии по их словам «первые 2 месяца она фиксированная» ты получаешь мелочь в виде 500₽. Отработав месяц, тратя нервы, пытаясь разобраться тебе платят 5-10.000 и на вопрос что с зарплатой, тебе отвечают «нет мотивации заработать». И кстати работа на дому - в зарплату должна входить затрата на электроэнергию, её естественно нет. В-третьих, сплошной обман. Устраиваешься - тебе говорят будешь работать на чатах, приходишь на обучение тебе говорят 70% чат, 30% звонки уже. Начинаешь работать, звонки уже оказываются должны быть каждый день по 40% от твоей работы и не волнует, что кстати на звонки вас обучали всего 6ч. (Из них ты попробовал час поработать на них, потому что не одного сотрудника обучают, а сразу группу. Везде пишут, приводите друзей получите денежное вознаграждение- которое потом тебе скажут, у нас нет такой программы и вас в списках нет. Одни отговорки и переводилки на разных сотрудников, никакой конкретики в графике, садишься утром работать за один график, в течения дня его раз 10 поменяют. Перерыв на покушать 30 минут - которые не оплачиваются. И 2 по 15 минут, успеете отдохнуть? Думаю нет, просто пытаешься быстро засунуть в себя еду и бежать дальше, потому что клиенты ждут, а тебе еще ждать помощь из чата, где за час по 200 сообщений от таких же не доученных людей как ты. Отработай в итоге месяц, получи 10.000, а всё потому что мотивации у тебя не было)))))) О какой мотивации может идти речь, когда зарплата на уровне 2000х. И отношение к сотрудникам на уровне «принеси, подай»….
Поэтому у вас и текучка такая и рейтинг 3,2, делайте выводы, господа. Спасибо за такой опыт, за такую работу теперь только поход к психологу поможет.
Оператор call-центра
Ответ представителя компании
Спасибо за ваш отзыв и конструктивные предложения. Мы рады, что вам понравились наши наставники, гибкий график и стабильная заработная плата. Это очень важно для нас, и мы всегда стремимся поддерживать положительную атмосферу в команде. В нашей компании существует множество проектов разной степени сложности, что дает нашим сотрудникам уникальную возможность работать как в офисе, так и удаленно.
С уважением,
Команда Ростелеком контакт-центра
Оператор call-центра
Заработная плата во время.
Разные графики на выбор.
В обучении много "воды", которая не касается рабочих процессов.
Программное обеспечение для работы жутко лагает, а вот сбои нужно отработать.
Помимо твоих прямых обязанности у тебя будет дополнительный функционал с планом. Не выполнил план - спрос, пиши объяснительную.
Если используешь свой ПК для работы, за амортизацию не платят.
И ещё много разных " Особенностей".
Ответ представителя компании
Спасибо за ваш развернутый отзыв и за то, что поделились своим мнением о нашей компании. Мы рады, что вам нравится возможность удаленной работы и разнообразные графики. Вместе с тем, мы принимаем к сведению ваши замечания по поводу уровня заработной платы и качества обучения. Мы понимаем, что данные аспекты имеют важное значение для всех сотрудников.
Ваши предложения относительно улучшения программного обеспечения и условий работы также будут рассмотрены. Мы стремимся к созданию комфортной рабочей среды и постоянному улучшению процессов внутри компании.
Если у вас есть более подробные идеи по улучшению, пожалуйста, не стесняйтесь написать нам на электронную почту hrbp@rostelecom-cc.ru, указав ваше ФИО, формат работы, город и отдел.
С уважением,
Команда Ростелеком контакт-центра
Специалист колл-центра
Ответ представителя компании
Благодарим вас за обратную связь. Мы рады, что вам нравятся удаленный формат и гибкий график работы. Однако мы понимаем, что качество обучения также играет важную роль в успешной работе. Если у вас есть конкретные предложения или идеи по улучшению процесса обучения, пожалуйста, напишите на почту hrbp@rostelecom-cc.ru ваше ФИО, формат работы (удаленно или в офисе), город, отдел и ФИО вашего руководителя.
С уважением,
Команда Ростелеком контакт-центра
Оператор call-центра
2) отношение к сотрудникам ( быть более лояльными )
3) некомпетентное руководство
Ответ представителя компании
Спасибо за ваши комментарии. Мы рады, что вам нравится удаленный формат работы. Ваши замечания относительно заработной платы, отношений в команде и уровня руководства также важны для нас. Мы постараемся учесть ваши пожелания для улучшения рабочих условий. Будем работать над созданием более поддерживающей и профессиональной среды в нашем коллективе. В нашей компании существует множество проектов разной степени сложности, что дает нашим сотрудникам уникальную возможность повышения квалификации и, как следствие, роста дохода. Если у вас есть конкретные предложения или идеи по улучшению рабочего процесса, пожалуйста, напишите на почту hrbp@rostelecom-cc.ru ваше ФИО, формат работы (удаленно или в офисе), город, отдел и ФИО вашего руководителя.
С уважением,
Команда Ростелеком контакт-центра
Чат оператор
Ответ представителя компании
В нашей компании существует множество проектов разной степени сложности, что дает нашим сотрудникам уникальную возможность повышения квалификации и, как следствие, роста дохода.
Специалист контакт центра
Отзывчивый супервайзер (не всем такие попадаются).
