График необычный, удобный, и недалеко от дома, но говорят склад переедет. Коллектив нормальный, адекватный, кто чем может, тем поможет. На этом все.
Что можно улучшить?
Дайте людям нормальную зарплату, и никто не будет увольняться, и все будут работать в удовольствие. Однако пока выходит, что обязанностей, заморочек и проблем столько, что когда приходит смска о зп, хочется лечь лицом в пол и не вставать. Нормально зп можно получить лишь отработав несколько доп смен сверх графика. И то, это не гарант удовлетворения получкой. Убрать бумажную волокиту и перейти на электронный документооборот. Обустроить зону отдыха. Обновить автопарк. Лучше контролировать работу менеджеров. Перестать развозить на ГАЗелях мышки и наушники размером с ладонь.
Коллектив был хороший.
Офис почти в центре, но рядом одна остановка для автобуса с 2 маршрутами...
Что можно улучшить?
Добавить удаленный формат.
Убрать офисный дресс-код в кол-центре.
Запретить руководителю приходить в сандалиях и докапываться до того что ты в черной майке, а не в белой.
Добавить нормальное обучение.
Создать хороший HR отдел, где можно нормально и корректно описать работу и поведение руководителя.
Вообще проблема была только и супервайзером, из всех отделов у нас был самый конченный.
Информация о том что мы тут все СЕМЬЯ была изначально лишней, информация о том что нужно скидываться на печенье и на ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ поездки с коллективом на новогодний отдых тоже...
Ближайшее руководство идёт на встречу, борется за вас и пытается решить проблемы, если таковые проявляются.
Что можно улучшить?
Всё, что выше вашего ближайшего руководителя - люди, которых ваши вопросы не волнуют от слова совсем, ответа на вопросы о своих списаниях можете ждать годами
Найдут за что и как списать из вашей ЗП деньги
Каждое свое повышение делите на 2, чтобы знать реальный прирост к зп
Легко устроиться, коллектив хороший, легко и просто общаться
Что можно улучшить?
Низкий уровень оплаты труда, работодатель экономит буквально на всём, офис без окон, оплата командировочных расходов 70%, в общем менеджер по привлечению клиентов называется промоутер
Место работы было относительно недалеко от дома, сама работа нетрудная (ни физически, ни ментально), когда я работал было лояльное местное начальство и, как следствие, возможность самостоятельно планировать рабочий день.
Что можно улучшить?
Иметь телефон при себе на рабочем месте было бы весьма приятно.
Ответственный работодатель, предоставляющий лучший график работы. 2/2/3. Внимание к персоналу... Предоставление карьерного роста а также изменения специальности внутри компании без увольнения.
Что можно улучшить?
Кроме немногих алгоритмов работы улучшать нечего. Это понимаешь отработав год друой
Удаленный график работы. Оформление по ТК. Возможность самостоятельного роста как специалиста.
Что можно улучшить?
Низкая оплата труда при больших объемах работы. Отсутствие мотивации сотрудников, как материальной, так и нематериальной. Отсутствие профессионального роста. Ноль креатива, но много ответственности. Сокращение штата, вследствие чего приходится выполнять обязанности нескольких человек.
Своевременная выплата зарплаты, соблюдение всех условий для работы, отличное и лояльное руководство, в целом можно сказать что все выполняется так как нужно и никаких нареканий нет
Близость к дому , самостоятельность , минимум надзора , хороший коллектив
Что можно улучшить?
Нет грузчиков , машину на ПВЗ должны разгружать сами работники , бесконечные планы по страховкам , оплатам сбп, при сокращении по трудовой просто уволили по согласованию сторон, а не сократили
График - в моем случае 2/2-только может нравится, остальное ничего
Что можно улучшить?
