Реально ОФИГЕННЫЙ коллектив!! Некоторые ребята могут относиться предвзято, но мы просто не общались с ними близко, и все:) А так, очень отзывчивые, смешные, на одной с тобой волне. В общем, я в восторге. Менеджеры – просто лапушки 🥹🫶🏼 Безумно добрые, милые, всегда хвалят за любые продажи, даже если они были не очень. Поддержат, объяснят, подскажут. Сто процентный лайк!!! Клиенты, по большей своей части, тоже хорошие, но бывают некоторые экземпляры…Просто не обращаем на них внимание и двигаемся дальше
Что можно улучшить?
К сожалению, процент с продаж получается маленький, а план достаточно объемный:( Из-за этого зп выходит маленькая. Устаешь работать на износ, чтобы закрыть необходимую сумму. Так же, час отдыха в общей сумме (завтрак, обед и ужин) для 12 часовой смены – сори, но реально очень мало, ноги гудят, а ты не успеваешь толком отдохнуть. В общем, по минусам вот так
Не плохая форма, которую после увольнения ты оставляешь себе. Подарки на Новый год. Обучение по брендам компании. Конкурсы.
Что можно улучшить?
Отношение к сотрудникам. Очень тяжело работать с огромным потоком людей, которым надо во всем угодить. Улучшить систему премирования, ибо не всегда она честная. Спокойное, уединенное место для отдыха.
Весь коллектив очень приятный и поддерживающий, постоянный рост в знаниях, удобный формат обучения, как очный так и онлайн
Что можно улучшить?
Время и место для отдыха, невыносимо тяжело работать по 12 часов в день с людьми, хотелось бы чтобы перерывы были больше и чтобы было место отдыха
Зарплата сильно зависит от продаж нужных товаров
х2 оплата за доп смены, корпоративное такси после 22:00, корпоративное питание или его компенсация, коллектив сладких булочек. Возможность обучения в школе менеджеров, хорошая оплата труда, возможность карьерного роста. Много отделов, в которые тебя переведут, если ты "выгорел". Доплата за ночные часы. Рабочая форма одежды очень многообразна.
Что можно улучшить?
Очень много доп смены, зарплата 55000 это если без доп смен, так все 70-80 выходит, оставляют работать на сутки, постоянно задерживались, отпуск можно брать только не в сезон(апрель-октябрь). В сезон очень тяжело работать, много клиентов, из-за чего не успеваешь выполнить свою работу, а только и делаешь что консультируешь, консультантов мало для такого магазина. Проверки 1 раз в квартал, которые постоянно магазин не проходит, из-за чего лишают 30% премии. Также ведется чек лист, по которому тебя могут лишить премии. Руководство, которое видит и знает, что завал с ценниками, может еще сверху нагрузить работой.
1. Удобный график 2/2/3
2. Замечательный коллектив
3. Хорошие зарплаты (но при условии взятия доп.смен и сохранения своего рейтинга)
4. Скидка сотрудникам
Что можно улучшить?
1. Рабочая форма ужасного качества, рукава быстро стираются и рвутся, однако заменить ее бесплатно можно после 1 года носки, иначе за полную стоимость новый комплект заказывать (~ 5000 р.)
2. В Хабаровском филиале маленькое пространство для обеденной зоны, спокойно покушать не получится.
3. Развозка сотрудников, такси это приятный бонус, но не для всех. Либо ты работаешь до 9 вечера и едешь сам, поскольку далеко живешь от места работы и тебя в такси не возьмут, поскольку дорого и в твою сторону никто не едет из сотрудников, либо до 10 вечера в корпоративном такси (от Яндекс) с коллегами, в лучшем случае в 11 можно приехать домой, в худшем — несколько раз могут от вашей заявки отказаться, и уезжаешь только с работы в 11.
4. Строгий контроль за сотрудниками и соблюдение регламента, для отдела внутреннего контроля ВСЕ сотрудники — потенциальные воры, при выходе из служебного помещения досмотр через металлоискатель.
5. Строгие соблюдения обеденных перерывов, 3 перерыва 15/30/15 минут за весь день, по факту один обеденный час за весь рабочий день разделен на части, но мало кто успевает за это время покушать и отдохнуть, особенно в сезон.
