Все лежит на плечах менеджера, пакеты, хоз нужды, итд все за свой счёт, рейтинг зависит от настроения людей, соответственно зп тоже, постоянные сбои в програме, списание за брак, к которому ты никакого отношения не имеешь, но ты все равно будешь платить за него, на работе ты должен быть по форме, но где взять её? Правильно купить самому! Компания не обязана тебе не чем, а вот ты да!
Близость к дому - это пожалуй единственное что можно написать
Что можно улучшить?
Если идёте в отряд грузчиков, будьте готовы работать 24/7, 7/0 без каких либо доплат, но со штрафами. Никакого единоначалия нет, вам будут четверо старших говорить как правильно работать, что надо делать и каждый думает что он знает лучше. Лучше идите на предсор, сорт, там вы сделаете свою работу и домой, и у вас будут выходные как полагается
Лояльность, свобода в принятии собственных решений, близость к дому
Что можно улучшить?
Коммуникацию между такими отделами как отдел кадров, бухгалтерия. Простому менеджеру до них не достучаться никак. Снизить неуёмно огромный объём работы, который перестал соответствовать заработку.
При большом желании можно заработать, можно недорого приобрести рабочую форму, есть бюджетное общежитие рядом с местом работы
Что можно улучшить?
Большие проблемы в организации работы. Можно было бы улучшить места для проживания работников. Частые штрафы, иногда кажутся по не совсем разумным причинам
Большие зарплаты, по сравнению с рынком (возможно, дело конкретно в моем продукте)
Что можно улучшить?
Отсутствие корпоративной культуры как категории, отсутствие налаженных бизнес-процессов (компания до недавнего времени реально жила в атмосфере стартапа), компания быстро растет, но, к сожалению, процессы никто не торопится подстраивать под этот рост
Свобода в выборе графика, относительно рядом с домом, своевременные выплаты, понимание и помощь старшей смены а именно Оксаной Валерьевной, ей спасибо!
Что можно улучшить?
Коммуникацию между сотрудниками, раздевалки, не хватает вешалок и шкафов.
Только зп. Если мало списаний за непонятный брак .
Больше плюсов нет .
Что можно улучшить?
Убрать рейтинг! Ввести перерывы. Соблюдать режим рабочего графика. Менеджеры работают по 15-17 часов . Убрать скорость разбора . Слышать и уважать своих сотрудников . Своевременно индексировать зп.
Возможность карьерного роста, прозрачность начислений, хорошее питание
Что можно улучшить?
Пересмотреть руководству процесс работы и отношение к администрации (зачастую обычный работник получает больше многих сотрудников администрации, причем при меньше ответственности и стрессе
Когда читала отзывы о работе на складах ВБ, в основном они были отрицательные. Но я все равно рискнула, чтобы узнать самой точно что и как. И очень рада, что рискнула. Склад чистый , хороший, коллектив супер, старшие супер, есть возможность хорошо заработать. Я Рада, что пришла. Потому что все просто хорошо! Склад на Ленина 29
Часто задаваемые вопросы о работе в компании WILDBERRIES
Рекомендуют ли сотрудники компанию WILDBERRIES для трудоустройства?
54.8% сотрудников рекомендуют компанию WILDBERRIES для трудоустройства, на основании 6 689 оценок.
Какая оплата труда в компании WILDBERRIES?
Сотрудники компании WILDBERRIES оценивают оплату труда на 3.5 из 5, на основании 6 689 оценок.
Как сотрудники WILDBERRIES оценивают руководство компании?
Сотрудники компании WILDBERRIES оценивают работу руководства на 3.1 из 5, на основании 6 689 оценок.
Как сотрудники WILDBERRIES оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании WILDBERRIES оценивают возможности карьерного роста на 2.7 из 5, на основании 6 689 оценок.
Лидерство в e-commerce. Безграничные возможности для покупателей и продавцов Wildberries — одна из крупнейших международных цифровых платформ. По итогам 2023 года оборот предпринимателей на площадке превысил 2,5 трлн рублей.
С 2004 года мы делаем шопинг удобным и доступным, объединяя продавцов и покупателей на своей платформе, а также развивая масштабную логистическую и ИТ-инфраструктуру.
Ежедневно на Wildberries оформляют свыше 10 млн заказов: от одежды и товаров для дома до гаджетов и продуктов. Мы работаем на территории 7 стран, при этом в России уже 8 лет подряд удерживаем лидерство среди крупнейших e-commerce-платформ на основе данных аналитической компании Data Insight.
Более 90% продавцов на Wildberries — это индивидуальные предприниматели и самозанятые. Мы изменили представление о том, что собственный бизнес — это сложно. Наша команда регулярно реализует программы для развития предпринимательской и финансовой грамотности, пилотирует внедрение инноваций и новых коммерческих инициатив, а также инвестирует в строительство инфраструктуры.
Не только маркетплейс. Возможности для развития в экосистеме Все решения и программное обеспечение Wildberries, которые обеспечивают работу цифровых витрин, поиска и служб поддержки для клиентов, финансовых и платежных сервисов, хранения и обработки данных, складов и доставки, образовательных платформ, информационной безопасности и видеонаблюдения, разработаны нашими сотрудниками самостоятельно.
Накопленный опыт, экспертиза и культура кросс-командного взаимодействия позволяют нам адаптировать и развивать технологический стек в рамках продуктов и сервисов, дополнительных основному бизнесу. Так, например, однажды появились сервис бронирования туристических услуг Wildberries Travel, платформа для продажи цифрового контента «Wildberries Цифровой», а также приложения для работы курьеров, водителей, сотрудников складов и многое другое. Мы развиваем большую экосистему продуктов, которые ежедневно упрощают жизнь наших партнеров, клиентов и сотрудников.
Больше, чем работа. Возможности для каждого Wildberries сейчас — это сотни тысяч человек по всей России. Среди них платформенные занятые на логистических объектах, пунктах выдачи заказов и доставке товаров (курьеры и водители), а также команды разработки и развития продуктов. Мы находимся в постоянном поиске новых талантов, привлекаем молодых специалистов, в том числе выпускников российских и зарубежных ВУЗов. Вместе мы сможем больше, и это не просто слова.
Wildberries входит в топ-10 лучших работодателей России 2023 года по результатам исследования Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ). Всё потому, что в специалистах мы видим прежде всего людей — равноправных и ценных личностей. У нас нет жесткой бюрократии и строгой иерархии, а в структуре управления среди персонала бэк-офиса и ИТ-разработчиков мы придерживаемся принципов бирюзового управления.
Wildberries — место, где ты можешь стать тем, кем захочешь. Мы предоставляем свободу действий, ценим инициативность и ориентированность на результат, уважаем самостоятельность и нестандартный подход, прислушиваемся друг к другу и постоянно учимся, а расти можно в любом направлении — горизонтально и вертикально.
Всё зависит только от тебя, присоединяйся к нашей команде!