Коллектив хороший, руководство хорошее, мой Супервайзер, как личный наставник, всегда помогает, внимательный и всегда на связи, руководители идут навстречу
Что можно улучшить?
Добавить дополнительных бонусов к зп и премии за длительность качество или выработку, например качество неделю хорошее, одна звезда, одна сумма премии или множитель, переработка на число часов - тоже звезда и т.д. по числу звезд можно ставить доп премию, также за выработку общую, например для новичков, до 2 мес, за полгода, за год, 3 года и т.д.
Давно знакома с компанией, в 2014 году был недолгий опыт работы в офисе, недолгий потому что пришлось переехать в другой город. Когда уже в 2024 году стал вопрос о поиске удаленной работы, была рада увидеть подходящую для себя вакансию именно у инфотел, так как знаю её процессы, так же много знакомых которые работали или работают в компании и отзывы только положительные. Заработная плата фиксированная, без задержек! Руководство и коллектив на высшем уровне, внутренняя поддержка и курирование по любым рабочим вопросам в любое время. Очень хорошее место для постоянной работы.
Что можно улучшить?
Не могу сказать, куда еще лучше? Это место соответствует всем мои требованиям как соискателя удаленной работы.
Поработали ещё в далёком 2020. Это был мой первый опыт удалённой работы и он прошёл просто отлично. Хорошее наставничество, отличное общение внутри групп, можно выбрать удобное время для работы и взять ещё задачек, если есть возможность
Что можно улучшить?
На тот момент ставка была совсем небольшой и в работе обычно использовался Genesys, который неудобен и часто сбоил
Условия труда прекрасные, заработная плата стабильная и всегда во время, коллектив отзывчивый, руководство всегда идёт на встречу сотруднику. График работы подбирается.
Что можно улучшить?
Ни чего всё отлично ни чего менять не нужно, полностью всё устраевает.
Мне нравится атмосфера в коллективное, уважение сотрудников друг к другу, поддержка операторов. Любому новенькому(и не только) оператору всегда оказывается абсолютно любая помощь со стороны коллег.
Что можно улучшить?
Даже не знаю, что сказать, потому что меня всё устраивает). Мне нравится место, где я работаю.
Уютный офис, удобное расположение бизнец центра. Рабочие места оснащены современным оборудованием. Лояльное и понимающее руководство, всегда готовы к конструктивному диалогу, помогут найти решение. Компания проводит праздничные мероприятия с угощениями. Также в офисах есть кондиционер, кулер, отдельная комната приема пищи для сотрудников, с холодильниками и микроволновками, и приятный бонус чай, сахар, печеньки.
Что можно улучшить?
Хорошо было бы возобновить корпоративный транспорт для сотрудников, в вечернее время.
Работаю в компании уже несколько лет. Удобное расположение офиса, хорошая транспортная доступность до него. Большая парковка у офисного центра. Есть своя столовая, где можно перекусить и отдохнуть или же сходить в общую столовую и там что то купить. Есть зона отдыха, где можно посидеть почитать или просто посидеть в тишине. Заработная плата для города хорошая, всё зависит от сотрудника, как поработал так и получил. Все вовремя. Коллектив в основном молодой и в этом есть свои плюсы, к каждому можно обратиться за помощью. Много разных графиков и при этом можно работать как в офисе, так и удалённо. Очень лояльное руководство, конечно всем не угодишь и всякое бывает, но нет ничего идеального.
Что можно улучшить?
Поднять зп, денег много не бывает. Побольше корпоративных мероприятий.
Возможность удаленной работы главный плюс компании. Так же руководство идет на встречу по условиям труда.
Удобный график 2/2.
Что можно улучшить?
В первую очередь зп конечно, но это нормальная заработная плата для таких колл-центров.
Обучение не информативное, зачастую всё узнаешь походу работы, поэтому по началу будут ошибки, которые срежут kpi.
Удаленная работа, можно подвинуть график, лояльный супервизор, коллектив тоже неплохой.
Что можно улучшить?
низкая заработная плата, колоссальная нагрузка по проектам, устраиваетесь на 1 проект, в течении нескольких месяцев нагрузят еще 10, будите сидеть в линии без возможности даже выпить воды.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании INFOTELL, Call Center
Рекомендуют ли сотрудники компанию INFOTELL, Call Center для трудоустройства?
74.9% сотрудников рекомендуют компанию INFOTELL, Call Center для трудоустройства, на основании 179 оценок.
Какая оплата труда в компании INFOTELL, Call Center?
Сотрудники компании INFOTELL, Call Center оценивают оплату труда на 3.5 из 5, на основании 179 оценок.
Как сотрудники INFOTELL, Call Center оценивают руководство компании?
Сотрудники компании INFOTELL, Call Center оценивают работу руководства на 4.1 из 5, на основании 179 оценок.
Как сотрудники INFOTELL, Call Center оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании INFOTELL, Call Center оценивают возможности карьерного роста на 3.6 из 5, на основании 179 оценок.
Contact center INFOTELL - крупнейший аутсорсинговый колл-центр, представленный в России и странах СНГ с 2004 года с численностью более 1000 сотрудников. Офисы располагаются в Волгограде, Ростове-на-Дону, Шахтах, головной офис находится в Санкт-Петербурге.
Оказывает услуги входящего и исходящего телемаркетинга, за 19 лет нашими клиентами стали более 10 тысяч компаний. Среди наших клиентов крупные и средние компании разных отраслей и сфер бизнеса.
Будь уверен в завтрашнем дне, начни делать карьеру в успешной и стабильной компании уже сегодня!
Развивайся и повышай свой профессиональный уровень. Стань ценным и востребованным специалистом на рынке труда.
Пройди Школу кадрового резерва. Ты можешь пройти путь от оператора до руководителя и увеличить свой доход.
Поддержим на старте и на всех этапах работы. В компании развита система наставничества. Ты всегда сможешь обратиться за помощью в решении задач.
Молодой и активный коллектив. Развитая корпоративная культура, розыгрыши, конкурсы. Хороший настрой и дружественную обстановку гарантируем!
Каждый сотрудник - это часть нашей команды! Вступай в нашу команду, сделай карьеру вместе с INFOTELL!