Ростелеком Контакт-центр
Открытый работодатель

Работодатель является лидером по открытости на рынке труда и вниманию к мнению сотрудников.

Системная работа с отзывами сотрудников поддерживает прозрачность рынка труда и развивает HR-бренд работодателя.

Ваша компания хочет так же? Подробнее

Мы не удаляем отзывы по требованию работодателей.

3,6
Хорошо
60%
Рекомендуют
Открытый работодатель

Работодатель является лидером по открытости на рынке труда и вниманию к мнению сотрудников.

Системная работа с отзывами сотрудников поддерживает прозрачность рынка труда и развивает HR-бренд работодателя.

Ваша компания хочет так же? Подробнее

Мы не удаляем отзывы по требованию работодателей.

Ростелеком Контакт-центр
Открытый работодатель

Работодатель является лидером по открытости на рынке труда и вниманию к мнению сотрудников.

Системная работа с отзывами сотрудников поддерживает прозрачность рынка труда и развивает HR-бренд работодателя.

Ваша компания хочет так же? Подробнее

Мы не удаляем отзывы по требованию работодателей.

3,6
Хорошо
60%
Рекомендуют
Открытый работодатель

Работодатель является лидером по открытости на рынке труда и вниманию к мнению сотрудников.

Системная работа с отзывами сотрудников поддерживает прозрачность рынка труда и развивает HR-бренд работодателя.

Ваша компания хочет так же? Подробнее

Мы не удаляем отзывы по требованию работодателей.

Награды компании 0 наград из 3
Корпоративная культура Получена: 29.12.2024
90% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Забота о сотрудниках Получена: 29.12.2024
79% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 29.12.2024
78% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Блог компании Ростелеком Контакт-центр

Ростелеком Контакт-центр
05.12.2024
Цифровизация общения с клиентами как тренд: «Ростелеком» представил вызовы развития индустрии контакт-центров
Время прочтения: 3 минуты

25–26 июня в Москве прошла конференция «Передовой опыт контактных центров», в ходе которой «Ростелеком Контакт-центр» (цифровое наименование «Digital Operator») представил профессиональному сообществу тренды и вызовы отрасли на основе собственного уникального опыта почти 27-летней работы на рынке.

Читать далее
Ростелеком Контакт-центр
04.12.2024
Приняли 40 миллионов вызовов: одной из крупнейших площадок «Ростелеком Контакт-центра» в Саранске — десять лет
Время прочтения: 3 минуты

Контакт-центр в Саранске стал ярким, современным, инновационным работодателем для молодежи города. Ежедневно на площадке работают более 500 операторов, которые консультируют и обеспечивают техническую поддержку клиентов провайдера со всей страны. За 10 лет они приняли 40,26 млн вызовов.

Читать далее
Ростелеком Контакт-центр
03.12.2024
Контакт-центр «Ростелекома» подтвердил соответствие международному стандарту
Время прочтения: 3 минуты

Крупнейшие площадки «Ростелеком Контакт-центра» (D/O: Digital Operator) успешно прошли ресертификационный аудит по российской версии стандарта ISO 18295.

Читать далее
Ростелеком Контакт-центр
02.12.2024
«Ростелеком Контакт-центр» обработал почти 100 миллионов обращений за 2023 год
Время прочтения: 3 минуты

«Ростелеком Контакт-центр» (D/O: Digital Operator) подвел итоги работы горячих линий и цифровых сервисов за 2023 год. Команда из семи тысяч операторов ответила почти на 48 млн звонков и 10 млн обращений в чатах. Каждый пятый клиент контакт-центра сказал оператору «Спасибо!»: всего 12 830 708 раз, то есть более 35 тысяч раз в сутки.

Читать далее
Ростелеком Контакт-центр
29.11.2024
«Ростелеком Контакт-центр» завершил цифровую трансформацию и представил бренд линейки ИТ-продуктов для внешних заказчиков
Время прочтения: 5 минут

«Ростелеком Контакт-центр» (дочерняя компания «Ростелекома») объявляет о завершении цифровой трансформации компании и представляет специальный бренд и айдентику линейки ИТ-продуктов для внешних заказчиков — DO: Digital Operator.

Читать далее
Ростелеком Контакт-центр
28.11.2024
«Люблю свою работу за то, что могу проявить себя»: женщины выбирают профессию оператора контакт-центра
Время прочтения: 3 минуты

По данным «Ростелеком Контакт-центра» (DO: Digital Operator), 70% операторов горячих линий и технической поддержки — женщины, средний возраст которых составляет 33–34 года, 40% из них воспитывают детей. Более 90% новых сотрудниц выбирают дистанционный формат работы.

Читать далее
Похожие компании в отрасли
WILDBERRIES
3,2
6 829 отзывов
Яндекс
3,8
1 985 отзывов
МегаФон
4,0
4 325 отзывов
АШАН Ритейл Россия
3,7
2 270 отзывов

Информация о Ростелеком Контакт-центр

О корпоративной культуре в компании

Количество сотрудников: 1000-9999

Сайт: http://rostelecom-cc.ru/

Категория: Информационные технологии, системная интеграция, интернет Телекоммуникации, связь Услуги для бизнеса

Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить