Работала в компании на проекте Эльдорадо. Из плюсов: полностью официальное трудоустройство, оплачиваемые отпуск и больничный и белая зп, зп платили вовремя. Понравилось, что есть оклад + премия, т.к. многие компании предлагают удаленно сдельную оплату без гарантий. Премию также выплачивали в полном объеме, возможно, потому что у меня были хорошие показатели. Иногда можно было брать дополнительные рабочие дни. Адекватные руководители, супервайзеры требовательные, но справедливые)) В целом остались положительные впечатления, ушла по личным обстоятельствам и из-за графика, если получится в будущем вернусь сюда)
Что можно улучшить?
Гибких графиков на проекте почти нет, только строго 2/2 по 12 часов, только на проекте Метро, но и зп поменьше)
Официальное трудоустройство, график работы, можно подобрать для себя, компенсация оборудования, лояльное отношение руководства, заработная плата выплачивается вовремя, возможность влиять на свою заработную плату.
Что можно улучшить?
Предоставление подарков детям сотрудников в честь Нового года
Работа оператором контактного центра — это интересный опыт. Я работаю в этой сфере больше полугода, поэтому могу отметить плюсы и минусы данной работы:
- Мне повезло на проекте в Телетел найти дружелюбный коллектив. В команде всегда поддерживающая атмосфера, помогают друг другу в сложных ситуациях и есть обсуждаение нерабочих процессов с коллегами в чате флуда, что способствует всегда к более "быстрому" и незаметному завершению рабочей смены.
- Обучение и развитие: компания предоставляет хорошие возможности для обучения, для работников проводятся тренинги, что позволяет развивать профессиональные навыки.
- Разница в часовых поясах и удаленная работа - это и минус, и плюс, потому что для тех, кто не может вставать в 7 утра по МСК, то можно вставать в 9 утра или в 11, если вы живете не центральной Россси, но это и минус для тех, кто заканчивает рабочий день в 20-22 по МСК, а где-нибудь на Барнауле - это уже ночь.
В целом, работа оператором контактного центра оставляет положительные впечатления, но есть и моменты, которые требуют внимания.
Что можно улучшить?
В целом минусов нет, если человек готов к работе с людьми и понимает, что такое горячая линия
Нравится отзывчивое руководство, всегда готовы помочь и пойти на встречу. Никаких переработок и внезапных смен графика. Зарплату не задерживают, иногда выплачивают раньше. Все обучающие материалы для работы в быстром доступе, старшие коллеги всегда готовы помочь и подсказать.
Что можно улучшить?
Получение премии зависит от разных показателей, один из которых время проведенное в разговоре с клиентом. Единственный параметр который никак не зависит от твоей работы, а только от разговорчивости клиента и сложности вопроса. Его физически очень сложно выполнить так как даже если ты быстро решил вопрос, но клиент продолжает разговор то время идет.
Стабильность - да, официальное трудоустройство. Отпуск. На этом плюсы заканчиваются.
Что можно улучшить?
Все. Нелогичный график перерывов, поток сообщений, что не успеваешь поесть или сходить в туалет. Выматываешься за 25 тыс, про премии и бонусы все очень мутно. Если хочешь стабильной зарплаты в три копейки, то вам сюда.
Мне в первую очередь нравится гибкий график - можно работать как студентам, так и мамочкам, и людям с ограниченными возможностями. Финансово зп не очень устраивает, конечно, но учитывая работу на дому - приемлемо. Не обманывают с начислениями и нет задержек, что огромный плюс!
Ну и коллектив очень приятный, все дружелюбные!
Что можно улучшить?
Очень сложно продвинуться по карьерной лестнице, хотелось бы зп побольше.
Дружный коллектив Отзывчивые дружные коллеги . Хорошие СВ. Белая зп без задержек . Официальное трудоустройство,оплата больничных,, отпусков . Очень нравилось работать в компании,после декрета вернусь. Работа удаленная что очень удобно-не нужно тратиться на дорогу и вставать рано.
Что можно улучшить?
Повысить зп)))) Уменьшить нагрузку но это зависит не от них(((((((( Все остальное очень хорошо.
Удаленка и это единственный плюс. Больше нет ничего хорошего. Ну нет плюсов, что ещё тут скажешь
Что можно улучшить?
Они набирают к новому году людей, а потом просто увольняют. Постоянно за монитором, в туалет нельзя, только на перерыв раза 2 в день, точно уже не помню. Толком ничего не объясняют, обучение есть, но оно поверхностное. И в самый пик тебя кидают в работу. 10 чатов одновременно, а ещё нужно продажи делать. Но как говорили кураторы или менеджеры не помню их имена, обслуживать надо всех и тех кто не заинтересован в покупке, однако за продажи они отчитывают
Официальное трудоустройство по ТК, удобный график 2/2,удаленная работа
Что можно улучшить?
Уровень заработной платы очень низкий, промежутки работы очень короткие , уровень премий маленький , возможностей для роста никаких , обратная связь от руководства почти отсутствует
Работаю оператором уже больше года. Нравится график работы 2/2 с 7 до 19, возможность работать удаленно. Зарплата выплачивается стабильно и в полном объеме. Руководство компании всегда готово поддержать и помочь в решении любых вопросов. Коллеги дружелюбные, с которыми приятно работать
Что можно улучшить?
