Сегодня второй день выхода на линию. Хочу написать о том , что очень понравилось обучение, всё доступно и понятно. Учат именно тому, что нужно для работы. Устроилась на часы, работа из дома. Пока только второй день, коллектив дружный, помогаем друг другу. Хотелось бы, конечно, зп чтоб больше была ( пока не получала, рано еще) .
Что можно улучшить?
Зп, перерывов мало. Хотелось бы на обед час и два по 15 мин. А то этот час разбивают по пол часа, а за пол часа мало что успеешь
Улучшить можно было разве что ЗП. Однако, не везде это получится сделать, само собой. А так, в целом, лично понравилась работа.
P.s Нужно быть готовыми к "негативным клиентам"
Специалист службы поддержки 1-2 линии по работе с физлицами Ozon
Воронеж,
ноябрь 2024
Работал меньше года
3,8
Что нравится?
Гибкость и возможность выбора графика. Возможность выбора проекта с наиболее комфортными условиями. Возможность работать на нескольких проектах, если есть свободное время и необходимость в доп сотрудниках на другом проекте.
Что можно улучшить?
Оплата маленькая. Большое количество штрафов. Периодически приходилось ездить в офис.
Удобное расположение офиса. Тренинги для развития (но только у руководителей).
Возможности карьерного роста.
Что можно улучшить?
Древние компьютеры, которые постоянно зависают.
Заработная плата слишком маленькая для объема работы, который требуют выполнять (но можно получать наличными в кассе)
Возможно работать удаленно. Возможностт роста, то есть спустя время вы можете отучиться и пойти на повышение если получится.
Что можно улучшить?
Помощь сотрудников на начальном этапе. У компании есть обучение, но человека выпускают с минимальными знаниями. Помощь практически отсутствует, учитывая что от скорости и корректности обработки чата зависит з.п это очень осложняется жизнь и убивает настрой. З.п далеко не такая как указана в вакансии. Так же все время требуют переработки, выходы в выходные и дополнительные часы. Здесь нет уверенности в завтрашнем дне.
Очень хороший коллектив! Невероятно много возможностей попробовать себя в разных должностях при желании. Работал примерно год назад, вспоминаю какие были интересные задачи и времена!
График работы и возможности работать дома. Плюсов для себя больше не нашла.
Что можно улучшить?
Желательно всё. Как-минимум сделать нормальную зарплату. Это ужасно! Сначала сказали, что с премией зарплата будет 45 тысяч, а потом выясняется, что только 30 тысяч. Про неоплачиваемое время перерыва, я вообще молчу.
Возможность работать удаленно. Неплохой коллектив. Удобное расположение офиса.
Что можно улучшить?
Увеличить зп на всех проектах. 120 рублей в час - это кощунство. Так же хотелось бы более дружелюбное отношение заказчиков к своим сотрудникам.
Улучшить обучение и не сокращать его. Подача хорошая, но нет профессиональной жилки у многих.
Улучшить систему премий. По факту, это не премия, а просто доплата, которая идет больше оклада. Странно называть это премией.
Оплата вовремя, есть премия, есть возможность выбрать др. линию, есть возможность роста
Что можно улучшить?
Руководство не слышит, долго отвечает на поставленные вопросы, замалчивает проблемы, нет координации между самими руководителями "правая рука не знает, что делает левая"
Просто афигенный коллектив, офисы, и в принципе условия работы. Всё что рассказывают на собеседовании - на моё удивление оказалось правдой. Таких классных людей как там я и в жизни не встречал)
Что можно улучшить?
В вакансии говорилось об удалённой работе. А по итогу - её тебе предоставить не могут (если ты конечно не инвалид, или ты живёшь в городе где нет офиса), если же вы попроситесь на «удалёнку», вам откажут и скажут что это «не по правилом компании». И если ты живёшь в какой-либо досягаемости офиса - удалённая работа даже не светит. Думаю, это единственный минус, который учитывая их классные офисы почти не заметен.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Телесейлз сервис
Рекомендуют ли сотрудники компанию Телесейлз сервис для трудоустройства?
71.5% сотрудников рекомендуют компанию Телесейлз сервис для трудоустройства, на основании 368 оценок.
Какая оплата труда в компании Телесейлз сервис?
Сотрудники компании Телесейлз сервис оценивают оплату труда на 3.3 из 5, на основании 368 оценок.
Как сотрудники Телесейлз сервис оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Телесейлз сервис оценивают работу руководства на 4 из 5, на основании 368 оценок.
Как сотрудники Телесейлз сервис оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Телесейлз сервис оценивают возможности карьерного роста на 4 из 5, на основании 368 оценок.
Телесейлз Сервис — крупнейший контакт-центр, основанный в 2017-м году. Решаем любые задачи связанные с клиентским сервисом, телемаркетингом используя новые методы и современные технологии.
Нам всего лишь 6 лет и нам уже доверяют компании такие как : Яндекс, Озон, Сбер Маркет, Ламода и другие. О НАС!
2500 сотрудников
Более 70 направлений работы
Финалисты международной премии «Хрустальная гарнитура» в номинации Лучший аутсорсинговый проект, партнерство в 2022, 2023, 2024 гг; в номинации Лучшая практика обучения и развития персонала 2024 г
Входим в ТОП -10 крупнейших аутсорсинговых контактных центров России по доле выручки
Второе место среди крупных компаний РФ в сфере «Телекоммуникация и связь» в рейтинге работодателей hh.ru за 2022 год
ПОЧЕМУ ВЫБИРАЮТ НАС!
Можно работать и в офисе, и дома. Возможность выбора начала и окончания рабочего дня
Крутой, просторный офис в центре города
Творческие сообщества по интересам
Как постоянная работа, так и возможность подработки
Доступность для всех кандидатов с разной квалификацией и уровнем подготовки
Возможность быстрого роста и раскрытие своего потенциала
Наш сайт: https://telesales-service.ru/
Наш канал в телеграмм: https://t.me/telesalesservice
О нас для Вас: https://www.youtube.com/watch?v=4WxtVKeac_A