Работа в Ростелеком Контакт-центр
3,7
хорошо
63%
Рекомендуют
Оставить отзыв
Найдено: 8 из 126 отзывов
Санкт-Петербург
Очистить фильтры

Отзывы о работе в Ростелеком Контакт-центр — Санкт-Петербург

Оценка компании
4,0
очень хорошо
8 отзывов
5 4 3 2 1
3 4 0 1 0
63%
Рекомендуют работодателя
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,8
Коллектив
4,0
Руководство
3,6
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,4
Возможности роста

Специалист по работе с клиентами

Санкт-Петербург,
октябрь 2023
Работаю 1-2 года
4,5
Что мне нравится в работодателе
Удобный график, хороший коллектив, своевременная оплата
Что можно было бы улучшить
Индексация заработной платы и получение выплат за стаж всем сотрудникам без исключений
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удаленная работа
Оплата больничного
Гибкий рабочий график

Оператор call-центра

Санкт-Петербург,
октябрь 2023
Работаю 3-5 лет
4,2
Что мне нравится в работодателе
Не сложная работа. График от ставки 0.25,что удобно с малышом или студентам. Своевременная оплата. Работа из дома, по удалеки. Есть подработки по двойной ставке.
Что можно было бы улучшить
Мотивацию, для достижение больших показателей. Работа с персоналом.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удаленная работа
Оплата больничного
Гибкий рабочий график
Система наставничества

Специалист по работе с клиентами

Санкт-Петербург,
март 2023
Работаю 1-2 года
5,0
Что мне нравится в работодателе
Хорошие условия труда, возможность выбрать удобный график, удалённый формат работы, корпоративные мероприятия
Что можно было бы улучшить
Хочется больше практики
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удаленная работа
Гибкий рабочий график
Профессиональное обучение
Система наставничества
Корпоративные мероприятия

Отзыв сотрудника

Санкт-Петербург,
ноябрь 2022
Работаю меньше года
5,0
Что мне нравится в работодателе
Выбор рабочего графика, возможность удалённой работы, честность, открытость, зп вовремя всегда. Поддержка коллектива и руководства. Всегда объяснят все и помогут.
Что можно было бы улучшить
Ну пусть будет минус удаленной работы, нет живого общения с коллегами.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удаленная работа
Оплата больничного
Гибкий рабочий график
Профессиональное обучение
Система наставничества

Отзыв сотрудника

Санкт-Петербург,
апрель 2022
Работал меньше года
1,5
Что мне нравится в работодателе
На самом деле, зацепила только работа из дома. Набирают действительно хороших ребят, с которыми можно хорошо провести время. В коллективе всегда можно услышать слова поддержки, помощи.
Что можно было бы улучшить
Теперь к недостаткам. Сама по себе система работы этого проекта заключается в том, чтобы заманить людей на удобные для них условия, как это было с нами. Пригласили на собеседование удаленно, обучили исключительно работе с чатами(на уточняющие вопросы о голосовой линии был категоричный отказ, с ноткой агрессии, по типу: «вообще-то ваша вакансия не подразумевает под собой работу с голосовой линией». Казалось бы, все хорошо. Обучение прошло успешно, чатики летят и помощь всегда приходит вовремя. До одного определённого момента, когда насильно пытаются перевести в голосовую линию, которая была бы максимально неудобна и никак не к месту. При рассмотрении возможности перевода на другой график, чтобы сохранить возможность работы с чатами - работодатель отвечает категоричным отказом и представляет к вниманию только два пути развития событий, а именно:
1. Вы обучаетесь на голос и работаете в голосе
2. Пишите заявление и уходите по собственному желанию.
Как и следовало ожидать, дообучаться из нового коллектива почти никто не стал, за исключением единиц, которым действительно больше некуда податься.
Неорганизованность данного проекта лишь усугубляет тот факт, что тут появляется текучка.
Хотелось бы сказать две вещи. Если уж вы набираете на Чаты, то оставляйте людей на чатах. Не нужно постоянно менять правила и ссылаться на «динамичный проект». Если люди не могут по тем или иным причинам работать в голосе - найдите другую возможность работы в чатах.

Ну и для тех, кто дочитал: Если есть желание попробовать что-то новое - это не самый лучший опыт.
Преимущества и льготы
Удаленная работа

Специалист чат-поддержки

Санкт-Петербург,
апрель 2022
Работаю меньше года
3,7
Что мне нравится в работодателе
Всегда готовы помочь при необходимости. Есть возможность договориться о выходных, отгулах, перерывах и тд
Что можно было бы улучшить
Вакансия- специалист чат поддержки, далее, меньше чем через месяц работы принуждают идти на звонки, говоря о том, что проект динамичный, другого варианта не дают, либо голос, либо увольнение. Могли бы изначально группу на голос набирать
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Удаленная работа
Медицинское страхование
Оплата больничного
Профессиональное обучение
Система наставничества

Оператор контакт-центра

Санкт-Петербург,
январь 2022
Работал 1-2 года
4,2
Что мне нравится в работодателе
Меня интересует свобода в выборе графика, возможность творческого подхода к работе, общение, помощь людям в решении их проблем.
Что можно было бы улучшить
Систему оплаты труда.
Преимущества и льготы
Удаленная работа
Гибкий рабочий график
Самые высокие зарплаты в Ростелеком Контакт-центр
Специалист чата-поддержки
на основании 2 отзывов
30 000 ₽ 35 000 ₽
Усредненная зарплата32 500 ₽
Оператор чатов
на основании 1 отзыва
25 000 ₽ 25 000 ₽
Усредненная зарплата25 000 ₽
Посмотреть
еще зарплаты

Оператор ПК

Санкт-Петербург,
январь 2022
Работаю 1-2 года
3,8
Что мне нравится в работодателе
Точность поставленной задачи, своевременные выплаты, почти полное отсутствие штрафной системы.
Что можно было бы улучшить
Условия труда. Полный переход в онлайн. Развитие навыков сотрудников. Проведение уроков для улучшения навыков
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Удаленная работа
Гибкий рабочий график