Так, в целом все хорошо. Отдельно хочу выделить систему обучения – пара дней в офисе, потом с наставником в бой, на практике показывают, что да как. Есть степуха после сдачи экзаменов, за первые продажи дают премию, не шибко большую, но приятно) Оценил что воды не льют, все информация которую мне дали в дни практики реально пригодилась.
Что можно улучшить?
Я пока только устроился, критиковать нечего. В процессе полноценной работы скорее всего минусы найду, но пока все отлично. Сложновато, особенно запомнить все, пока кажется не реально)
Работаю в Гольфстриме уже год, и что круто зарплата белая. Да и потолка у дохода нет, сдельщина. А если вдруг за бензин переживаешь - дают топливную карту и деньги на амортизацию. Корпоративный транспорт подгоняют.
Что можно улучшить?
А, еще, что приятно- всё вовремя платят, никаких задержек. В общем, по зарплате здесь реально достойно.
Работаю в отделе ЦСМ, не для слабонервных явно!! Но зарплата устраивает, комфортные условия работы. Руководители понимающие, по любым вопросам можно обратиться, не откажут в помощи.
Что можно улучшить?
Ззарплата, конечно, устраивает, но хотелось чуть-чуть побольше)
Свобода рабочего дня, ты сам строишь свой день. Коллектив в офисе очень приятный особенные отдел продаж, ну и в случае ЧП все помогут. Ну и возможность работать удалённо самое лучшее решение.
Что можно улучшить?
Более прозрачную систему развития в компании , взаимодействие между отделами .
Крутой руководитель, который всегда поможет и расскажет.
Удобство работать удаленно
Возможность зарабатывать
А так же возможность повышения.
Так же компания стабильна, официальное трудоустройство
Что можно улучшить?
Все и так хорошо.
Если есть вопросы-задам руководителю
Руководство грамотные и компетентные люди, выплаты зп честно и вовремя, всё прозрачно. Компания продолжает развиваться только в лучшую сторону, доходы растут и труд награждается весьма щедро. Коллектив классный, в основном все сотрудники молодые, но даже со старшими все на одной волне))
Что можно улучшить?
Внутренние программные обеспечения подбешивают, тупит иногда.
Зарплата полностью белая,выплачивается вовремя два раза в месяц на карту, задержки з/п за время моей работы не было (6лет), платят к зарплате выслугу +5000 после 4 лет работы. Форму меняют по мере надобности, деньги за неё не вычитают.
Что можно улучшить?
Условия работы и отдыха. Работа за рулем по двое суток. Питание только то что возьмешь с собой. Летом только сухпай, т.к. все прокисает.
Я уже год в продажах у Гольфстрим. Работа здесь с кайфом, потому что наш продукт нарасхват, бренд известный, приятно продавать. Коллеги и начальство отдельная тема, всегда поддержат, помогут, не бросают в беде.
Что можно улучшить?
Но вот планы по продажам задают жестко, порой приходится изрядно попотеть, чтобы все успеть
Белая зарплата, оф трудоустройство. Выдают форму, сами ничего не докупаем. Достаточно качественная одежда, поло, куртки, обувь, в размер. Руководство всегда на связи, готово помочь в любых вопросах.
Что можно улучшить?
Как и везде, бывает всякое, но в целом работать комфортно ))
Работа кипит на ЦСМ, каждый день насыщенный и уникальный по-своему. В общем скучать не приходится)). Коллеги хорошие, частенько собираемся, руководство лояльное. Нужен отгул - пожалуйста, главное не частить))
Что можно улучшить?
Но бывает жестко, когда одновременно несколько тревог- приходится собираться с силами и быстро реагировать
Свобода действий в достижении целей, достаточно свободный график
Что можно улучшить?
Доход, как по мне очень низок для тех обязанностей, которые возлагаются на тебя. Коллектив хоть и достаточно неплохой как люди, но рабочей атмосферы никакой, сплошное разгильдяйство. На собеседование меня забыли позвать, когда я уже час сидел в зале ожидания))
Компьютеры 2009 года работают настолько отвратительно, что работать порой невозможно. В их программах регулярные сбои, которые it отдел не может исправить оперативно, из-за чего теряется драгоценное время, а как следствие и деньги. Ну и крайне ненадежная зависимость результата личной продажи от работы других инстанций, которые если накосячат, то проделанный путь, который может исчисляться месяцами будет напрасным.
