Удалённый формат работы, близость к дома, бесплатный кофе, чай, печенье, фрукты, коллектив.
Что можно улучшить?
Коммуникацию между сотрудниками, в офисе очень душно и нечем дышать, помещение не проветриваются, шум от коллег, который не даёт сфокусироваться на работе.
Работа в хорошем коллективе, близость к дому (остановке), есть отдельная зона для отдыха (обеда)
Возможность выбора выходных или подмены в экстренных случаях
Что можно улучшить?
Все отлично, не приходит на ум что-то, что можно было бы сделать лучше
Хороший коллектив, пусть и с оговорками. Выплаты зарплаты приходят вовремя , есть возможность взять учебный отпуск.
Что можно улучшить?
Нет разделения труда, очень низкая и неконкурентоспособная зп, дел очень много, а если вас в магазине штат 4 человека , бегать будете постоянно. В один день у вас может быть - приёмка машины, фотоотчёт, списание, локальная инвентаризация, куча новых акций, переоценка на позиций 300 и сверху ещё пара штук резервов. Плюс со всем этим вы ещё должны работать с покупателями, но как вы будете это делать, офису абсолютно без разницы. Многие акции пересекаются, а некоторые отделы офиса и знать не знают , что делают другие отделы. Учитывать то, что вас в смене всего 2 человека в разгар школьного сезона никто не будет, абсолютно все задания на вас будут валить наравне с магазинами с штатом в 10/15 человек. Ну и вишенка на торте , офису вы должны ответить "здесь и сейчас". Но как вам нужен ответ или консультация, то будете ждать неделями. И это даже преуменьшение скорее, чем преувеличение. График может быть и 3/1 и 4/1 с 9 до 9, заменять на больничном или отпуске некому.
Атмосфера в магазине вдохновляющая, коллектив интересный, разносторонний, корпоративные скидки на книги
Что можно улучшить?
Отношение руководства к сотрудникам магазина, зп, график работы, очень часто навешивают обязанности других сотрудников или убирают с должности человека, а все его обязанности переходят на других ещё и помимо своих
Гибкий график,возможность брать подработки и заработать больше.Много разных точек на выбор,чаще всего молодой коллектив
Что можно улучшить?
Оплата труда(даже с подработками она маленькая в нынешних реалиях), взаимодействие офиса с сотрудниками магазинов(чаще всего сейчас сводится к жалобам что кто-то кого-то обидел и всё,не смотрят на профессиональные качества и вклад сотрудников),меньше стали уделять повышению внутренних сотрудников набирая с улицы
Я считаю, что это замечательное место и рада, что в своё время сюда устроилась. Замечательный коллектив, по крайней мере мне с людьми всегда везло. Есть возможности карьерного роста, если ты пришёл на зама, как приходила я, то в дальнейшем можно повыситься до директора или уйти в офис. Уровень дохода приемлемый, а повышая квалификацию, повышается и доход.
Что можно улучшить?
На мой взгляд сколько я здесь проработала, я явных минусов не заметила.
Аналитик отдела административного управления магазинами
Москва,
март 2024
Работал 3-5 лет
3,3
Что нравится?
Работа без переработок, зарплата всегда вовремя, хорошее грамотное руководство, профессионалы своего дела.
Что можно улучшить?
Любая просьба уйти с работы на половину дня через "за свой счёт" даже раз в год. Низкие зп, отсутствие индексации. Так себе офис, нет ДМС, нет обучения.
Все замечательно: коллектив, официальное трудоустройство, работа по ТК.
Что можно улучшить?
Но заработная плата оставляет желать лучшего. Интересно, сколько зарабатывает офисная верхушка, если обычным сотрудникам в магазинах Москвы платятся суммы равные МРОТ. И оптимизация идёт не за счёт уменьшения з/п топ-менеджмента, которые ни на что особо не влияют, а за счёт сокращения ставок в магазине.
Всё, что вам нужно знать о компании: заработная плата директора магазина в нашем регионе меньше, чем средняя заработная плата продавцов в других компаниях. О других должностях я вообще молчу, на пару рублей выше прожиточного минимума и славно.
Читай-город не отпускает. Ухожу и возвращаюсь. Есть кое-какие заморочки с обилием инструкций и вереницей еженедельно меняющихся акций, НО атмосфера... покупатели и "магия книг"...
Четкие выплаты два раза в месяц. Официальное трудоустройство с первого дня. Оплата отпуска и больничного. Сейчас вводят гибкий график. Есть возможность работать не полный день. Возможность подработок. При желании карьерный рост. Учебный портал.
Что можно улучшить?
Самое главное о чем из года в год плачут все сотрудники, которые вынуждены уходить из ЧГ это мизерная зарплата. Ну просто ниже плинтуса. Для кассиров чуть выше минимальной оплаты труда. У Директоров зачастую меньше, чем у обычных продавцов в своем регионе. Да, не во всех магазинах так. В Москве с зарплатами получше, но в МО и регионах просто слезы. Отсюда и постоянная текучка.
Для многих магазинов проблема с минимальным штатом. Если работать ответственно, но пашешь не разгибая спины.
Последнее время очень добивают нескончаемые перемены в регламентах. Но допустим это пытаются оптимизировать рабочие процессы. Но вереница акций, которые невозможно оценить ни сотрудникам, ни покупателям утомляет.
Близость к дому, работа с интересным товаром, стабильная выплата зп
Что можно улучшить?
