В последнее время работал на пункте выдачи заказов.
Работа - мечта!
Очень много свободного времени, можно проходить курсы, читать книги и многое другое, что не повлечет вред для вас и компании, а так же не помешает вашим прямым обязанностям.
Что можно улучшить?
Так как очень много свободного времени начинает страдать З/П.
А так же повышения по данном направлении можно ждать годами 😬
Близость к дому, удобный график, хороший коллектив. Оплата переработок и хороший бонус за выполнение плана на 60/100/100+ %
Что можно улучшить?
Добавить должность сотрудника гарантийного обслуживания. Актуализировать корпоративное обучение. Т.к. правила меняются и корректируются часто - высылать более чёткие и доскональные инструкции(включая функционал кладовщика т.к. у него 5-дневка, а вопросы решать надо день в день). Вернуть предыдущую систему рассрочки (с новой выходит очень долго и проблемно)
Близость к дому и на этом все, ну график везде разный, особо ничего не делаешь
Что можно улучшить?
Зарплата смешная, руководство просто непонятно откуда набрали, обучать никто ничему не будет и спросить если что вдруг особо не у кого, еще если уволиться захочешь, тебя начнут напрягать , чтобы заработать 70000, надо 7/0 работать
Отличная команда, подход к делу, современный стек технологий, условия труда.
Что можно улучшить?
Всё в целом хорошо, явных минусов нет. Единственное что можно отметить это слабая коммуникация и обмен опыта между другими командами, хотя компания над этим работает.
гибридный график работы, близость к дому, удобный офис если требуется ходить на работу
Что можно улучшить?
коммуникации между командами и департаментами, руководители - больше слушать сотрудников, действовать и брать на себя ответственность за действия, меньше обсуждений и топтания на месте
Работодатель заботится о своих сотрудниках. Обучение, условия труда, униформа качественная приятная, оборудование на точке, поддержка СервисДеск. С тебя только ответственно подходить к продажам\гарантии Было ощущение, что если нормально делать то нормально будет:) Был участником турнира по доте2, попал в команду к ребятам с Н. Новгорода, было весело)
Что можно улучшить?
Можно давать скидки для сотрудников побольше. И побольше обучения: профессионалы должны быть на всех уровнях в компании
Вполне комфортнный офис в Пулково.
Хороший коллектив, парни без пафоса.
Что можно улучшить?
Очень низкий уровень зп, особенно для СПБ.
Руководство тендерного отдела все московское, из-за большого количества структур все сильно бюрократизированно.
Мне там понравился только график одна неделя 5 дней рабочих другая 2 дня рабочих и многие иза этого только работают
Что можно улучшить?
Условия отдыха, и чтобы охрана работала нормально а не тогда когда захотела выпустила, скидки там ужасные для сотрудников у них иногда дороже чем у обычных покупателей
Часто задаваемые вопросы о работе в компании СИТИЛИНК
Рекомендуют ли сотрудники компанию СИТИЛИНК для трудоустройства?
63.8% сотрудников рекомендуют компанию СИТИЛИНК для трудоустройства, на основании 1 135 оценок.
Какая оплата труда в компании СИТИЛИНК?
Сотрудники компании СИТИЛИНК оценивают оплату труда на 3.6 из 5, на основании 1 135 оценок.
Как сотрудники СИТИЛИНК оценивают руководство компании?
Сотрудники компании СИТИЛИНК оценивают работу руководства на 3.6 из 5, на основании 1 135 оценок.
Как сотрудники СИТИЛИНК оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании СИТИЛИНК оценивают возможности карьерного роста на 2.9 из 5, на основании 1 135 оценок.
«Ситилинк» – одна из крупнейших сетей магазинов электроники и бытовой техники, входит в ГК Merlion. На рынке с 2008 года.
В инфраструктуре «Ситилинка» более 700 магазинов и пунктов выдачи заказов в более чем 650 городах России.
В продуктовом портфеле порядка 800 мировых брендов и 70 000 наименований компьютерной, цифровой, бытовой техники, других категорий товаров, включая садовую, автомобильную электронику, офисную мебель, канцелярию.
В портфеле услуг – сборка компьютеров, установка техники, подборка расходных материалов, электронные ключи и подписи, защита покупки и имущества, а также иные цифровые услуги.
Магазины «Ситилинк» оборудованы терминалами для самостоятельного оформления заказов, кассами оплаты и окнами выдачи товаров.
Сall-центр компании работает 7 дней в неделю и оказывает круглосуточную поддержку покупателям.
Количество визитов на www.citilink.ru в месяц — более 35 миллионов человек.
«СИТИЛИНК» занимает лидирующие позиции на рынке электронной торговли:
В 2015 году - 2-ое место в рейтинге журнала Forbes «TOP-20 онлайн-магазинов России».
В 2015 году - 4-ое место в рейтинге журнала Forbes «20 самых дорогих компаний Рунета»
В 2016 году - 8-ое место в рейтинге журнала Forbes «20 самых дорогих компаний Рунета»
В 2016 году - 3-е место по объему онлайн-продаж в рейтинге Data Insight и Ruward E-commerce Index TOP-100
В 2017 году - 2-е место по объему онлайн-продаж в рейтинге Data Insight и Ruward E-commerce Index TOP-100
В 2019 году - 1-е место в исследовании Data Insight «Онлайн-рынок бытовой техники и электроники» (период: июль 2018-июнь 2019).
В 2019 году — 7-е место в рейтинге «20 самых дорогих компаний Рунета» по версии Forbes. Единственный онлайн-ретейлер в рейтинге, который специализируется на торговле электроникой и бытовой техникой.
В 2020 году – 2-е место в рейтинге Data Insight TOP-100 крупнейших магазинов России E-Commerce Index
В 2020 году – 8-е место в рейтинге Forbes «10 главных продавцов Рунета»
В 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2018, 2019 годах «Ситилинк» удостоен звания «Привлекательный работодатель» по итогам исследования портала Superjob.ru среди работающих в России компаний.