Близость к дому, график подходит, коллектив хороший , и на этом плюсы закончились
Что можно улучшить?
Не мучайте продавцов на кассе с доп продажами, уж слишком их за это трясут. Много претензий от руководства к магазинам, а по факту сами не можете предоставить ни маркетинговых материалов ни товара нормального,приходится собирать коллекции из старого товара.
Возможность самостоятельно планировать свой день. Адекватное и лояльное руководство, в департаменте ВМ. Фиксированный рабочий день, без задержек ( если все успеваешь). Хороший коллектив региональных специалистов.
Что можно улучшить?
Отсутствует коммуникация между отделами, совсем. Иногда складывается ощущение, что все работают в разных компаниях. Нет четких стандартов работы, у все говорят разное. Из-за чего очень сложно выстроить работу с магазинами. Очень большая нагрузка по проверки магазинов, постоянная связь и коммуникация. Продажи и визуальная презентация не согласованы между собой. Не нормированный рабочий день, из-за постоянных командировок. Процессы обучения в магазинах не налажены. Оплата труда за такую нагрузку не совсем оправдана.
1. Хороший коллектив, где все друг другу помагают
2. Понятный мануал, гле все расписано и показано.
3. Обучение.
Что можно улучшить?
- зп, словно кот наплакал, выплатили премию - печаль
- много не организованных процессов, в том числе по вм. Сегодня так. А завтра так.
- должна была стать вторым вм
, но увидела несогласованности между в магазина и региональным вм.
- с утра приехала на работу в одно место и неожиданно узнала, что надо ехать в другое т. К расписание поменяли, но никто этого не сообщил
- старые кассы
- отдирание ценников руками и концелярским ножом.
- старые зависающие андроиды для переоценки.
- ценники тоже старые.
- старое оборудование
- много пыли
- неаккуратное хранение оборудования вм
- склад требует чёткого планирования
В данной компании понравился только график работы и обязанности, так как их не так много. На этом плюсы заканчиваются.
Что можно улучшить?
Данная компания оказалась не очень. Обязанностей не много, их могут выполнять и другие сотрудники.
Не советую даже идти на собеседование и терять свое время.
понравились только девочки продавцы и ассортимент одежды этого магазина. ну и конечно понравилось, что я оттуда уволилась
Что можно улучшить?
можно улучшить:
отношение директора к сотрудникам
комнату сотрудников
рабочий график( либо повысить зп с таким графиком)
отпускать сотрудников на обеды вовремя
Плюс компании белая зп и нормальный оклад. На этом, пожалуй плюсы исчерпаны.
Что можно улучшить?
Набрать сотрудников, что бы каждый занимался своими обязанностями, улучшить адаптацию новых сотрудников, давать им наставиков на время стажировки. Организовать правильно рабочие процессы, сплотить коллектив и вызвать у сотрудников развивать компанию, а не быстрее сбежать из неë.
Зп выплачивалась вовремя, есть хорошая программа обучения для мерчендайзеров, карьерный рост тоже возможен.
Что можно улучшить?
Повысить уровень зп, обещанные 50к выплатили только в первый месяц, в остальное время 40-42к максимум. За график 5/2 и за те невыполнимые требования, которое требует начальство это очень низкая зарплата. Переработки не оплачиваются, а т.к. работы было очень много приходилось оставаться и на час и на два после работы и тратить своё личное время. Обещанных премий не было.
Прилично общается,есть место для отдыха. Можно попроситься работать на склад или уйти по раньше.
Что можно улучшить?
Коммуникация между сотрудниками. Так как на короткий срок,относятся не так как ко всем. Директор сам составляет график что не удобно и не предупреждает об этом. Маленький оклад за работу.
Стабильный график и количество часов в месяц.
Есть место для отдыха.
Компания находится в моменте «перезагрузки» и начинает развиваться и внедрять новые инструменты для работы
Что можно улучшить?
Необходимо улучшить коммуникацию розницы с ЦО. О том, какой товар необходим магазину и в чем он нуждается.
Активности недели могут накладываться друг на друга и поэтому сроки начинают гореть, в следствии чего можно не успеть их выполнить.
Нет ротации товара между магазинами, к чему приводит перегруз артикулов в одном магазине и не достаток в другом.
