Директор и администраторы хорошие, понимающие, но немного трудно когда все заняты и вас никто не обучает нормально, а потом из-за этого же ругают вас, ведь вы не сами не подошли спросить и т.д.
Что можно улучшить?
Обучение, многое не понятно и хотелось бы чтоб это как-нибудь улучшит, ведь в итоге потом на тебя будут нападать другие сотрудники, насчёт того что можно, а чего нет и из-за этого может быть конфликты в коллективе. Насчёт перерыва, хотелось бы чтоб он был чуточку больше и мест тоже
Работаю консультантом уже несколько месяцев. В целом впечатления положительные. Не могу сказать, что действительность расходится с моими ожиданиями. Примерно так и представляла себе работу в магазине. Освоилась быстро. Со стороны руководства было оказано содействие. Не было никаких придирок и лишнего давления. Требования разумные и выполнимые. Никакого лишнего прессинга не чувствую. Если где я и ошибалась в первые недели, то по неопытности. И в тот период все замечания в корректной форме, без морального унижения, а такое тоже бывает у некоторых работодателей. Сейчас я уже чувствую себя уверенно. Мне нравится, что на дорогу не приходится тратить много времени. Тем более когда по вечерам приходится задерживаться, то близость к дому вдвойне ощущается. Зарплата белая. Меня устраивает. Муж тоже работает. Семейный бюджет складываем. В целом график нормальный. Успеваю уделять время семье и домашним делам. Где пообедать есть. Не приходится перекусывать стоя в уголке. Отпуска оплачиваемые. В этом году планирую отдохнуть. Коллектив еще могу отметить — со всеми нашла общий язык, никаких конфликтов и недоразумений, есть взаимопомощь. Когда требуется, можно даже попросить подменить.
Что можно улучшить?
Режим работы — всегда хочется отдыхать побольше с сохранением зарплаты. Тем более есть реальные моменты для оптимизации.
Проработала в магазине "Снежная Королева" на должности продавца. Платили хорошо, за выполнение плана были хорошие премии. Руководитель адекватный, всегда можно договориться и выбрать удобные смены.
Что можно улучшить?
Отличный работодатель, было б ещё ближе к дому, вообще б было супер.
Пришла сюда работать кассиром почти год назад. И мне нравится, никуда отсюда уходить не хочу. Заработная плата всегда вовремя, без всяких задержек, еще и страховка есть - а это очень важно для меня. Особых минусов я здесь отметить не могу, разве что хотелось более быстрого карьерного роста в этой компании. А так все стабильно и хорошо. Мне нравится эта работа
Что можно улучшить?
Хотелось бы карьерного роста и побольше корпоративных мероприятий
Удобный график работы, который можно согласовать с руководством. Обучение. При трудоустройстве проводиться обучение по всем торговым маркам
После работы в Снежной Королеве навсегда станешь экспертом и всегда сможешь отличить натуральную кожу
Что можно улучшить?
Заработная плата. Отсутствие оклада.На тот момент когда работала в кампании было не легко заработать высокую зарплату, приходилось брать дополнительные смены
Удобный график, который можно подстроить под себя, очень хороший коллектив, директор и администратор всегда идут навстречу. Работа подходит студентам или тем, кто работает на нескольких работах.
Что можно улучшить?
Убрать на ценниках карандаш, покупатели путаются, что изредка приводит к конфликтным ситуациям, сделать оклад продавцам-консультантам и продавцам-кассирам, не менять руководство между магазинами. Платить продавцам-консультантам и продавцам-кассирам за регламентные работы. Увеличить оплату за ночные смены.
Свобода в выборе графика (руководство идёт навстречу сотрудникам, предоставляет удобный график), дружный коллектив, общение руководства с сотрудниками на равных
Бренд. Качество. Подход к обучению сотрудников, серьёзный. Скидки для своих.
Что можно улучшить?
4 продавца и над ними 4 начальника. Зачем? Работа по заученной схеме. Внешний вид, улыбка, приветствие...
Это конечно замечательно, но продавцы как роботы, с такой схемой общения.
