Близость к дому, хорошее постоянное обучение сотрудников, содержание самого магазина в чистоте(у нас уборщица приходила 2 раза в день)
Коллектив, но это скорее дело случая, а не заслуга компании
Что можно улучшить?
Коммуникация между территориальной управляющей и сотрудниками, у нас как минимум просто приезжала девушка 1 раз а месяц, раздавала всем люлей и уезжала, приятного мало)
Отсутствие сидячих мест в торговом зале, 12 часов стоять на ногах крайне сложно и вредно для здоровья.
Уровень ЗП оставляет желать лучшего, но если в целом смотреть на уровень ЗП в розничных магазинах, то средняя.
Более качественный подбор кадров, из года который я там почти проработала, сменилось 3 управляющих)
Сразу готовьтесь к ненормированному графику, никаких 2/2 там нет, постоянные подмены, нехватка кадров, просят выходить еще на подмены в другие торговые точки, по итогу работаешь в графике 3/1,4/1, 4/2 и т.д по 12 часов за 35-40 тысяч в месяц
Корпоративное обучение, персонал, активное участие в жизни магазина
Что можно улучшить?
Заработная плата стала страдать. Работодатель направляет силы на открытие новых магазинов, поддержка «стареньких» магазинов перестает быть интересной, как и удержание персонала.
Быстрое оформление, выплаты два раза в месяц, сменный график
Что можно улучшить?
В графике 3/3 вы не сможете работать из-за текучки персонала, его всегда не хватает. Невысокая заработная плата за те обязанности, которые необходимо выполнять. Нет места для отдыха.
Отличный коллектив за все время работы тут и хорошие бонусы для сотрудников , мало где такое есть
Что можно улучшить?
Зарплата маленькая , все конечно зависит от магазина , но не всегда , поднять выше менеджера очень сложно , можно 3 года отработать мтз и не подняться до управляющего, а можно год поработать мтз и стать управляющим, странная система подбора персонала
Близкое расположение к дому, оплачиваемый отпуск, на этом пожалуй все
Что можно улучшить?
Переработки.
Работаешь от 16-17 смен в месяц, было и по 21 смене. То сотрудник уйдёт, то в другой филиал выйти. Работаешь 15 своих смен - зарплата гроши. Смена больше 12 часов! На работе ты должен быть с 8:30 уже, магазин открывается в 9, и до 22:00. Хотя платить тебе будут также как и магазину который работает с 10 до 22.
Время отдыха 2 раза по 30 минут - поесть сходить в туалет и все, передохнуть времени не хватает.
Раз в неделю в поставку приходится таскать мешки с кормом по 15-20 кг, хрупким девушкам! Все здоровье садишь, спина болит, ноги болят и отекают, а иначе никак.
Отношение вышестоящего руководства к сотрудникам - планы планы планы, зп зависит от плана, а бывает такое что покупателей нет и работать не с кем, какими ещё силами выполнять план? Нет выполнения - нет зп нормальной.
Некоторые поощрения сотрудникам в виде баллов на бонусную карту. А если у сотрудника нет питомцев?
Постоянные ИТ проблемы. То кассы не работают, то карты, то приложение.
Работа довольно простая, если везет с коллективом, то очень даже складывается благоприятная обстановка. Подходит для всех, кто хоть что-то понимает в животных и желает им добра.
Что можно улучшить?
Пересмотреть условия, от которых зависит оплата труда. И в целом пересмотреть оплату труда.
Работаю здесь уже пять лет, и за это время компания стала для меня второй семьей. Однажды случился форс-мажор: поставка одного товара задержалась от производителя на неделю. Благодаря слаженной работе команды и поддержке руководства, мы смогли оперативно разрешить ситуацию. Это показало, насколько сильный у нас коллектив.
Что можно улучшить?
Хотелось бы больше корпоративных мероприятий, чтобы ещё больше сплотить коллектив
Прекрасный коллектив был на момент, когда я там работала. Удобная программа обучения и посетители достаточно приятные, что создавало хорошую рабочую атмосферу
Что можно улучшить?
Руководитель превышает свои должностные обязанности.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Четыре Лапы
Рекомендуют ли сотрудники компанию Четыре Лапы для трудоустройства?
69.4% сотрудников рекомендуют компанию Четыре Лапы для трудоустройства, на основании 950 оценок.
Какая оплата труда в компании Четыре Лапы?
Сотрудники компании Четыре Лапы оценивают оплату труда на 3.7 из 5, на основании 950 оценок.
Как сотрудники Четыре Лапы оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Четыре Лапы оценивают работу руководства на 3.8 из 5, на основании 950 оценок.
Как сотрудники Четыре Лапы оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Четыре Лапы оценивают возможности карьерного роста на 3.8 из 5, на основании 950 оценок.
Компания "Четыре Лапы" более 30 лет заботится о домашних питомцах. Сегодня мы занимаем одно из лидирующих положений на рынке, создавая лучшее предложение для питомцев и их хозяев, в более чем 500 магазинах сети, в более чем 80 городах России. Наша миссия - заботиться о полноценной жизни питомцев. Наш долг - поддерживать Вас и Ваших друзей, чтобы жизнь домашних любимцев была здоровой, долгой, радостной и гармоничной.
Сегодня в нашей команде более 4500 специалистов, объединенных общей идеей.
Компания «Четыре Лапы» уделяет большое внимание профессиональному развитию сотрудников. Работа начинается с подготовки в нашем Центре Обучения. Мы знакомим будущих консультантов с ассортиментом, рассказываем об особенностях развития домашних животных, правилах ухода за ними.
Собственные методики и обучающие материалы помогают новым сотрудникам понять потребности питомцев и их владельцев. Дальнейшее повышение квалификации происходит с помощью вебинаров, тренингов, дистанционных электронных курсов. Мы ценим каждого сотрудника и поощряем личные и командные достижения.
Удобный график, достойная заработная плата, обучение и карьерный рост дают нашим сотрудникам уверенность в завтрашнем дне, а работа в команде единомышленников приносит настоящее удовольствие.
Мы гордимся тем, что делаем! Наша работа помогает сделать этот мир лучше, потому что общение с домашними питомцами приносит радостные эмоции и ощущение полноты жизни.