Работа в Ростелеком Контакт-центр
3,8
хорошо
64%
Рекомендуют
Оставить отзыв
Найдено: 8 из 123 отзывов
Саранск
Очистить фильтры

Отзывы о работе в Ростелеком Контакт-центр — Саранск

Оценка компании
3,6
хорошо
8 отзывов
5 4 3 2 1
5 0 0 1 2
64%
Рекомендуют работодателя
Оценки по категориям
3,6
Условия труда
4,0
Коллектив
3,5
Руководство
3,5
Уровень дохода
3,5
Условия для отдыха
3,6
Возможности роста

Оператор call-центра

Ноябрь 2023
Работаю в компании
Стаж в компании: 3-5 лет
Саранск
5,0 -
Что мне нравится в работодателе
Компания предоставляет официальное трудоустройство+ соц.пакет. Обучение. Гибкий, удобный график, возможность работы удаленно. Так же есть возможность подработки. Своевременная выплата з/п+ премия. Компания проводит различные корпоративные мероприятия. Предоставляется скидка для сотрудников на услуги(интернет, ТВ и т.п).
Дружный и сплоченный коллектив. Отзывчивое руководство, всегда помогут в решении сложных вопросах.
Что можно было бы улучшить
Эмоциональная напряженность работы, негативные абоненты

Оператор входящих обращений

Сентябрь 2023
Работаю в компании
Стаж в компании: Больше 10 лет
Саранск
4,8 -
Что мне нравится в работодателе
Гибкий график, можно работать 2/2, 5/2, есть возможность работать не полный день или на разрывном графике. Можно работать удаленно. Возможна подработка. Своевременная оплата труда. Дружный коллектив. Грамотные руководители, опытные наставники. Дистанционное обучение. Возможность карьерного роста.
Что можно было бы улучшить
Не плохо было бы поднять уровень заработной платы. Упростить условия для выполнения показателей качества.
Список льгот
Своевременная оплата труда
Удаленная работа
Наличие кухни, места для обеда
Оплата больничного
Гибкий рабочий график
Система наставничества

Специалист по работе с клиентами

Март 2023
Работаю в компании
Стаж в компании: 5-10 лет
Саранск
5,0 -
Что мне нравится в работодателе
Работаю в Компании Джинезис не первый год. Огромным преимуществом является удобный график, который может подстроиться под твои семейные обстоятельства. Одним из плюсов является прозрачная мотивация оплаты труда, белая и стабильная заработная плата. Условия труда комфортные. Коллектив профессиональный, дружелюбный. Руководство отзывчивое, всегда готовое помочь и оказать поддержку.
Что можно было бы улучшить
В целом все хорошо. Устраивает все. Улучшить: увеличить заработную плату, и лояльных клиентов побольше

Отзыв сотрудника

Сентябрь 2023
Работаю в компании
Саранск
5,0 -
Что мне нравится в работодателе
В компании работаю больше пяти лет. За это время удалось существенно поднять свою квалификацию и зарплату. Есть перспективы карьерного роста - руководитель нашего колл-центра сама начинала оператором!”
График работы 2/2,5/2. Можно работать как в офисе так и удаленно. Очень хорошие наставники, всегда можно к ним обратиться за помощью, все покажут и подскажут. Коллектив дружный, офис комфортный.
Совет: “Не ленитесь брать дополнительные смены - это отличный способ увеличить свою зарплату. Старайтесь выполнять и перевыполнять свои показатели, чтобы получать максимум премий. И помните, в нашей компании можно сделать карьеру, главное - учиться и развиваться!”
Следуя советам наших сотрудников, вы сможете добиться успеха в нашей компании - максимально используйте гибкий график, не бойтесь брать ответственность на себя, активно участвуйте в обучающих программах. Мы ждем вас в нашем дружном коллективе!
Что можно было бы улучшить
Везде хорошо - где нас нет. Ну, а улучшить это повышение з.п.
Список льгот
Своевременная оплата труда
Удаленная работа
Наличие кухни, места для обеда
Оплата больничного
Гибкий рабочий график
Профессиональное обучение
Система наставничества