Нет коммуникации между отделами ЦО, и распоряжения могут противоречить друг другу
Нет программы адаптации для новых сотрудников, что очень сильно влияет на «текучку» персонала. Приходится разрабатывать свою программу и по ней обучать.
В целом, если коллектив уже опытный и административный состав обучит продавцов - можно делегировать задачи и справляться даже с не запланированными и срочными задачами на неделе
Занимаешься конкретно своими задачами, можно спокойно отмахнуться от других дел, которые не входят в твою должностную инструкцию. Понятные задачи, очень хорошие инструкции, динамичная работа и всегда есть чем заняться. Коллектив в основном нормальный, среди продавцов всегда текучка, как и везде.
Что можно улучшить?
Заработная плата мерча очень занижена, магазины большие, требований много, 8 часов обычно не хватает, что бы сделать все. Не дают людей на помощь. До сих пор не понимаю, почему у мерча премия за оформление магазина ниже, чем у администратора, который даже ни разу не участвовал в смене тех же манекенов. Никаких дополнительных плюшек в виде подарков от компании, ДМС или что-то подобного. Мотивации ноль, ты никак не влияешь самостоятельно на свою зарплату.
Очень понимающее, лояльное руководство. Я пришла без опыта работы, меня не бросили на произвол судьбы, а помогали!
Что можно улучшить?
Слишком много задач ложиться на плечи визуального мерчендайзера. Может мне так показалось,потому что я не опытный сотрудник и впервые работала с одеждой. А вцелом работа творческая, интересная!!
Доход, берут без опыта работы, стабильность выплат, возможность обучения.
Что можно улучшить?
Нанять больше песонала для увеличения дохода, а так же, чтобы персонал не работал в режиме многозадачности. График работы. Поднять заработную плату продавцам-кассирам.А так же оплату транспортного средства для тех кто работает до сих 22:00.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании MODIS
Рекомендуют ли сотрудники компанию MODIS для трудоустройства?
56.4% сотрудников рекомендуют компанию MODIS для трудоустройства, на основании 443 оценок.
Какая оплата труда в компании MODIS?
Сотрудники компании MODIS оценивают оплату труда на 2.9 из 5, на основании 443 оценок.
Как сотрудники MODIS оценивают руководство компании?
Сотрудники компании MODIS оценивают работу руководства на 3.4 из 5, на основании 443 оценок.
Как сотрудники MODIS оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании MODIS оценивают возможности карьерного роста на 3.2 из 5, на основании 443 оценок.
MODIS – это федеральная сеть магазинов доступной модной одежды и аксессуаров для всей семьи. Наш первый магазин был открыт в Ярославле в 2007 году, и с тех пор мы активно растем.
Сейчас 120 розничных магазинов по всей России и собственный интернет-магазин.
Наши ценности:
Мы любим наших клиентов и поэтому придерживаемся модели бизнеса «Every Day Low Price»: низкие цены каждый день на весь ассортимент без применения значительных скидок в любом магазине сети.
Мы считаем, что сотрудники – основа любой компании и залог ее успеха, поэтому мы делаем все, чтобы наши сотрудники были счастливы: предоставляем возможность работать в гибком графике, развиваться профессионально и строить свою карьеру с помощью проекта «Золотой резерв»; поощряем и отмечаем достижения наших коллег в корпоративной программе признания «Гордость MODIS».
Мы привыкли жить и работать навысоких скоростях, опережая конкурентов и предвосхищая желания клиентов. Именно поэтому у нас можно найти самые трендовые вещи, а наши коллекции обновляются несколько раз за сезон.
Мы всегда с оптимизмом встречаем самые сложные задачи и принимаем любые вызовы рынка, что помогает нам оставаться среди лучших. А наши яркие коллекции заражают оптимизмом миллионы людей по стране.
Мы придерживаемся открытой позиции в коммуникациях. За счет этого нам удается делать процессы в компании более прозрачными и оптимизировать лишние этапы согласований. А еще у каждого сотрудника всегда есть возможность задать вопрос руководству или внести свое предложение, и быть уверенным – его точно услышат!
MODIS – это модная, стильная, амбициозная Команда, ежедневно работающая над доверием каждого клиента.