Хотелось бы оформление ДМС для сотрудника и ближайших родственников
Работаю оператором уже больше года. Нравится стабильный график 2/2 с 7 до 19ч., возможность работать удаленно. Зарплата выплачивается стабильно и в полном объеме. Руководство компании всегда готово поддержать и помочь в решении любых вопросов. Коллеги дружелюбные, с которыми приятно работать. Есть возможность карьерного роста.
Что можно улучшить?
Все нравится. Было бы здорово, если бы оформляли ДМС для сотрудника и ближайших родственников.
Работаю в компании достаточно долгое время и хочу рассказать о своих впечатлениях. Дружный и отзывчивый коллектив, возможность карьерного роста, удобный график работы и перерывов, прозрачность оплаты труда, достойная заработная плата и соц.пакет. Рекомендую!
Что можно улучшить?
Не думаю, что необходимо что-то улучшить, мне всё очень нравится!
Полный соц пакет, выплата за больничные, оплата отпускных дней. Работаю в этой компании 1,5 года. Очень нравится лояльное отношение руководства, всегда отпустят, когда надо, идут навстречу, хороший коллектив, белая зп, премии. Устройство по ТК РФ, отчисления в ПФР. Несложные обязанности, на линии не тяжело, соблюден режим труда и отдыха. У нас есть 2 обеда и 2 перерыва при графике 2/2 по 12 часов. На подработки можно выходить по желанию, когда они есть. Компенсируют частично интернет
Что можно улучшить?
Повысить окладную часть зп. Все-таки хочется повышения, премии-это хорошо, но и оклад должен повыситься.
Удаленность работы, разговор и знакомство с разными людьми, на этом все.
Что можно улучшить?
Увеличить зп, научиться взаимодействовать с новичками и всячески их поддерживать, а не только указывать на их ошибки. Более подробно рассказывать о линиях и что там нужно делать, а не говорить чтобы ставили как доп линию, а также не обучать новым сразу после предыдущей, тк нужно время разобраться. Также хочу отметить что зп зависит исключительно от вашего рейтинга, а те бонусы про которые говорят-ерунда. Очень большая текучка, тк постоянно увольняются сотрудники
Моим нынешним работодателем является замечательная компания, которая ценит своих сотрудников и создает благоприятную атмосферу для работы. Здесь я нашел не только профессиональный рост и развитие, но и поддержку коллектива, где каждый ценится и уважается. Руководство компании проявляет заботу о сотрудниках, предоставляет возможности для самореализации и поощряет инициативу. Я рад работать в такой дружной и ответственной команде, где каждый день приносит новые достижения и удовлетворение от труда.
Что можно улучшить?
Ничего идеального в мире нет, к сожалению.
Скажу честно, не хватает корпоративных мероприятий, хотелось бы побольше тренингов со стороны отдела обучения по различным направлениям. Хотелось бы ещё увидеть оплату интернета со стороны работодателя, хотя бы в размере 500 рублей.
Из-за удаленной работы забываешь о времени отдыха, порой не отрываешься от ПК от слова совсем.
В данном месте нравится возможность удаленной работы, это очень удобно/Возможность выбрать подходящий график и вообще график 2/2 с самого начала работы понравился.
Отзывчивый и приятный коллектив, лояльное руководство, возможность получить больше 50к рублей, если брать подработки в свои выходные и всё это без опыта работы, без специального образования и весьма недолгом обучении.
ЗП выплачивается вовремя и без задержек.
Что можно улучшить?
Хотелось бы доп.время отдыха в очень загруженные дни или повышать стоимость часа в дни повышенной нагрузки.
Большой плюс, что работаешь удалённо. Постоянная поддержка от супервайзеров, руководителя и старших операторов, помогут разобраться в задаче на проекте. Заработная плата белая, всегда приходит во время. Работа даёт возможность развития в разных аспектах, коммуникация, навыки общения, многозадачность.
Что можно улучшить?
Повышение заработной платы, есть конечно премии и овертаймы, но бывают достаточно загруженные дни, где можно было добавить небольшую надбавку в качестве мотивации
Мне нравится общаться с людьми, помогать им, общаться с коллегами, чустовать себя на своем месте, получать приемлемую зарплату. Благодаря своей работе я постоянно учусь, узнаю что-то новое, совершенствуюсь, узнаю лучше людей, учусь жить проще. А еще мне нравится, что работа из дома. Не нужно ждать транспорт, не жаловаться на погоду. Т.е. она не занимает все мое время, а дает возможность на осуществление каких мечтаний, целей, возможность побыть с семьей, родными и близкими людьми, друзьями.
Что можно улучшить?
Я считаю, что компания может улучшить свой кадровый отбор и обучение, чтобы привлечь лучших специалистов и развивать сотрудников. Например, можно проводить более тщательный отбор кандидатов и предоставлять больше возможностей для профессионального обучения и развития, таким образом, сотрудники будут более мотивированы и продуктивны.