Отзывы о работе в Ростелеком Контакт-центр — Курган
Оценка компании
4,1
очень хорошо
7 отзывов
5
4
3
2
1
2
3
2
0
0
63%
Рекомендуют работодателя
Оценки по категориям
Отзыв сотрудника
Курган,
январь 2024
Что мне нравится в работодателе
Возможность выбора графика, неплохой коллектив (в зависимости от площадки)
Что можно было бы улучшить
Зарплату до 51 000 получите если будете работать 30 дней в месяц) и то найдут за что снизить премиюСотрудники для компании не ценны
Ответ представителя компании
Март 2024
Здравствуйте! Спасибо за отзыв! Рады слышать, что вы цените гибкость графика работы и коллектив на площадках. Ваши замечания о зарплате и отношении к сотрудникам восприняты. Мы стремимся к улучшению условий и признанию вклада каждого сотрудника. Ваша обратная связь поможет нам в этом. Доход в нашей компании напрямую связан с эффективностью работы каждого сотрудника. Мы предлагаем систему премирования, мотивационные конкурсы и реферальные программы для дополнительного заработка.
Пожалуйста, отправьте на hrbp@rostelecom-cc.ru ваше ФИО, формат работы (удаленно или в офисе), ваш отдел и ФИО вашего руководителя.
Будем благодарны за обратную связь!
Преимущества и льготы
Специалист КЦ
Курган,
декабрь 2023
Что мне нравится в работодателе
Удобный график работы, возможность совмещать с учебой, своевременная оплата труда без задержек
Что можно было бы улучшить
Можно было бы устраивать по-больше корпоративных мероприятий в оффлайн режиме
Преимущества и льготы
Супервайзер
Курган,
октябрь 2023
Что мне нравится в работодателе
Гибкий график, всегда своевременная оплата труда, возможность работы удаленно, совмещать с учебой
Что можно было бы улучшить
Уровень заработной платы на уровне средней по региону, хотелось бы выше в условиях постоянного роста цен
Преимущества и льготы
Специалист технической поддержки
Курган,
октябрь 2023
Что мне нравится в работодателе
Работаю в компании больше трех лет. В целом, могу сказать, что все довольно хорошо. Начинал работать на полставки, параллельно совмещая с учебой. График работы адаптировали под мое учебное расписание. Еще одним положительным моментов является возможность работать удаленно.
Что можно было бы улучшить
Не всегда стабильная и быстрая работа ПО
Преимущества и льготы
Оператор call-центра
Курган,
октябрь 2023
Что мне нравится в работодателе
Ранее работал в 2017 году, сейчас решил вернуться. Из прочих подобных выбрал данный КЦ. Уже всё знакомо, остались старые друзья плюс новые условия гораздо лучше прежних.Можно работать и очно, и удалённо.
Оплатили обучение, дали наставника. Пока всё хорошо.
Что можно было бы улучшить
Всегда хочется чтобы платили больше.Есть подработки, но это неоднозначный плюс т.к. не всегда есть время и желание.
Преимущества и льготы
Оператор
Курган,
март 2023
Что мне нравится в работодателе
Удаленная работа, официальное трудоустройство и, пожалуй, всё
Что можно было бы улучшить
Работала на удаленке, всегда вовремя выходила на смену, но рабочие часы постоянно куда-то пропадали из графика. Доказывала, прикладывала скриншоты - бесполезно, техника говорила, что меня на смене не было. В итоге несколько часов в месяц не оплачивались. Для переноса смены всегда требуют причину, формулировка "по семейным обстоятельствам" не устраивает. И крайне, просто вопиюще низкая оплата...
Отзыв сотрудника
Курган,
январь 2023
Что мне нравится в работодателе
комфортные условия, отзывчивый коллектив
Что можно было бы улучшить
зарплату, ПО, обучение, график
Преимущества и льготы
Самые высокие зарплаты в Ростелеком Контакт-центр
Популярные компании
Похожие компании в отрасли
Информация о Ростелеком Контакт-центр
О корпоративной культуре в компанииКоличество сотрудников: 7000
Сайт: rostelecom-cc.ru
Категория: Информационные технологии, системная интеграция, интернет Телекоммуникации, связь Услуги для бизнеса