1. Приятная атмосфера для работы
2. Хороший коллектив
3. Амбициозные проекты
4. Удобное расположение (наличие парковок доступность транспорта и мест питания)
5. Корпоративные мероприятия
Что можно улучшить?
1. Коммуникация между отделами
2. Скорость выполнения работ
3. Возможность повышения компетенций сотрудников и руководителей
Одно из немногих мест, где можно заниматься проектированием и производством автомобилей.
Что можно улучшить?
Расширить направления деятельности, не концентрироваться на одном проекте Аурус. Продумать стратегию развития самого ауруса, раз занимаются в основном только им. Развивать отечественных поставщиков комплектующих, а не только китайских
Очень доброжелательные и уважительное отношение, меня ценят, замечают успехи, нормально говорят критику. Я еще не встречала в своей карьере на столько отличный коллектив и руководителей
Интересная работа. Работы очень много. Руководство адекватное. Возможен карьерный рост по проекту, но не по должности.
Что можно улучшить?
Заработная оплата опытных сотрудников инженеров может быть такая же как у нового сотрудника, если не меньше. Т.е не ценят опытных ребят. Зарплата ниже средней по рынку. Много опытных людей уходят по этой причине.
Зарплату, хотя, по ощущениям, здесь она выше чем на других подобных государственных предприятиях, но все равно маловато в сравнении с теми же ИТ.
Рабочие офисы по типу "Опен спейс" создают сильную фоновую шумность. Привыкаешь, но иногда все равно хочется убавить шум. Наушники частично могут помочь в этом.
Гибкий график. Можно приходить намного позже и намного раньше. Есть хор и секция по теннису. Бывают праздники с детьми на территории. На этом всё.
Что можно улучшить?
Столовая явно на единичку, боли в животе со слабым желудком обеспечены. Беспорядок во внутренних процессах работы. Постоянный перенос сроков, планы пишутся наугад и только для отчетом. Нет ДМС и корпоративной культуры во взаимоотношениях между сотрудниками. Субординация страдает. Зарплату нужно выпрашивать. Если повышают в должности, то деньги при удаче только через год прибавят. Если приходит инициативный человек, то конечно дают возможность что-то сделать, но руководству ровным счетом это не нужно. Удаленки нет, а если дают, то только особенным людям.
Белая зп, отпуск по тк, больничные и т.д., удобное расположение.
Что можно улучшить?
Компетенции сотрудников, которые принимают решения за частую оставляют желать лучшего. Грызня между отделами и всяческое перетягивание правды на себя. Как следствие крайнее низкая эффективность труда сопроваждающаяся бездумным финансовым подходом.
Соблюдение ТК РФ, возможность получить большой опыт в уникальном для страны проекте, развитое производство, хорошие специалисты
Что можно улучшить?
Неконкурентоспособная заработная плата, отсутствие инвестиций в проект, многие управленческие должности занимают некомпетентные люди. Плохие условия труда. Отсутствие веры в собственную работу у многих сотрудников.
Коллектив реально работает и старается сделать все возможное для развития проекта. Работают специалисты которые поделятся конструкторским опытом. Кто реально горит автомобилями - единственный вариант связать свою жизнь с автоинженерией. Отдел интеграции и компоновки
Что можно улучшить?
Дорога от МЦК оставляет желать лучшего: гололед, который ничем не посыпается. Столовка очень на любителя, но есть куда сходить на обед за пределы. Корпоративные мероприятия не проводятся, однако быстро нашлась компания по картингу. К сожалению руководство не содействует в создании спортивно технического клуба. Компы не самые передовые, хватает с натяжечкой.
Молодой коллектив, удобный проезд расположение. Сокращенные раб дни по пятницам в весенне летний период.
Что можно улучшить?
