Работа полностью удаленная, с возможностью выбора графика. В контактном центре есть перспективы для карьерного роста, уже через полгода можно попробоваться на повышение, если есть возможность.
Что можно улучшить?
Смена иногда кажется бесконечной, особенно, в высокий сезон, когда нагрузка сильно вырастает.
Четкие задачи, отсутствие холодных звонков и оплачиваемое обучение. Оформление по ТК, ДМС уже на начальном этапе, разные варианты графика, дневные и ночные смены.
Что можно улучшить?
Работа на полставки была недоступна, когда я устраивалась на работу.
Мне очень удобен удаленный формат работы, работаю не полный день. Беру 2 плавающих выходных в неделю. Доходы скидывают по пятницам. Работа в принципе несложная, обрабатывать входящий трафик и передавать в специальную программу.
Что можно улучшить?
Если клиент написал негативный отзыв, или поставил низкую оценку на работу компании в общем, то по оплате может сказаться и у оператора.
Работаю в контактном центре не первый год, и это пока лучший вариант из всех, где я была. Нравится, что можно развиваться и довольно быстро двигаться по карьерной лестнице, а не сидеть на одной позиции.
Что можно улучшить?
Скрипты обновляют реже, чем хотелось бы, из-за чего часть информации становится неактуальной.
Сложно было в первое время привыкнуть, было обучение, но многое пришлось узнавать уже в процессе самостоятельной работы. Но как только адаптировалась, работа стала более простой благодаря продуманным скриптам и регулярно обновляемой базе знаний.
Что можно улучшить?
Компенсация питания не предусмотрена, но в офисе хотя б своя небольшая кухня, можно из дома принести и спокойно поесть.
Всё было замечательно, кроме клиентов с негативным настроем, но это специфика работы. Уютный офис с чаем и перекусами, а также активная корпоративная жизнь создавали комфортную атмосферу. Коллеги в большинстве своем очень приятные люди.
Что можно улучшить?
Возможность гибридного формата работы была бы для меня весьма кстати.
Пришла по совету знакомых и проработала год. Комфортные условия, адекватное руководство и приятные бонусы (ДМС, скидки у партнеров). В целом меня все устраивало. Нашла вариант более интересный для себя, а так бы осталась.
Что можно улучшить?
На этапе обучения следовало уделить больше внимания правильному использованию голоса, чтобы он не уставал.
У нас в офисе в Томске сложилась очень приятная дружелюбная атмосфера. Менеджеры заботятся о том, чтобы сотрудники чувствовали себя комфортно: всегда есть чай, кофе и перекусы. Часто проходят мастер-классы — как офлайн, так и онлайн. Условия работы также вполне комфортные.
Что можно улучшить?
Хотелось бы гибридный график, чтобы часть времени работать из дома, а не как сейчас — или только удаленка, или только офис. Ну и, конечно, негатив от клиентов печалит.
Если рассматривать работу удаленно, то вполне хороший вариант. У меня необходимость как раз работать из дому и нашла вакансию оператора колл-центра, обучили быстро, сразу после стажировки приступила к самостоятельной работе. Все абсолютно происходит онлайн или на созвоне. Нормальный график, по оплате тоже получается неплохо
Что можно улучшить?
В течение рабочего времени практически нет перерывов, кроме обеденного
Работа из дома — это огромный плюс, нет необходимости ехать в офис, мне в домашних условиях проще сосредоточиться. Работа сама по себе не особо сложная, но требует выдержки и внимания.
Что можно улучшить?
График фиксированный, вообще не гибкий, неудобно для совмещения с учёбой или другими делами.
Удаленный формат работы, не обязательно быть в офисе. У меня дома отвлекающих факторов нет, поэтому я довольна (на обеде и проезде экономлю). Стабильный заработок.
Что можно улучшить?
Наша СRM система порой подводит, это отражается на качестве обслуживания клиентов
График сменный, есть ночные смены, что удобно для тех, кто любит нестандартный режим. Перерывы на обед и отдых строго зафиксированы.
