Белая зарплата, премирование за годы работы в 13 зарплате, отпуск в летний период по согласованию двух сторон. Возможность подработки. Можно уйти, по адекватной причине, на час , два раньше, или день за свой счёт. Нравится открытость, доброжелательность.
Что можно улучшить?
Коммуникация между сотрудниками, и увеличить зарплату сотрудников.
- Стабильный доход без задержек;
- Чистые производственные помещения;
- Коллектив;
- Корпоративная развозка по городу и области;
- Учебные отпуска;
- Тринадцатая зарплата;
Что можно улучшить?
- Уровень дохода;
- Повысить компетентность руководящих лиц: менеджеры и старшие смен;
- Улучшить систему вентиляции помещений - в летнее время невозможно работать;
- Изменить политику повышения кадров до руководящих должностей: не брать людей с улицы или других корпусов, а повышать своих сотрудников;
- Поставлять на производство более качественный инвентарь для работы (особенно касается диспенсеров для скотча);
Все отлично, хорошая компания. Интересные задачи задают тон работе. Замечательный и профессиональный коллектив. Приятный офис и качественное оборудование.
Что можно улучшить?
Улучшить возможности для роста по карьерной лестнице.
- Интересные проекты с Заказчиками,
- Налаженная коммуникация с коллегами внутри отдела и другими подразделениями,
- Возможность удаленной работы на постоянке,
- Work/Life balance,
- Грамотные, поддерживающие руководители.
Что можно улучшить?
- Проработать алгоритм действий, когда у Заказчика что-то горит, т.к. менеджер отвечает за срок и качество выполнения задачи, но не может повлиять на это.
Поскольку это был почти вахтовые метод работы, то говорить об условиях отдыха не приходится. Однако рабочее место сухое, тёплое, а личный план выполняется посильно
приятный коллектив,развозка для сотрудников,обучение,наставничество
Что можно улучшить?
низкий уровень дохода;корпоративных ноутбуков всего около трёх на тридцать человек менеджеров;ушла из компании в январе,а премию за предыдущий год так и не получила в полном объёме,20% от премии не выплатили,несмотря на то,что план был выполнен на 100%
Была развозка до и после работы, высокий уровень дохода, начальство замечательное, к каждому находили свой подход. Жаль что закрылось
Что можно улучшить?
Брать с собой телефон, не сидеть в нем, мало ли что случится с близкими, а его не будет рядом, и ты ничего не узнаешь. И в рабочее время можно было бы посидеть хотябы минуту так как спина не железная.
1. Отличный коллектив. Всегда можно рассчитывать на помощь и поддержку.
2. Условия труда. Чисто, светло, оборудование новое.
3. Развозка. Хорошая возможность экономить на транспорте и не стоять зимой на остановке в ожидании автобуса. Привези, увезли, все четко, за пять лет сбоев не было.
4. Прозрачность политики компании и соблюдение трудовых обязательств. Зарплата выплачивают вовремя и в полном размере. Есть возможность уходить в учебные отпуска.
Что можно улучшить?
1. Условия труда. На некоторых корпусах в период лета стоит невыносимая жара. Вентиляция отсутствует, поэтому работать становится просто невозможно.
2. Проводить дополнительное обучение для работников руководящего звена. Некоторые менеджеры не обладают навыками необходимыми для эффективной коммуникации с персоналом, что приводит к конфликтным ситуациям.
3. Нормы выработки растут непропорционально заработной плате.
Развозки из деревень и сёл. Возможность подработать в выходные дни за двойную оплату. Адекватное руководство. Подарки сотрудникам на праздники. Новогодние подарки для детей. Требования на должность товароведа и логиста 18 лет, не нужен ни стаж, ни образование. Прекрасная возможность начать свой трудовой путь. Трудовое законодательство соблюдается полностью, все выплаты белые.
Что можно улучшить?
График работы. Оборудовать места отдыха для некурящих. Вентиляция. И поменьше привлекать сотрудников аутсорсинговых компаний, а набирать штатный персонал.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании АРТ Логистик
Рекомендуют ли сотрудники компанию АРТ Логистик для трудоустройства?
84.8% сотрудников рекомендуют компанию АРТ Логистик для трудоустройства, на основании 59 оценок.
Какая оплата труда в компании АРТ Логистик?
Сотрудники компании АРТ Логистик оценивают оплату труда на 3.8 из 5, на основании 59 оценок.
Как сотрудники АРТ Логистик оценивают руководство компании?
Сотрудники компании АРТ Логистик оценивают работу руководства на 4.2 из 5, на основании 59 оценок.
Как сотрудники АРТ Логистик оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании АРТ Логистик оценивают возможности карьерного роста на 3.3 из 5, на основании 59 оценок.
АРТ Логистик (прежнее название: Арвато Рус; компания переименована в сентябре 2024 года) – один из крупнейших сервисных провайдеров в России. Компания реализует высоко технологичные, глобально интегрированные решения для отраслей высоких технологий, развлечений, бытовой техники и электроники, моды, красоты и здоровья.
Более 27 лет работы в России позволяют АРТ Логистик предлагать бизнес-партнерам самые эффективные и современные решения как в сфере традиционных логистических услуг (складское хранение, комплектование и упаковка заказов, управление доставками), так и в области управления заказами, включая разработку сайта, поддержку клиентов, управление возвратами и платежами, работы с маркетплейсами.
АРТ Логистик является одним из крупнейших фулфилмент-операторов России (фулфилмент – комплекс процессов и операций с момента оформления покупателем заказа в интернет-магазине до получения им товара).