Плюсы в компании:
Близко к дому.
На этом плюсы заканчиваются
Что можно улучшить?
Стоит улучшить в целом все процессы в сети магазинов
Огромная нехватка кадров, бешенная текучка, древнейшее оборудование
Пересмотреть полностью зарплаты, сделать ребрендинг и ценить тех людей, кто еще остался в компании
Карьерный рост, конкурентная зп( на должности директора) , доступность к дому, удобный график
Что можно улучшить?
Отремонтировать магазины, и подсобные помещения для персонала, обеспечить полноценной формой для работы, улучшить снабжение расходными материалами, улучшить обучение вновь принятых сотрудников( особенно кладовщиков) ,повысить зп продавцов( в 21 веке зп 33₽ -на это можно только выживать.
Работал в центральном офисе 2 года. Лучшие коллеги и непосредственный руководитель в отделе. Мой руководитель делал все возможное, чтобы его подчинённым было комфортно работать: мы обсуждали идеи, разрабатывали процессы и пр. Всегда была обратная связь. На этом хорошее закончилось.
Что можно улучшить?
Сменить руководство, которое не видит как компания разваливается на части и более того как будто не заинтересовано в росте и развитии. От этого не развиваются сотрудники. Роста нет, зп не поднимают и не индексируют, удаленки нет, дмс нет.
Близость к дому, график подходит, коллектив хороший , и на этом плюсы закончились
Что можно улучшить?
Не мучайте продавцов на кассе с доп продажами, уж слишком их за это трясут. Много претензий от руководства к магазинам, а по факту сами не можете предоставить ни маркетинговых материалов ни товара нормального,приходится собирать коллекции из старого товара.
Возможность самостоятельно планировать свой день. Адекватное и лояльное руководство, в департаменте ВМ. Фиксированный рабочий день, без задержек ( если все успеваешь). Хороший коллектив региональных специалистов.
Что можно улучшить?
Отсутствует коммуникация между отделами, совсем. Иногда складывается ощущение, что все работают в разных компаниях. Нет четких стандартов работы, у все говорят разное. Из-за чего очень сложно выстроить работу с магазинами. Очень большая нагрузка по проверки магазинов, постоянная связь и коммуникация. Продажи и визуальная презентация не согласованы между собой. Не нормированный рабочий день, из-за постоянных командировок. Процессы обучения в магазинах не налажены. Оплата труда за такую нагрузку не совсем оправдана.
Все отлично. Своевременные выплаты. Дружный и сплоченный коллектив. Ничего плохого написать не могу. Все зависит от работника. Если работаешь ответственно , то и работодатель доволен
Что можно улучшить?
Большее внимание уделять мнению экспертов на местах. Прислушиваться к работникам о возможностях роста и развития и внесения правок и изменений в рабочий процесс.
расположение офиса около м. Тульская; белая з/п; кухня; плюс минус симпатичный офис;
Что можно улучшить?
З/п ниже рыночной; нереальная текучка кадров, компания не держится за сотрудников; отсутствие ДМС; из-за текучки различные обязанности "гуляют" по сотрудникам; хаос
- удобное расположение офиса (5 минут от метро);
- офис находится в необычном лофте, где рядом много кофеин, 2 ТЦ (летом можно гулять во внутреннем дворике, где играет музыка, есть пуфики)
Что можно улучшить?
- большая текучка кадров;
- бывают ситуации, что ставится задача по работе с большим проектом, и в команде ты один, а потом этот проект становится никому не нужным (силы затрачены, а результата нет);
- испорченная коммуникация между департаментами;
- ДМС, гибридный график работы, развитие корпоративной культуры, адаптация сотрудников на новом рабочем месте;
- рабочие условия нового второго офиса