6. Работа на кассе сидя за 11 часов приводит к проблемам со спиной, неудобные стулья на прикассовой зоне.
7. Забавный феномен как «квартальная проверка», натаскивание знаний линейных сотрудников для успешной сдачи проверки и получения премии менеджерами своих отделов. Один неверный ответ и целый минус и несдача проверки для отдела.
8. Чрезмерное беспокойство за сервис и закрытая политика компании.
Высокая заработная плата, хорошие бонусы для сотрудников, удобная локация.
Что можно улучшить?
Слишком большая нагрузка, руководительский состав оставляет желать лучшего. Внутри компании перевода нет. Полгода от менеджеров пыталась добиться перевода с кассы, к сожалению этого не произошло и пришлось уволиться. Однако есть и много плюсов.
График 2/2/3, чередуются недели, одна длинная другая короткая, прекрасное место отдыха, развоз на такси после работы, вкусное бесплатное питание, если не хочешь питаться, то его компенсируют
Что можно улучшить?
Открыть в нашем городе больше филиалов, так как, один магазин на весь город и неудобно добираться
Компания становится хуже с каждым годом. Приходила на одни условия, все поменялось кардинально в худшую сторону. Зарплату пытаются урезать различными способами снижения процента с продаж. Закрепляют за отделом, но по факту нужно бегать по всему магазину в течении 12 часов. Есть бренды с прямых контрактов, которые надо навязать покупателю, потому что с них идет больший процент с продажи, за них еще вы будете слушать каждый день на утренних собраниях. Директора часто менялись, были отличные руководители, но к сожалению были и их полная противоположность, при которых уволилась большая часть коллектива. Коллектив отличный, дружеская обстановка. Карьерный рост возможен только если вы умеете «правильно» общаться с директором.
первое что пришло в голову - график хороший, да
не знаю что еще можно добавить
Что можно улучшить?
можно было бы улучшить отношение менеджеров к консультантам и держаться за сотрудников не разбрасываясь ими направо и налево, вместо того чтоб устраивать текучку которая длится уже почти год
Удобный график работы, лояльность компании к отзывам и предложениям сотрудников, система мотивации, отзывчивость руководства. Работаю в компании более 5 лет и безумно люблю свою работу.
Что можно улучшить?
Не хватает зон отдыха, где можно было бы расслабиться. А также дизайн внутренних помещений для сотрудников.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Парфюмерно-косметический супермаркет Золотое Яблоко
Рекомендуют ли сотрудники компанию Парфюмерно-косметический супермаркет Золотое Яблоко для трудоустройства?
75.3% сотрудников рекомендуют компанию Парфюмерно-косметический супермаркет Золотое Яблоко для трудоустройства, на основании 247 оценок.
Какая оплата труда в компании Парфюмерно-косметический супермаркет Золотое Яблоко?
Сотрудники компании Парфюмерно-косметический супермаркет Золотое Яблоко оценивают оплату труда на 3.9 из 5, на основании 247 оценок.
Как сотрудники Парфюмерно-косметический супермаркет Золотое Яблоко оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Парфюмерно-косметический супермаркет Золотое Яблоко оценивают работу руководства на 3.9 из 5, на основании 247 оценок.
Как сотрудники Парфюмерно-косметический супермаркет Золотое Яблоко оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Парфюмерно-косметический супермаркет Золотое Яблоко оценивают возможности карьерного роста на 3.7 из 5, на основании 247 оценок.
«Золотое Яблоко» – омниканальный бьюти-ритейлер, основанный в 1996 году и охватывающий Россию, Казахстан и Беларусь. Каждый день 9 000 человек в команде компании создают уникальные продукты и подходы в розничной торговле, сервисе, продажах и IT.
Каждый магазин сети в России по эффективности работы приравнивается к 20-ти магазинам других ритейлеров и занимает 1-е место в стране по выручке с одного квадратного метра. Осенью 2018 года состоялся запуск интернет-магазина, который с 2020 года признается крупнейшим beauty e-commerce России. В 2022 году количество скачиваний мобильного приложения интернет-магазина «Золотое Яблоко» превысило 15 миллионов.
Драйвер «Золотого Яблока» – это стремление быть лучшими во всем!