Коммуникация между офисом и сотрудниками, уменьшение обязанностей, тяжелого физ.труда, слишком много ненужных акций в одно время. Увеличение зп так как не соотносительно по отношению к кол-ву обязанностей. Уменьшение кол-ва поставок или учитывать какие виды товара уже присутствуют и не нужны магазину, особенно фуд. Увеличение кол-ва работников в штате, чтобы люди спокойно уходили в отпуск и работали в праздничные дни. Учитывать при зп ночные переработки. Сделать реальную мотивацию от прохождения курсов и тд. Курсы обновить старую инфо при прохождении аттестации. Улучшение условий для отдыха.
Работала ЗДМ . Своевременная оплата , доплата за переработки
Что можно улучшить?
Очень большой объем работы , помимо своей работы надо успевать замещать кассира и продавца , когда они на обеде , зона отдыха , приемка товара , хранение товара -все в одном помещении . Очень много переработок , так как сильная текучка персонала . И самый большой минус- не дают расти своим внутренним сотрудникам.
Нравилась сама работа списание, прием товара, общение с покупателями, сбор акций ,коллектив, но не весь, близость дома, акции некоторые
Что можно улучшить?
Убрать еженедельные отчеты очень много времени уходило, приходилось к 8 приходить и делать, хотя магазин с 10, следить за начальством тк больше полдня на телефоне пока все магазины барнаула не обзвоним не начнется работа, можно и 10 лет отработать а до директора не дойти, очень большой обьем работы а сотрудника 1-2 и когда все это сделать не известно, очень большое внимание на сотрудников нежели на воров, видеонаблюдение.
Общительный, позитивный и максимально комфортный коллектив. Все максимально стараются помочь друг другу и подстраховать в любых ситуациях
Что можно улучшить?
Спрос с персонала велик, при этом зарплата на столькоже минимальна. Из-за этого постоянная текучка. В связи с текучкой - работа недостающих сотрудников перекладывается на остальных, но при этом никаких поощрений. Сотрудники, в силу фанатизма за свой магазин, могут неделями работать без выходных, при том что директора и заместители максимально стораются помочь своими силами, вплоть до того, что сами остаются без выходных. И даже исходя из этого оплатят лишь копейки. При запросе помощи - выше стоящее руководство может ответить "ну... выкручивайтесь сами. Мы вам ничем помочь не можем".
Даже если персонал будет полностью укомплектован - в течении дня его не достаточно. На большой зал будет всего 1 кассир, 1 консультант и директор/заместитель директора, и это максимут! Даже на обращения покупателей, о нехватке персонала, руководство никак не реагирует.
Директора/заместители к сожалению не всегда могут выйти на помощь при большом потоке людей, так как сами в этот момент будут заняты, например, приёмом товара. Они чисто физически не смогут разорваться между этими двумя обязанностями,в то время как кассиры и продавцы будут получать высказывания от покупателей об очередях на кассе, или приперательств на тему "кому из пяти покупателей в первую очередь может помочь один консультант".
Лучший коллектив, во многом благодаря этому достаточно долго закрывала глаза на все минусы. Работа с книгами, времени читать у вас не будет совершенно точно, зато будете в курсе всех новинок
Что можно улучшить?
Очень низкий уровень зарплаты, постоянные переработки, большое давление руководства, невыполнимые планы, нет нормального места для еды и для отдыха, физически и эмоционально тяжёлая работа.
Прозрачность в условиях работы, должностных обязанностях, системе оплаты труда. Отличный коллектив, молодые, активные, интеллигентые люди. Помогают во всем, можно спросить любой вопрос и попросить помощи если что то не получается. Отзывчивые и дружелюбные)
Что можно улучшить?
Улучшить условия труда в месте работы. В холодное время холодно, в жаркое-жарко. Было бы здорово, чтобы хотя бы питьевую воду работодатель предоставлял.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Федеральная сеть книжных магазинов Читай-город
Рекомендуют ли сотрудники компанию Федеральная сеть книжных магазинов Читай-город для трудоустройства?
57.1% сотрудников рекомендуют компанию Федеральная сеть книжных магазинов Читай-город для трудоустройства, на основании 1 092 оценок.
Какая оплата труда в компании Федеральная сеть книжных магазинов Читай-город?
Сотрудники компании Федеральная сеть книжных магазинов Читай-город оценивают оплату труда на 2.5 из 5, на основании 1 092 оценок.
Как сотрудники Федеральная сеть книжных магазинов Читай-город оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Федеральная сеть книжных магазинов Читай-город оценивают работу руководства на 3.6 из 5, на основании 1 092 оценок.
Как сотрудники Федеральная сеть книжных магазинов Читай-город оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Федеральная сеть книжных магазинов Читай-город оценивают возможности карьерного роста на 3.2 из 5, на основании 1 092 оценок.
Федеральная сеть книжных магазинов «Читай-город» - одно из ведущих российских книготорговых предприятий.
Компания включает в себя более 500 книжных магазинов различного формата в Москве и регионах России.
Это сеть современных магазинов для всей семьи. Выбор книг и сервис в магазинах сети способны удовлетворить и любителей книги, и специалистов. Товарный ассортимент предприятия составляет более 100 000 наименований книжной, канцелярской, сувенирной продукции, а также других групп товаров.
Cеть отличают высокие темпы стабильного роста и активная социальная позиция.
На книготорговом рынке компания работает уже более 25 лет. Коллектив Компании составляет более 5200 человек – высококлассных профессионалов.
Федеральная сеть книжных магазинов «Читай-город» заинтересована в привлечении увлеченных и инициативных специалистов. Своим сотрудникам предприятие предлагает возможность обучения в процессе работы, комфортные условия, надежность и стабильность.