В остальном + нет! Графики меняют как хотят, с работником никакого согласовывания нет. Ставят перед фактом, что должен отработать. Доп.смены ставят так-же, без ведома работника.
Отработки тоже есть (если не работает программа, и ошибка со стороны компании) это никого не волнует, отработать обязательно. Перерывы вместо обещанных 15-мин ходим по 10-мин (2 перерыва, + 30 мин обед). Всё, что вам пообещают в начале - бред.
Из всего обещанного, будет выполняться 30%
Ответ представителя компании
Чтобы помочь нам стать лучше, просим отправить на hrbp@rostelecom-cc.ru ваше фио, формат работы (удаленно или в офисе), город, отдел и фио вашего руководителя. Ваше мнение помогает нам развиваться.
Будем благодарны за вклад в улучшение нашей компании.
Специалист КЦ
Оператор call-центра
Дружный и сплоченный коллектив. Отзывчивое руководство, всегда помогут в решении сложных вопросах.
Оператор call-центра
Специалист контакт-центра
Оператор call-центра
Оператор call-центра
Вы бы хотели работать в Ростелеком Контакт-центр?
Почему компания понравилась?
Что заставляет сомневаться в компании?
Почему компания не понравилась?
Оператор call-центра
Можно работать и очно, и удалённо.
Оплатили обучение, дали наставника. Пока всё хорошо.
Есть подработки, но это неоднозначный плюс т.к. не всегда есть время и желание.
Оператор call-центра
Оператор call-центра
Оператор call-центра
Оператор call-центра
Захотите уволиться-будут навязчиво звонить и писать, пытаясь предложить какие то другие "псевдо комфортные условия""
Оператор call-центра
+ Дополнительные "плюшки" за перевыполнение показателей:)
Оператор call-центра
Оператор call-центра
Оператор call-центра
Оператор call-центра
Оператор call-центра
Специалист колл-центра
Оператор call-центра
Оператор call-центра
Оператор call-центра
Оператор call-центра
Надеюсь меня услышат и сделают выводы, так как вся группа осталась в недоумении от обучения и дальнейших действиях при начальной работе.
Специалист контакт-центра
Было заявлено,что можно самим выбрать часы работы,по итогу сам ты ничего выбрать не можешь,тебя ставят работать с 7 утра,хотя ты хотел работать с 12.
Игнорирование СВ при вопросах,читают,но не отвечают. Долго ждать ответа по вопросу,когда у тебя на удержании стоит клиент.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Ростелеком Контакт-центр
Рекомендуют ли сотрудники компанию Ростелеком Контакт-центр для трудоустройства?
59.3% сотрудников рекомендуют компанию Ростелеком Контакт-центр для трудоустройства, на основании 145 оценок.
Какая оплата труда в компании Ростелеком Контакт-центр?
Сотрудники компании Ростелеком Контакт-центр оценивают оплату труда на 3.1 из 5, на основании 145 оценок.
Как сотрудники Ростелеком Контакт-центр оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Ростелеком Контакт-центр оценивают работу руководства на 3.5 из 5, на основании 145 оценок.
Как сотрудники Ростелеком Контакт-центр оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Ростелеком Контакт-центр оценивают возможности карьерного роста на 3.4 из 5, на основании 145 оценок.
«Ростелеком Контакт-центр» (АО «Московский центр новых технологий телекоммуникаций») основан в декабре 1995 года и является одним из крупнейших в России аутсорсинговых контактных центров. По оценкам аналитического агентства iKS-Consulting, входит в топ-3 компаний по доле рынка.
Генеральный директор «Ростелеком Контакт-центр» — Шишмарев Сергей Александрович.
Компания оказывает услуги по организации коммуникации между Заказчиком и его Целевой аудиторией во всех сегментах рынка (B2C, B2B, B2G) «Ростелеком Контакт-центр» обслуживает коммерческие компании, государственные структуры, а также проекты в рамках группы компаний ОАО «Ростелеком». Многолетний опыт работы компании позволил сформировать компетенции по реализации проектов любой сложности, начиная от сопровождения брендов транснациональных компаний (Nestle, L'Oreal) и телемаркетинговых проектов компании «Ростелеком», заканчивая технической поддержкой видеотрансляции ЕГЭ-2019 и оказанием аутсорсинговых услуг в рамках проектов ФЦП «Информационное общество». Действующие операторские площадки «Ростелеком Контакт-центр» расположены в более 20 городах России и штатом операторов более 6 тысяч человек. Компания обеспечивает регионы дополнительными налоговыми поступлениями, а молодым специалистам из провинций дает возможность получать хороший заработок в стабильной компании, не покидая родной город.
Операционные площадки «Ростелеком Контакт-центр» имеют единые стандарты управления и контроля качества. Собственные методики подбора, тестирования и обучения персонала, наличие высококвалифицированных операторов, совершенствование кадровой политики, а также постоянные инвестиции в развитие — все это позволяет компании соответствовать самым жестким требованиям и предоставлять услуги высочайшего качества. «Ростелеком Контакт-центр» обладает престижными профессиональными наградами «Хрустальная Гарнитура» в номинациях «Лучшее клиентское восприятие», «Лучшая программа увеличения производительности call-центра», «Лучший проект открытия нового call-центра».
Информация о Ростелеком Контакт-центр
О корпоративной культуре в компанииКоличество сотрудников: 1000-9999
Категория: Информационные технологии, системная интеграция, интернет Телекоммуникации, связь Услуги для бизнеса