Что можно улучшить?
Выбранную смену сложно поменять даже при изменении личных обстоятельств. Но можно поменяться с коллегами по личной договоренности при острой необходимости.
Работа подходит как для тех, кто хочет карьерного роста, так и для тех, кто ищет стабильность. Каждый может выбрать свой путь и получать удовольствие от работы.
Что можно улучшить?
Техника для работы удаленно строго своя, хотя за нее идет компенсация
Своевременная выплата бонусов, но иногда и штрафы прилетают. Комфортное рабочее место. Скидка на товары от наших партнеров. Есть корпоративная жизнь в коллективе.
Что можно улучшить?
Иногда не хватает ресурсов для качественной работы с клиентами, система мотивации могла бы быть более стимулирующей. В целом, компания стремится к улучшению, но еще есть куда расти.
Подходит тем, кто ценит порядок и дисциплину. Есть строгие скрипты общения. Рабочий день также чётко выстроен. Твоя смена закреплена за тобой на постоянке.
Что можно улучшить?
Перерывы есть, но хотелось бы немного увеличить их продолжительность.
Стабильная зарплата, которая выдается в конце каждой недели, дружный коллектив (частенько для нас руководство и партнеры компании устраивают конкурсы, мероприятия - все очень интересно, есть возможность разгрузить голову от работы).
Что можно улучшить?
Высокий очень темп работы, не всегда бывают адекватные клиенты.
За год работы успела оценить удобный график и фиксированный распорядок дня с нормальным временем на обед. Работа не для ленивых, но для дисциплинированных — отличный вариант.
Что можно улучшить?
В моем городе доступна только удаленка, другие варианты не предусмотрены. А жаль
Работаю в офисе в Орле, атмосфера замечательная, коллектив дружелюбный. Часто вместе проводим время за чаем, обсуждаем разные темы, это помогает настроиться на работу.
Что можно улучшить?
В высокий сезон или праздники случаются подработки, но они не критичны, ведь это все оплачивается
Есть понятное и насколько возможно подробное обучение (некоторые моменты можно узнать, только в процессе работы), которое оплачивается. Работа удаленная, хотя вроде бы в каких-то городах есть и очный вариант. Есть бонусы за выполнение плана, ДМС.
Что можно улучшить?
Хотелось бы, чтобы технику предоставляла компания, так как личная не всегда справляется.
Работа не самая сложная, но требует сосредоточенности. Расписание дня фиксированное, с перерывами, и обедом, есть время переключиться. Ответы по скрипту, ничего от себя говорить не нужно.
Что можно улучшить?
Было бы здорово, если бы проводились курсы по развитию коммуникативных навыков.
Работаю уже несколько месяцев, все соответствует тому, что обещали. Оформление официальное, зарплата дважды в месяц, премии по итогам работы, нужно выполнить все показатели. Удобный график позволяет сочетать работу и личную жизнь.
Что можно улучшить?
Периодически чувствуешь себя словно робот, хотелось бы больше свободы в ответах клиентам.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Купер
Рекомендуют ли сотрудники компанию Купер для трудоустройства?
70.6% сотрудников рекомендуют компанию Купер для трудоустройства, на основании 4 314 оценок.
Какая оплата труда в компании Купер?
Сотрудники компании Купер оценивают оплату труда на 3.6 из 5, на основании 4 314 оценок.
Как сотрудники Купер оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Купер оценивают работу руководства на 3.9 из 5, на основании 4 314 оценок.
Как сотрудники Купер оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Купер оценивают возможности карьерного роста на 3.4 из 5, на основании 4 314 оценок.
Купер — сервис доставки из магазинов и ресторанов.
Купер доставляет свежие продукты, вкусную готовую еду, лекарства, косметику, цветы, товары для дома и любимых питомцев и многое другое от 20 минут в 360 городах.