Белая ЗП и всё открыто для понимания - сколько и когда, ДМС, возможность роста в компании. Хороший коллектив, руководители всегда слушают и слышат своих сотрудников (если вопрос не денежный).
Что можно улучшить?
Уровень дохода для линейных сотрудников и руководителей среднего звена (офисных)катастрофически мал. Хорошо зарабатывают только высокие руководящие должности. Никакие вводимые бонусы, премии эту ситуацию не улучшают. Компания давно не в рынке, но к сожалению упорно это отрицает. Нет регулярного мониторинга рынка ЗП и ввиду этого зарплаты минимальны.
Дружный коллектив,
Всегда отдыхаем вместе.
Даже после увольнения пости всех сотрудников, мы собираемся все на праздники.
Что можно улучшить?
Начальство стремится экономить, но экономит на зарплате водителей, в результате чего водители увольняются массово, а страдает как всегда клиент. Работадатель указывает в своих вакансиях НЕРЕАЛЬТНУЮ сумму дохода.
Стажёры сбегают покатавшись пол дня с водителями. Для начальства главное не то, сколько вы доставите посылок.
Тут для руководства главное вывести посылки на доставку, а то, что большая часть посылок вернётся назад на склад и клиенты так и не получат свои посылки(неделями) их не интересует.
Ведь начальники МОЛОДЦЫ, так как вывели на доставку гору посылок, которые курьер не сможет доставить,а потом говорят, что водитель плохой.
Машинист этого поезда незнает, как этим поездом управлять.
зарплата во время, график 2/2, лишние смены не ставили
Что можно улучшить?
это было давно, но рабочее место это была ужасная каморка куда затолкали 20 человек, я сидела около батареи и было ужасно жарко. каждый раз выход в туалет нужно было чуть ли не согласовывать. если задерживаешься в туалете, то звонила и руководитель и кричала, чтобы я вернулась на линию. курьеры часто могли не доставить клиенту заказ несколько дней подряд, после чего человек срывался на оператора естественно.
Обучение полное и грамотное, достойный соц пакет, комфортный офис, фиксированный график
Что можно улучшить?
В колцентре очень высокий уровень стресса, поэтому нужно больше внимания уделять сотрудникам, которые вынуждены работать с агрессивными претензиями. Это тяжело морально, поэтому это должно быть компенсировано хотя бы достойной заработной платой.
Маршруты составлены отвратительно. Постоянно разные районы. Нет возможности выполнять нужное количество доставок, из постоянно разбросанных маршрутов. Зона отдыха отсутствует. Ты курьер, грузчик, работник склада. Отвратительное состояние автомобилей и отказ в их ремонте. Не рекомендую работать в данной организации.
Профессиональный в большей степени коллектив единомышленников, а также лояльный и грамотный менеджмент. Компенсации и льготы, что в современных реалиях очень полезно, так как 80% работодателей даже компенсацию моб. связи не может предоставить, не говоря уже о ГСМ и ДМС. Корп. культура.
Что можно улучшить?
Уровень оплаты труда, конечно, оставляет желать лучшего. Опять же менеджмент: не смотря на то, что я упомянул его грамотность и лояльность, также эти качества очень сильно перекликаются с отсутствием заинтересованности в развитии своих сотрудников. Это действительно никому не нужно. Руководство в большей степени хочет видеть на позициях топ-менеджера за минимальную, по меркам Новосибирска, оплату труда, при этом совершенно не готово вкладываться в развитие и обучение сотрудников. На начальных этапах, если только тебе не попадется хороший наставник, ты будешь чувствовать себя Алисой, падающей в кроличью нору. Есть минусы, и есть плюсы и в процентовке они примерно 50/50.