Зарплату, офисы. Руководство. Улучшить здания производственные помещения, построить парковку для сотрудников многоэтажную и не только. Бесплатные обеды. Бесплатную воду.Профосмотры. Рабочее программное обеспечение, защиту данных сотрудников. Выбор зарплатного банка. Электронный документооборот. Международные процессы по организации труда и производства.
Стабильная заработная плата, без задержек; большой и относительно молодой коллектив; хорошие условия труда.
Что можно улучшить?
Переразмеренный штат и, как следствие, низкая эффективность предприятия, низкая компетенция сотрудников, мало возможностей для обучения и карьерного роста.
очень приятная рабочая атмосфера, коллектив желающий помочь новым работникам, достойная заработная плата
Что можно улучшить?
лично у меня не было претензий к данному месту работы, кроме большой площади, в которой при трудоустройстве было трудно найти нужный кабинет в нужном сдании
Часто задаваемые вопросы о работе в компании НАМИ, ФГУП
Рекомендуют ли сотрудники компанию НАМИ, ФГУП для трудоустройства?
72.4% сотрудников рекомендуют компанию НАМИ, ФГУП для трудоустройства, на основании 199 оценок.
Какая оплата труда в компании НАМИ, ФГУП?
Сотрудники компании НАМИ, ФГУП оценивают оплату труда на 3.5 из 5, на основании 199 оценок.
Как сотрудники НАМИ, ФГУП оценивают руководство компании?
Сотрудники компании НАМИ, ФГУП оценивают работу руководства на 3.7 из 5, на основании 199 оценок.
Как сотрудники НАМИ, ФГУП оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании НАМИ, ФГУП оценивают возможности карьерного роста на 3.1 из 5, на основании 199 оценок.
«НАМИ» — ЭТО ЗНАНИЯ И МОЩНАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ БАЗА!
Государственный научный центр Российской Федерации ФГУП «НАМИ» основан 16 октября 1918 года как первый научно-исследовательский институт в области автомобильной теории и технологии. За вековую историю ГНЦ РФ ФГУП «НАМИ» прошел огромный путь в области исследования автомобильной науки и техники России.
История создания и развития «НАМИ» неразрывно связана со становлением и развитием отечественного автомобилестроения. За годы своей деятельности коллектив института внёс значительный вклад в развитие отечественного автостроения, тракторостроения, автомобильного и авиационного двигателестроения и оказал большое влияние на развитие науки в этих областях.
Результатом деятельности института в содружестве с предприятиями отрасли является тот неоспоримый факт, что жизнедеятельность и оборона страны была обеспечена автомобильной техникой преимущественно отечественного производства. При непосредственном участии ученых и конструкторов института были созданы, испытаны и поставлены на производство почти все отечественные автомобили, многие двигатели и тракторы — от первых легковых автомобилей и до мощных высокопроизводительных грузовых автомобилей КАМАЗ, МАЗ, КрАЗ, БелАЗ и многих других.
«НАМИ» сегодня — это современная научно-исследовательская, опытно-производственная база, которая позволяет решить любую задачу в области исследований, проектирования, построения, разработки и испытаний автотранспортных средств.
За почти вековую историю ГНЦ РФ ФГУП «НАМИ» прошел огромный путь развития ключевых индустриальных основ и планирует сохранить лидирующие позиции в качестве основного российского индустриального инженерного и регулятивного центра, применяя 100-летний опыт в области научных исследований и развития автомобилестроения.
Сегодня ГНЦ РФ ФГУП «НАМИ» обладает большим потенциалом для роста, являясь современным научно- исследовательским экспериментальным центром развития производства для проектирования, конструирования и испытаний автомобильных платформ.
На данный момент ГНЦ РФ ФГУП «НАМИ» определено единственным исполнителем госзаказа на выполнение «пилотного проекта по разработке и постановке на производство отечественных автомобилей на базе единой модульной платформы, обеспечивающего создание автотранспортных средств, предназначенных для перевозки и сопровождения первых лиц государства, а также других лиц, подлежащих государственной охране».