Рядом с домом,форму выдают ,музыка приятная,больше плюсов нет !!!
Что можно улучшить?
Руководителей брать поопытнее,чтобы могли помочь ,рассказать ,показать а не просто швыряли человека на его рабочее место и ждали его реакции,возможностей карьерного роста нет ,вам тупо будут ездить по ушам чтобы мы не уходили ,зп хорошая только зимой .Работала в Краснодаре в тц Галерея
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Снежная Королева
Рекомендуют ли сотрудники компанию Снежная Королева для трудоустройства?
56.7% сотрудников рекомендуют компанию Снежная Королева для трудоустройства, на основании 848 оценок.
Какая оплата труда в компании Снежная Королева?
Сотрудники компании Снежная Королева оценивают оплату труда на 3.1 из 5, на основании 848 оценок.
Как сотрудники Снежная Королева оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Снежная Королева оценивают работу руководства на 3.6 из 5, на основании 848 оценок.
Как сотрудники Снежная Королева оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Снежная Королева оценивают возможности карьерного роста на 3.1 из 5, на основании 848 оценок.
«Снежная Королева» — крупнейшая российская сеть мультибрендовых магазинов модной одежды. Открытие первого магазина компании состоялось в Москве в 1998 году. Сегодня в обеих столицах и 60 крупных региональных городах открыты более 130 магазинов Компании.
За 25 лет своего существования компания «Снежная Королева» прочно зарекомендовала себя экспертом в области торговли верхней одеждой из кожи и меха, и аксессуаров . С 2006 года компания ушла от узко-категорийного формата магазинов, в пользу продвижения новой концепции. Ассортимент магазинов сети был значительно расширен за счёт добавления сегмента модной повседневной одежды и аксессуаров.
Создание собственных торговых марок, сотрудничество с ведущими мировыми производителями, динамичное развитие формата розничной торговли в соответствии с международными тенденциями, проведение масштабных рекламных кампаний — все это характеризует деятельность «Снежной Королевы». Сегодня в любом магазине «Снежная Королева» можно подобрать одежду и аксессуары для создания целостных модных и гармоничных образов на разные случаи жизни и любую погоду, не покидая пределов одного магазина.
За время работы компания «Снежная Королева» была удостоена ряда престижных профессиональных наград:
Первое место в номинации «Одежда для женщин» в конкурсе «Золотые Сети 2005»,
Титул «Наиболее динамично развивающаяся компания»,
Награда «За высокое качество» в конкурсе «Компания года»,
Награда за создание успешного российского бренда и вклад в развитие российской экономики и общества — «Бренды России».
Первое место в номинации «Одежда» в конкурсе «Золотые Сети 2008»
Победитель в категории «Сеть мультибрендовых магазинов модной одежды» ежегодной общенациональной Премии «Марка № 1 в России-2011», «Снежная Королева» объявлена победителем в категории.
Победитель в номинации «Лучший мультибренд сегмента middle» по итогам Премии «PROfashion Awards 2011».
Лучшая сеть магазинов мехов и верхней одежды! - по результатам исследования, проведенного в 2021 году независимым маркетинговым агентством ООО «ИнДепс»
«Снежная Королева» входит в список системообразующих предприятий 2020
«Снежная Королева» входит в список топ 500 крупнейших по выручке компаний России
«Снежная Королева» входит в список топ игроков рынка одежды и аксессуаров в рейтинге омниканальности (оценка «бесшовности» опыта покупателя в независимости от того, как происходит процесс покупки – в оффлайн-магазине, через сайт, мобильное приложение или при контакте с сотрудником магазина)
По уровню вовлеченности, лояльности и приверженности к компании сотрудников «Снежная Королева» входит в топ лучших показателей по отрасли по результатам исследований «Happy Job» в 2020г
«СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА» – динамично развивающаяся компания, предоставляющая своим сотрудникам неограниченные возможности для развития.
«СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА» – это команда профессионалов с прогрессивной системой управления.
«СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА» – лидер среди мультибрендовых магазинов модной одежды и аксессуаров.
СТАНЬ ЛИДЕРОМ ВМЕСТЕ С НАМИ!