Тут уже ничего не улучшить. Сотрудники, которые работают больше 10 лет, а остаются непрофессионалами в задачах но мнят себя богами Олимпа Ситилинк. Ты должен думать, решать и делать все и за всех. Лень и скудность ума - основа большинства работников ситилинк. Функционал, который должен быть, не совпадает с реальностью и выходит многократно за рамки должностных обязанностей. Зарплата приходит в диапазоне 5 дней удобно для бухгалтерии, но не для сотрудников, у которых есть кредиты. Руководитель будет защищать интересы других, но не своего отдела, отсутствие умения слушать и слышать. Недружественный коллектив. Во многих отделах текучка. Медпункт отсутствует, учитывая, что склад, где могут быть травмы. Корпоративов никаких. Даже канцелярию не допросишься. Много человек, но найти нужного проблема. Никто не хочет работать. Столовую тоже можно сделать нормальной, где положить чай, кофе, стаканы, но у компании с миллиардными оборотами нет на это денег. Даже с курилке ведро без днища...
- Близость дому;
- Спокойное место (относительно других пунктов выдачи).
Что можно улучшить?
- Заработная плата в маленьких городах оставляет ждать лучшего. Получит выше сложно, так как заказов на пункт 2-3 штуки и то от юридических лиц;
- Карьерного роста нет. Даже если стараетесь вряд ли заметят. Лично знал человека, который хотел пойти выше, опыт работы на минуточку в компании 10 лет;
- Холодильники бы на точку поставили.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании СИТИЛИНК
Рекомендуют ли сотрудники компанию СИТИЛИНК для трудоустройства?
63.4% сотрудников рекомендуют компанию СИТИЛИНК для трудоустройства, на основании 1 177 оценок.
Какая оплата труда в компании СИТИЛИНК?
Сотрудники компании СИТИЛИНК оценивают оплату труда на 3.6 из 5, на основании 1 177 оценок.
Как сотрудники СИТИЛИНК оценивают руководство компании?
Сотрудники компании СИТИЛИНК оценивают работу руководства на 3.6 из 5, на основании 1 177 оценок.
Как сотрудники СИТИЛИНК оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании СИТИЛИНК оценивают возможности карьерного роста на 2.9 из 5, на основании 1 177 оценок.
«Ситилинк» – одна из крупнейших сетей магазинов электроники и бытовой техники, входит в ГК Merlion. На рынке с 2008 года.
В инфраструктуре «Ситилинка» более 700 магазинов и пунктов выдачи заказов в более чем 650 городах России.
В продуктовом портфеле порядка 800 мировых брендов и 70 000 наименований компьютерной, цифровой, бытовой техники, других категорий товаров, включая садовую, автомобильную электронику, офисную мебель, канцелярию.
В портфеле услуг – сборка компьютеров, установка техники, подборка расходных материалов, электронные ключи и подписи, защита покупки и имущества, а также иные цифровые услуги.
Магазины «Ситилинк» оборудованы терминалами для самостоятельного оформления заказов, кассами оплаты и окнами выдачи товаров.
Сall-центр компании работает 7 дней в неделю и оказывает круглосуточную поддержку покупателям.
Количество визитов на www.citilink.ru в месяц — более 35 миллионов человек.
«СИТИЛИНК» занимает лидирующие позиции на рынке электронной торговли:
В 2015 году - 2-ое место в рейтинге журнала Forbes «TOP-20 онлайн-магазинов России».
В 2015 году - 4-ое место в рейтинге журнала Forbes «20 самых дорогих компаний Рунета»
В 2016 году - 8-ое место в рейтинге журнала Forbes «20 самых дорогих компаний Рунета»
В 2016 году - 3-е место по объему онлайн-продаж в рейтинге Data Insight и Ruward E-commerce Index TOP-100
В 2017 году - 2-е место по объему онлайн-продаж в рейтинге Data Insight и Ruward E-commerce Index TOP-100
В 2019 году - 1-е место в исследовании Data Insight «Онлайн-рынок бытовой техники и электроники» (период: июль 2018-июнь 2019).
В 2019 году — 7-е место в рейтинге «20 самых дорогих компаний Рунета» по версии Forbes. Единственный онлайн-ретейлер в рейтинге, который специализируется на торговле электроникой и бытовой техникой.
В 2020 году – 2-е место в рейтинге Data Insight TOP-100 крупнейших магазинов России E-Commerce Index
В 2020 году – 8-е место в рейтинге Forbes «10 главных продавцов Рунета»
В 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2018, 2019 годах «Ситилинк» удостоен звания «Привлекательный работодатель» по итогам исследования портала Superjob.ru среди работающих в России компаний.