Хороший руководитель. Достаточно дружный коллектив. На этом плюсы заканчиваются.
Что можно улучшить?
Месторасположение ,т.к находится не в транспортном доступе ,либо пешком ,либо на машине. Туалет - дырка в полу( до которого нужно еще дойти по улице. В офисе зимой холодно ,летом жарко. Клиентов достаточно мало ,из за это очень скучно.
Сильный бренд с историей, руководство в основном, профессионалы своего дела. Хорошие условия труда, но средняя з/п по рынку. Обучение и наставничество на очень высоком уровне.
очень нравилось работать в данной компании, дружный, весёлый коллектив, который всегда приходил на помощь в тех или иных ситуациях с клиентами.)
огромное спасибо наставникам, которые проводили обучение, всё чётко и понятно объясняли, до сих пор помню эти классные занятия.
Обучение есть, всегда придут на помощь если что то не понятно. Хороший коллектив. Условие труда, ДМС было,когда там работала. Больничный оплачивают и дают столько, сколько нужно ( очень удобно для мамочек с маленькими детьми)
Отличное руководство, которое по-настоящему любит и дорожит своим коллективом
График работы, возможность отдыха
Что можно улучшить?
На первых порах обучения на тебя забивает твой наставник, сидишь и учишь сама, даже если тебе что-то не понятно, у нее нет времени прояснить
На собеседовании обещали оклад 35.000, по договору оклад 29.000 (якобы будет когда-то повышение)
Работа хорошая, не энергозатратная, сидишь себе целый день в ПК
но не мое
Коллектив в Ярославле отзывчивый и дружный. И больше отличительных плюсов нет.
Что можно улучшить?
Качество сервиса оказываемых услуг нужно повышать. Клиенты не хотят сотрудничать из-за постоянных ошибок компании и низкого уровня сервиса. При увольнении можете сразу забыть про выплату премии - вас её лишат моментально.
Белая зарплата. Все праздничные дни выходные. Суббота и воскресенье выходной.
Что можно улучшить?
Качество услуг, производства. Выплата премий в точную дату. Сейчас премию выплачивают, когда это удобно руководству. Могут заплатить через два месяца, могут через три. Премирование квартальное.
Белая ЗП и всё открыто для понимания - сколько и когда, ДМС, возможность роста в компании. Хороший коллектив, руководители всегда слушают и слышат своих сотрудников (если вопрос не денежный).
Что можно улучшить?
Уровень дохода для линейных сотрудников и руководителей среднего звена (офисных)катастрофически мал. Хорошо зарабатывают только высокие руководящие должности. Никакие вводимые бонусы, премии эту ситуацию не улучшают. Компания давно не в рынке, но к сожалению упорно это отрицает. Нет регулярного мониторинга рынка ЗП и ввиду этого зарплаты минимальны.
Хорошее отношение внутри отдела между простыми сотрудниками. ДМС без стоматологии через год.
Что можно улучшить?
Заработную плату не повышают годами, обосновывая это тем, что компания частная и индексацию проводить они не обязаны. Последний раз повышали в 2020 году, за это время цены выросли почти в два раза. У людей семьи, дети, ипотека, кредиты не от лучшей жизни.
Коллектив подбирается внезапно отличный, прекрасный руководитель отдела, выплаты все без задержек, оформление по тк, скидки на дмс и тд. Есть всякие конкурсы, возможность проявить таланты, рассказать о себе, повысить профуровень. Одно но…
Что можно улучшить?
И это НО: пушинг низшего звена высшим. Абсолютное непонимание системы мотивации вышестоящим руководством, как итог- текучка прекрасных и ответственных сотрудников. Глухие к компромиссам ВР.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании DPD в России
Рекомендуют ли сотрудники компанию DPD в России для трудоустройства?
65.3% сотрудников рекомендуют компанию DPD в России для трудоустройства, на основании 671 оценки.
Какая оплата труда в компании DPD в России?
Сотрудники компании DPD в России оценивают оплату труда на 3.4 из 5, на основании 671 оценки.
Как сотрудники DPD в России оценивают руководство компании?
Сотрудники компании DPD в России оценивают работу руководства на 3.7 из 5, на основании 671 оценки.
Как сотрудники DPD в России оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании DPD в России оценивают возможности карьерного роста на 3.3 из 5, на основании 671 оценки.
Обладая 30-летним опытом работы на российском рынке экспресс-доставки и логистики, DPD в России предлагает полный комплекс транспортно-логистических услуг.
DPD в России осуществляет доставку грузов и посылок по более 13000 направлениям в России, Казахстана, Беларуси, Кыргызстана, Армении, предлагает надежную и эффективную международную доставку, обслуживая 220 стран и территорий мира. Порядка 2000 высококвалифицированных сотрудников в России обеспечивают своевременную и надежную доставку посылок и грузов.
DPD в России входит в состав сети DPDgroup, принадлежащей международному холдингу GeoPost.
DPD в России очень ответственно относится к своим обязательствам перед обществом, поэтому для нас очень важна программа устойчивого развития. Работая в сфере транспортной логистики, мы стремимся соблюдать принципы корпоративной социальной ответственности – снижать негативное воздействие на окружающую среду, разрабатывать и воплощать социальные программы, направленные на благо наших сотрудников и общества в целом.