Блог компании Ростелеком Контакт-центр
25–26 июня в Москве прошла конференция «Передовой опыт контактных центров», в ходе которой «Ростелеком Контакт-центр» (цифровое наименование «Digital Operator») представил профессиональному сообществу тренды и вызовы отрасли на основе собственного уникального опыта почти 27-летней работы на рынке.
Контакт-центр в Саранске стал ярким, современным, инновационным работодателем для молодежи города. Ежедневно на площадке работают более 500 операторов, которые консультируют и обеспечивают техническую поддержку клиентов провайдера со всей страны. За 10 лет они приняли 40,26 млн вызовов.
Крупнейшие площадки «Ростелеком Контакт-центра» (D/O: Digital Operator) успешно прошли ресертификационный аудит по российской версии стандарта ISO 18295.
«Ростелеком Контакт-центр» (D/O: Digital Operator) подвел итоги работы горячих линий и цифровых сервисов за 2023 год. Команда из семи тысяч операторов ответила почти на 48 млн звонков и 10 млн обращений в чатах. Каждый пятый клиент контакт-центра сказал оператору «Спасибо!»: всего 12 830 708 раз, то есть более 35 тысяч раз в сутки.
«Ростелеком Контакт-центр» (дочерняя компания «Ростелекома») объявляет о завершении цифровой трансформации компании и представляет специальный бренд и айдентику линейки ИТ-продуктов для внешних заказчиков — DO: Digital Operator.
По данным «Ростелеком Контакт-центра» (DO: Digital Operator), 70% операторов горячих линий и технической поддержки — женщины, средний возраст которых составляет 33–34 года, 40% из них воспитывают детей. Более 90% новых сотрудниц выбирают дистанционный формат работы.
Информация о Ростелеком Контакт-центр
О корпоративной культуре в компанииКоличество сотрудников: 1000-9999
Категория: Информационные технологии, системная интеграция, интернет Телекоммуникации, связь Услуги для бизнеса