К сожалению, мой опыт в компании не позволил мне выделить положительные аспекты.
Что можно улучшить?
Было бы полезно улучшить внутреннюю коммуникацию и управление проектами, чтобы задачи распределялись более реалистично с учетом времени на выполнение. Также желательно создать более поддерживающую и позитивную рабочую атмосферу, в том числе работая над подходами руководства к взаимодействию с сотрудниками.
Возможность работать удалённо, прозрачная мотивация и хорошая зп
Что можно улучшить?
Изначально говорилось, что я буду принимать входящие звонки от тёплых клиентов. По факту это далеко не так. Робот делает обзвон и делает переадресацию на тебя всех подряд без разбора. По факту это не люди сами звонят, а значит поток уже не входящий и уж совсем не тёплый.
Также совсем убогая CRM система. Обновление статистики раз в 15 минут, может прилететь одновременно два, а то и три звонка, сиди потом разбирайся, карточка какого абонента открылась из трёх.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Гольфстрим охранные системы
Рекомендуют ли сотрудники компанию Гольфстрим охранные системы для трудоустройства?
65.7% сотрудников рекомендуют компанию Гольфстрим охранные системы для трудоустройства, на основании 178 оценок.
Какая оплата труда в компании Гольфстрим охранные системы?
Сотрудники компании Гольфстрим охранные системы оценивают оплату труда на 3.7 из 5, на основании 178 оценок.
Как сотрудники Гольфстрим охранные системы оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Гольфстрим охранные системы оценивают работу руководства на 3.8 из 5, на основании 178 оценок.
Как сотрудники Гольфстрим охранные системы оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Гольфстрим охранные системы оценивают возможности карьерного роста на 3.3 из 5, на основании 178 оценок.
ГК «ГОЛЬФСТРИМ» с 1994 года является лидером на российском и международном рынке безопасности. Компания предоставляет услуги по комплексной охране частных и бизнес-объектов, включая установку оборудования, круглосуточный мониторинг, экстренное реагирование и сервисное обслуживание. Также важными направлениями деятельности компания являются защита от бытовых аварий, системы умного дома, видеонаблюдения и заботы о пожилых.
ГОЛЬФСТРИМ – это команда, сплоченная не только работой, но и общими ценностями. Свою миссию мы видим в обеспечении надёжной защиты и повышении качества жизни наших клиентов. Это не просто бизнес, а ответственность за комфорт, спокойствие, а иногда и жизни людей. Уже более 75 000 клиентов в 21 городе России доверили свою безопасность компании ГОЛЬФСТРИМ.
В рамках нашей стратегии мы стараемся делать жизнь лучше и за пределами нашей сферы деятельности, поэтому поддерживаем различные социальные и благотворительные программы, оказываем поддержку спортивным мероприятиям.
Мы постоянно развиваем новые интересные проекты в сфере безопасности и умных технологий. В активе ГОЛЬФСТРИМ премия «ЗУБР» за лучшую инновационную технологию и национальная премия «КОМПАНИЯ ГОДА» в номинации «За высокое качество и сервис».
ГОЛЬФСТРИМ представляет собой пример быстрого развития и роста, который был бы невозможен без талантливых и профессиональных сотрудников. Наша команда предана своему делу и ориентирована на предоставление сервиса высокого уровня.
Каждый из сотрудников компании является важным звеном в общей работе ГОЛЬФСТРИМ. Мы поощряем личную ответственность, преданность и взаимодействие сотрудников, которые ведут к успеху деятельности компании в целом. Все наши сотрудники имеют возможность постоянно расти и развиваться.
ГОЛЬФСТРИМ — это команда ответственных, инициативных, компетентных специалистов. Присоединяйтесь к нам и реализуйте свой потенциал вместе с нами!