Уверенность в завтрашнем дне
Карьерный рост
Условия труда
Дружелюбный коллектив
Что можно улучшить?
Все зависит от точки и руководителя на этой точке
Сотрудники могут не выйти на работу просто потому что не захотели
Управляющих набирают кого угодно лишь бы закрыть место
Ну и зп не такая как ты ожидаешь, куча штрафов вычетов
Благо мне везло и везде где работал, коллектив был пушка бомба, зп тоже огонь, но все в зависимости от выполнения планов и количества дней работы
Что можно улучшить?
Порой не актуальное, продай продай продай, скок нервов ушло ток из-за лотереек в одно время, понимаю у вас договора и прочее, но иной раз не которые товары которые, продай продай, ну вообще никому не нужны, вот хоть в лепешку расшибись, но нет, по условиям труда, перестаньте брать в аренду под магазины, маленькие помещения, тем более в потенциально кочевых местах, сами себе этим палки в колеса ставите, люди приходили видели очередь, при том что в магазине 3 кассы, и просто разворачивались, потому что стоять не где, а про то как пополнять в таком случае товарный запас я вообще молчу, по итогу зал пустеет кто-то не получает то за чем пришёл и уходит без покупок, так же маленькое помещение следовательно маленький склад, у кого-то и вовсе его нет, я на своём магазине после каждого РЦ, напару с продавцом/кассиром тупо тратил по несколько часов на то, что бы привести склад в рабочее состояние, иначе просто ничего бы не получилось достать от туда, за что моя сорваная спина передаёт спасибо
Заработная плата 3 раза в месяц, возможны командировки, оплачивают ГСМ на своей машине.
Что можно улучшить?
Заработная плата не соответствует указанной в объявлении. Ставка составлчет 40 р/час. Руководство считает что это нормально. При заявленой зп в 130+ тысяч,.по факту можно получить 36 000 при этом выполнив все показатели kpi, на вопросы руководство не отвечает
Выстроенная структура работы от А до Я, своевременная оплата труда, официальная трудоустройство, белая зарплата, бесплатное обучение, возможность карьерного роста.
Что можно улучшить?
Слушать и принимать во внимание обратную связь от сотрудников.
Удобное расположение места работы, хороший заработок и отличная система премирования
Что можно улучшить?
Отношение вышестоящих управленцев (супервайзеры и тд), сократить перечень пунктов, за которые происходит "не начисление премии", организовать систему списания товаров, вместо выкупа товаров сотрудниками, упростить систему плановой отчётности (убрать цель продажи товаров из каждой линейки, поскольку не всегда и не во всех магазинах возможно продать все линейки товаров)
Плюсов в данной работе я не наблюдал, может быть они где-то от меня скрывались.
Что можно улучшить?
Выплата заработной платы по окончании месяца, а не в течении следующего месяца.
Так же разделение труда вместо того что один человек выполняет работу за троих, а получает за одного. Система штрафов слишком завышена, по факту если не понравиться работодателю то можно получить зп в 2 раза меньше.
Могу отметить только близость от места проживания и отличный персонал с которым я работал.
Что можно улучшить?
Нужно убавить количество штрафов и дать работникам хоть немного отдыхать в рабочее время, а не чтобы они работали 14 часов и из этих 14 часов отдыхали только 20 минут на перерыв чтобы перекусить.
Только зп и больше ничего, самое хорошее это аттестации. А так больше ничего, одно расстройства
Что можно улучшить?
Всë, вообще всë. От коллектива до начальства. Суперы вообще тебе не помогают, сб более менее одыкватные люди, но а люди приходящие в магазин есть очень хорошие, но и есть быдло которому мы должны всë
Близость к дому, хороший коллектив, график работы, на этом всё
Что можно улучшить?
Улучшить подход к своим сотрудникам, каждая новость проявляется в добавлении штрафа к чему-либо, очень редко слышишь, что добавлена какая-то мотивация, дополнительно заработать, без учета доп.выхода
Банальный пример, появился недавно штраф, за невыключенные кондиционеры, была ревизия после 22:00 и нам сказали что кондиционеры должны быть выключены и как следствие до 2-х ночи мы с ревизорами считали все в духоте)
Не могут привезти стулья на склад к обеденному столу, приходятся сидеть на сконструированных стульях из стяжек, казалось бы, что сложного?
Ответ простой - сидеть нельзя - штраф
Я думаю, что если бы в приоритете у компании стояла задача хорошего взаимодействия с сотрудниками, то большое кол-во не уходило бы спустя месяц, а то и меньше с данной компании.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Красное & Белое, розничная сеть
Рекомендуют ли сотрудники компанию Красное & Белое, розничная сеть для трудоустройства?
56.6% сотрудников рекомендуют компанию Красное & Белое, розничная сеть для трудоустройства, на основании 9 029 оценок.
Какая оплата труда в компании Красное & Белое, розничная сеть?
Сотрудники компании Красное & Белое, розничная сеть оценивают оплату труда на 3.9 из 5, на основании 9 029 оценок.
Как сотрудники Красное & Белое, розничная сеть оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Красное & Белое, розничная сеть оценивают работу руководства на 3.2 из 5, на основании 9 029 оценок.
Как сотрудники Красное & Белое, розничная сеть оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Красное & Белое, розничная сеть оценивают возможности карьерного роста на 3.8 из 5, на основании 9 029 оценок.
«Красное & Белое» - сеть магазинов у дома. Благодаря нашим ценам и удобному расположению мы стремимся, чтобы хорошие и качественные продукты были доступны каждому. Магазины «Красное & Белое» присутствуют во многих субъектах РФ.
Сейчас сеть насчитывает более 20 000 магазинов и мы продолжаем развиваться!
Более 125 000 сотрудников нашей сети ежедневно выходят на работу.
Неважно сколько Вам лет и чем вы занимались раньше. Если вы ответственны и энергичны, у нас Вы найдете свое место и сможете сделать карьеру. Мы поможем выбрать вам специальность по душе: в магазине, офисе или на складе.
Некоторые из причин, по которым стоит работать в нашей команде.
- Мы даем возможность людям, которые хотят работать и зарабатывать добиваться своих целей.
- Сотрудник «К&Б» это, как правило, позитивный, трудолюбивый, общительный человек. И, хотя причины работы могут быть разными, большинство сотрудников работает у нас из-за того, что им нравится работать в продажах.
- Если знаешь куда идешь - туда приведет любая дорога. Мы знаем, к чему мы стремимся.
- Мы считаем, что не ошибается только тот, кто ничего не делает.
- Мы заинтересованы в карьерном росте своих сотрудников. Но если сотрудник устал от своей работы или хочет попробовать что-нибудь новое, он может перейти на другую должность, а не уходить из компании.
- Мы растем и развиваемся. У нас всегда есть возможность предоставить Вам вакансию в другом городе или более удобном для Вас районе. Работа рядом с домом, что может быть лучше?
- Обучение в процессе работы. Мы считаем, что никто не знает так много, как все мы вместе, поэтому с удовольствием делимся своими знаниями с новыми сотрудниками.
У нас Вы можете получить знания, навыки и умения, которые пригодятся не только в будущей работе, но и в жизни.
- Наша главная должность в компании - «Специалист по созданию хорошего настроения покупателей». Мы предлагаем низкие цены, простой процесс покупки и последнее, не менее важное – помощь доброжелательных и квалифицированных сотрудников.