Отзывы о работе в Телетел — Москва
Оценка компании
4,1
Очень хорошо
17 отзывов
13
1
0
3
84%
Рекомендуют работодателя
Оценки по категориям
Старший оператор
Москва,
ноябрь 2024
Что нравится?
Прекрасный коллектив, хорошее руководство, которое во всем поддерживает, стабильная зп
Что можно улучшить?
Хотелось бы больше зп, тренингов. Так же увеличить количество персонала.
Преимущества и льготы
Оператор call-центра
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится?
Понравилось что работа из дома,очень хороший коллектив,лояльное руководство. Всегда отпустят и пойдут на встречу.
Что можно улучшить?
Высокая нагрузка на линии,повысить зарплату в зависимости от количества клиентов.
Преимущества и льготы
Отзыв сотрудника
Москва,
август 2024
Что нравится?
Все прозрачно, доступно. Хорошие руководители, дружный коллектив
Что можно улучшить?
Все отлично. Улучшить можно только доход, сделать его чуть выше)
Преимущества и льготы
Оператор поддержки
Москва,
август 2024
Что нравится?
Удаленка и это единственный плюс. Больше нет ничего хорошего. Ну нет плюсов, что ещё тут скажешь
Что можно улучшить?
Они набирают к новому году людей, а потом просто увольняют. Постоянно за монитором, в туалет нельзя, только на перерыв раза 2 в день, точно уже не помню. Толком ничего не объясняют, обучение есть, но оно поверхностное. И в самый пик тебя кидают в работу. 10 чатов одновременно, а ещё нужно продажи делать. Но как говорили кураторы или менеджеры не помню их имена, обслуживать надо всех и тех кто не заинтересован в покупке, однако за продажи они отчитывают
Преимущества и льготы
Оператор массового подбора персонала
Москва,
июнь 2024
Что нравится?
Официальное трудоустройство, обратная связь от менеджеров о твоей работе, удаленная работа и оплата компанией корпоративных программ для звонков. Ходила в декрет и за мной оставляли место.
Что можно улучшить?
Низкая зп. Ориентир на соискателей из регионов и для них возможно зп нормальная. Возможности для роста у обычного оператора разве что до старшего оператора, который руководит несколькими проектами. Может я чего-то не знаю.
Преимущества и льготы
Оператор
Москва,
июнь 2024
Что нравится?
Работаю в компании достаточно долгое время и хочу рассказать о своих впечатлениях. Дружный и отзывчивый коллектив, возможность карьерного роста, удобный график работы и перерывов, прозрачность оплаты труда, достойная заработная плата и соц.пакет. Рекомендую!
Что можно улучшить?
Не думаю, что необходимо что-то улучшить, мне всё очень нравится!
Преимущества и льготы
Оператор call-центра
Москва,
апрель 2024
Что нравится?
Удаленность работы, разговор и знакомство с разными людьми, на этом все.
Что можно улучшить?
Увеличить зп, научиться взаимодействовать с новичками и всячески их поддерживать, а не только указывать на их ошибки. Более подробно рассказывать о линиях и что там нужно делать, а не говорить чтобы ставили как доп линию, а также не обучать новым сразу после предыдущей, тк нужно время разобраться. Также хочу отметить что зп зависит исключительно от вашего рейтинга, а те бонусы про которые говорят-ерунда. Очень большая текучка, тк постоянно увольняются сотрудники
Преимущества и льготы
Оператор call-центра
Москва,
март 2023
Что нравится?
Довольна работой в компании ! Работаю 2 года , полный соц.пакет , зарплата всегда без задержек + премии. Лояльное руководство всегда поможет если есть какие либо трудности. Для меня огромный плюс это удалённая работа и удобный график работы. Телетел, процветания Вам и успеха!
Что можно улучшить?
Неплохо было бы повысить заработную плату, в целом всё устраивает.
Преимущества и льготы
Оператор входящих звонков
Москва,
февраль 2023
Что нравится?
Полный соц пакет, заработную плату выплачивают вовремя. Перерывы стабильные, есть возможность подработки, Руководство отличное, если ищете работу удалено, рекомендую данную компанию (не пожалеете).
Что можно улучшить?
повысить заработную плату, минусов нет. за время работы в данной компании не увидела их.
Преимущества и льготы
Оператор колл-центра
Москва,
февраль 2023
Что нравится?
Работала в Телетел более двух лет. Отличный коллектив, замечательные СВ, руководители на высоком уровне. Все возникающие вопросы всегда решали оперативно. Зарплата всегда вовремя, ни одной задержки не было. Больничный лист оплачивается, как и отпуск. Было очень жалко оттуда переходить.
Что можно улучшить?
