Отзывы сотрудников о компании АО «ОТП Банк» (JSC «OTP Bank»)
Специалист горячей линии
Ответ представителя компании
Целых пять звездочек! Спасибо за такую высокую оценку, нам очень приятно:)
Рады видеть в команде таких неравнодушных и вовлеченных сотрудников.
С наилучшими пожеланиями,
HR-команда ОТП Банка
Специалист отдела по обработке исходящих обращений
Ответ представителя компании
Спасибо за отзыв. Жаль, что тебе не подошли условия работы в нашей компании.
Мы постоянно развиваемся, улучшаем наши процессы, расширяем программу корпоративных привилегий для эффективной и комфортной работы сотрудников, но понимаем, что всегда есть к чему стремиться. Пожелания по улучшению обязательно примем во внимание.
С благодарностью за обратную связь,
HR-команда ОТП Банка
Оператор call-центра
Ответ представителя компании
Целых пять звездочек! Спасибо за такую высокую оценку, нам очень приятно:)
Будем рады снова видеть в нашей команде!
Чтобы оставаться на связи, подписывайся на наш канал в Telegram "Карьера в ОТП Банке".
До новых встреч,
HR-команда ОТП Банка
Оператор call-центра
Ответ представителя компании
Спасибо за отзыв. Жаль, что тебе не подошли условия работы в нашей компании.
Мы постоянно развиваемся, улучшаем наши процессы, расширяем программу корпоративных привилегий для эффективной и комфортной работы сотрудников, но понимаем, что всегда есть к чему стремиться. Пожелания по улучшению обязательно примем во внимание.
С благодарностью за обратную связь,
HR-команда ОТП Банка
Старший специалист контактного центра
Специалист контакт-центра
Ответ представителя компании
Благодарим за отзыв. Мы стараемся создать комфортные условия работы для каждого сотрудника и продолжим это делать. Нам очень приятно, что Вы это отметили. Пожелание по улучшению обязательно примем во внимание.
Рады видеть Вас в нашей команде:)
С уважением,
HR-команда ОТП Банка
Оператор call-центра
Ответ представителя компании
Спасибо за отзыв. Мы стараемся создать комфортные условия работы для каждого сотрудника и продолжим это делать. Нам очень приятно, что Вы это отметили. Пожелание по улучшению обязательно примем во внимание.
Рады видеть Вас в нашей команде:)
С уважением,
HR-команда ОТП Банка
Оператор call-центра
Ответ представителя компании
Спасибо за отзыв и высокую оценку. Мы стараемся создать комфортные условия работы для каждого сотрудника и продолжим это делать. Нам очень приятно, что Вы это отметили. Пожелание по улучшению обязательно примем во внимание.
Рады видеть Вас в нашей команде:)
С уважением,
HR-команда ОТП Банка
Оператор call-центра
Ответ представителя компании
Благодарим за отзыв. Мы стараемся создать комфортные условия работы для каждого сотрудника и продолжим это делать. Приятно, что Вы отметили это. Добавим также, что мы даем качественное обучение, возможность профессионально расти и повышать свой доход. Наши эффективные сотрудники переходят на следующую ступень уже через 3-6 месяцев. Пожелание по улучшению обязательно примем во внимание.
Нам жаль, что Вы приняли решение покинуть компанию. Часто коллеги возвращаются к нам. Будем рады снова увидеть Вас в нашей команде:)
С уважением,
HR-команда ОТП Банка
Специалист по обработке входящих обращений
Увеличить время наставничества
Ответ представителя компании
Благодарим за отзыв. Мы стараемся создать комфортные условия работы для каждого сотрудника и продолжим это делать. Здорово, что Вы это отметили. Добавим также, что мы даем качественное обучение, поддержку наставника на время адаптации, возможность профессионально расти и повышать свой доход. Пожелание по улучшению обязательно примем во внимание.
Нам жаль, что Вы приняли решение покинуть компанию. Часто коллеги возвращаются к нам. Будем рады снова увидеть Вас в нашей команде:)
С уважением,
HR-команда ОТП Банка
Руководитель группы телемаркетинга
Ответ представителя компании
Спасибо, что поделились своим опытом работы у нас. Ваши пожелания обязательно примем во внимание.
Нам жаль, что Вы приняли решение покинуть компанию. Часто коллеги возвращаются к нам. Будем рады снова увидеть Вас в нашей команде:)
С уважением,
HR-команда ОТП Банка
Специалист контакт-центра
Оператор call-центра
Вы бы хотели работать в АО «ОТП Банк» (JSC «OTP Bank»)?
Почему компания понравилась?
Что заставляет сомневаться в компании?
Почему компания не понравилась?
Специалист горячей линии
Специалист контактного центра
Оператор call-центра
Оператор call-центра
Оператор call-центра
Специалист контакт-центра
Специалист дистанционных продаж
Специалист исходящих обращений call-центра
Предоставление качественного обучения
-заработную плату
-условия труда
Оператор call-центра
Специалист контакт-центра
Оператор входящей линии
Оператор call-центра
Специалист колл-центра
Специалист контакт-центра
Специалист колл-центра
Специалист по приему входящих звонков
Специалист по обработке входящих обращений
Часто задаваемые вопросы о работе в компании АО «ОТП Банк» (JSC «OTP Bank»)
Рекомендуют ли сотрудники компанию АО «ОТП Банк» (JSC «OTP Bank») для трудоустройства?
65.3% сотрудников рекомендуют компанию АО «ОТП Банк» (JSC «OTP Bank») для трудоустройства, на основании 2 337 оценок.
Какая оплата труда в компании АО «ОТП Банк» (JSC «OTP Bank»)?
Сотрудники компании АО «ОТП Банк» (JSC «OTP Bank») оценивают оплату труда на 3.1 из 5, на основании 2 337 оценок.
Как сотрудники АО «ОТП Банк» (JSC «OTP Bank») оценивают руководство компании?
Сотрудники компании АО «ОТП Банк» (JSC «OTP Bank») оценивают работу руководства на 3.8 из 5, на основании 2 337 оценок.
Как сотрудники АО «ОТП Банк» (JSC «OTP Bank») оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании АО «ОТП Банк» (JSC «OTP Bank») оценивают возможности карьерного роста на 3.2 из 5, на основании 2 337 оценок.
ОТП Банк – это банк с понятной философией. У банка есть миссия – стать самым клиентоцентричным банком страны. Банк хочет не только предоставлять весь спектр современных банковских услуг, обеспечивать отличный опыт взаимодействия через цифровые каналы и предлагать выгодные и удобные продукты, но и вызывать эмоции. Поддерживать устремления тех, кто открыт новому, тех кто с оптимизмом смотрит на жизнь и готов к смелым поступкам. Чтобы внутренний образ соответствовал внешнему мы изменились визуально и стали намного ярче. Каждый новый цвет обозначает конкретное качество, а вместе они формируют цветовую фотографию эмоций ОТП. В этом суть репозиционирования банка, ведь бренд и его восприятие важны как для клиентов, так и для сотрудников.
Наш общий успех возможен, если сотрудникам будет не все равно, команда будет думать не только о внешних клиентах, но и о коллегах. Ведь клиентоцентричность не может быть только наружу, она должна быть сначала внутри, а значит работать в ОТП при таком подходе станет максимально удобно. Для нас отсутствие бюрократии, прозрачность процессов и чувство дружеского плеча первый шаг к неисчерпаемому вдохновению.
Информация о АО «ОТП Банк» (JSC «OTP Bank»)
О корпоративной культуре в компанииКоличество сотрудников: более 10000
Сайт: http://www.otpbank.ru/
Категория: Финансовый сектор