Оператор call-центра

Март 2023
Работаю в компании
Стаж в компании: 5-10 лет
Саранск
5,0 -
Что мне нравится в работодателе
Это, пожалуй лучшее место работы в моем трудовом стаже. Прекрасное отношение и адаптация в первые дни работы. Отличный коллектив, удобное месторасположение офиса, чистота в помещении. Возможность работать удаленно, официальное трудоустройство. Компетентные руководители готовы помочь любому сотруднику. Очень приятно работать с этой компании. В целом у нас дружная атмосфера!
Что можно было бы улучшить
Увеличить продолжительность перерывов (вместо 10 мин - 15 мин).
+ Дополнительные "плюшки" за перевыполнение показателей:)
Список льгот
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Удаленная работа
Наличие кухни, места для обеда
Оплата больничного
Гибкий рабочий график
Корпоративный транспорт
Профессиональное обучение
Место для парковки
Система наставничества
Корпоративные мероприятия

Оператор call-центра

Октябрь 2022
Работаю в компании
Стаж в компании: Меньше года
Саранск
1,0 -
Что мне нравится в работодателе
удаленный формат работы, доступное обучение, больше плюсов нет
Что можно было бы улучшить
им нужно обновить всё: формат обучения (1 месяц обучения - слишком долго и слишком много воды, маленькая оплата за обучение + была большая задержка выплаты за обучение), обновить стиль общения с клиентами, просто зачитывать текст с программы - не дело, особенно когда это касается продаж, очень маленькая зарплата, сильно урезается премия, не слаженный коллектив (не было ощущения, что мы команда).
Список льгот
Удаленная работа

Специалист чата

Сентябрь 2022
Бывший сотрудник
Стаж в компании: 3-5 лет
Саранск
1,8 -
Что мне нравится в работодателе
Единственный плюс только то,что рядом с домом и можешь доехать вечером на такси
Что можно было бы улучшить
Зарплата низкая,делаешь работу за других,начальство тебя ни во что не ставит
Список льгот
Удобное расположение работы
Самые высокие зарплаты в Ростелеком Контакт-центр
Специалист по работе с клиентами
на основании 1 отзыва
30 000 ₽ 30 000 ₽
Усредненная зарплата30 000 ₽
Оператор call-центра
на основании 3 отзывов
20 000 ₽ 28 000 ₽
Усредненная зарплата25 000 ₽
Посмотреть
еще зарплаты

Отзыв сотрудника

Июнь 2022
Работаю в компании
Стаж в компании: 1-2 года
Саранск
1,3 -
Что мне нравится в работодателе
Из всех плюсов только гибкий график и нормальный коллектив, на этом пожалуй все...
Что можно было бы улучшить
Очень маленькая З/П и премия 25% от оклада не оправдывающая весь этот негатив который приходится слушать и огромный объем информации, когда была возможность выходить работать в выходной день был какой то интерес но сейчас нет только за часы в табель, повышение категории влияет не значительно + 2-4 руб. к часовой ставке, постоянно неработающие программы с которым приходится работать, принудительные продажи, не сделал продажу - отразилось на качестве оно же стало основным направлением компании, показатели на которые мы не влияем, скрипт - самое худшее что изобретено в Ростелекоме - некорректные заявки, увеличение СВО хотя руководство считает иначе но по факту это не так, пропустил шаг в скрипте сразу критическая ошибка, работа для тех кто хочет продавать, кому не нужна премия и у кого железные нервы, это уже не тот КЦ который был раньше
Список льгот
Своевременная оплата труда
Удаленная работа
Наличие кухни, места для обеда
Оплата больничного
Гибкий рабочий график
Оплата транспортных расходов