Немного низкая оплата за загрузку. Ну и улучшения скриптов желаю, чтобы вовремя вносили изменения и прислушивались к пожеланиям операторов, общающихся с клиентами.
Менеджер по продажам
Москва,
декабрь 2022
Что нравится?
Очень хорошая компания, дала мне огромный опыт офисных работ. Для меня это была первая компания, где я работал, теперь у меня есть знания с помощью которых я могу работать и в других компаниях. Спасибо Телетел за это! Работал менеджером продаж, показывал хорошие результаты и премия для таких как я была огромной можно сказать)
Нигде пока не слышал такое, чтобы так высоко оплачивали тем, кто продаёт хорошо. Обычно очень много заманчивых предложений, но на сколько я помню, у телетел не было указано в рекламе, когда я подавал своё резюме, что будет высокая зарплата и т.д. Однако я хорошо зарабатывал и меня ценили, как и я ценил всех, кто работал в этой компании. Я обязательно вернусь обратно работать в Телетел, потому что эта лучшая компания!
Что можно улучшить?
всё отлично, спасибо компании за опыт и незабываемые впечатления!
Преимущества и льготы
Оператор
Москва,
ноябрь 2022
Что нравится?
Хорошая компания. Отработала здесь год и 8 месяцев на проекте Метро. За это время сроднились и с коллективом. График удобный, можно выбрать любой. Плюсом является удаленная работа, не надо тратить деньги и время на дорогу. Работа на линии была несложной, супервайзеры и руководитель всячески помогали, шли навстречу. Зп всегда вовремя.
Что можно улучшить?
Зп бы побольше. Иногда бывали негативные клиенты. Но есть скрипты на отработки возражений, с такими разрешалось не продолжать диалог.
Преимущества и льготы
Оператор
Москва,
сентябрь 2022
Что нравится?
удобный график , хорошие СВ , которые всегда оказывают помощь , официальное оформление , возможность карьерного роста
Что можно улучшить?
повысить уровень заработной платы , открывать больше подработок
Вы бы хотели работать в Телетел?
Почему компания понравилась?
Что заставляет сомневаться в компании?
Почему компания не понравилась?
Оператор
Москва,
сентябрь 2022
Что нравится?
График работы, своевременно платят зп. Больше плюсов нет
Что можно улучшить?
Заработную плату. Очень маленькая зп. На эту зп нереально жить. Нагрузка большая, работаешь чисто на звонках самоката , а их в основном на 15 операторов 6 тысяч. Никому это не нравится, но всем все равно. Хотя все сотрудники шли работать подбором персонала, а не операторами самоката .
Преимущества и льготы
Оператор call-file
Москва,
март 2022
Что нравится?
Огромный плюс что работа удалённая, зарплата без задержки, отзывчивый коллектив, полный соц пакет. Возможны подработки. Удобный график работы.
Что можно улучшить?
Повышение заработной платы было бы огромным плюсом. В целом всё устраивает.
Менеджер по работе с клиентами
Москва,
январь 2022
Что нравится?
Работаю в данной компании второй год. И точно могу сказать, что это хорошая работа для тех, кто хочет совместить удаленный и официальный формат работы, т.е. согласно ТК РФ с оформлением приказа о приеме на работу, трудового договора, трудовой книжки. Сведения занесенные в трудовую книжку можно легко посмотреть в ПФР. За всё время моей работы ни разу не задержали зарплату. Работа в праздничные дни оплачивается в двойном размере. Отпуск и больничный также оплачивается. В случае необходимости по запросу предоставляются справки. Удобный график работы.
Что можно улучшить?
для более комфортной работы не хватает праздничных премий, к 23 февраля, 8 марта, к новому году.
Преимущества и льготы
Оператор call-центра
Москва,
май 2021
Что нравится?
Работала в компании на проекте Эльдорадо. Из плюсов: полностью официальное трудоустройство, оплачиваемые отпуск и больничный и белая зп, зп платили вовремя. Понравилось, что есть оклад + премия, т.к. многие компании предлагают удаленно сдельную оплату без гарантий. Премию также выплачивали в полном объеме, возможно, потому что у меня были хорошие показатели. Иногда можно было брать дополнительные рабочие дни. Адекватные руководители, супервайзеры требовательные, но справедливые)) В целом остались положительные впечатления, ушла по личным обстоятельствам и из-за графика, если получится в будущем вернусь сюда)
Что можно улучшить?
Гибких графиков на проекте почти нет, только строго 2/2 по 12 часов, только на проекте Метро, но и зп поменьше)
Популярные компании
Похожие компании в отрасли
Информация о Телетел
О корпоративной культуре в компанииКоличество сотрудников: 100-499
Категория: Услуги для бизнеса