Выстроенная структура работы от А до Я, своевременная оплата труда, официальная трудоустройство, белая зарплата, бесплатное обучение, возможность карьерного роста.
Что можно улучшить?
Слушать и принимать во внимание обратную связь от сотрудников.
Удобное расположение места работы, хороший заработок и отличная система премирования
Что можно улучшить?
Отношение вышестоящих управленцев (супервайзеры и тд), сократить перечень пунктов, за которые происходит "не начисление премии", организовать систему списания товаров, вместо выкупа товаров сотрудниками, упростить систему плановой отчётности (убрать цель продажи товаров из каждой линейки, поскольку не всегда и не во всех магазинах возможно продать все линейки товаров)
Плюсов в данной работе я не наблюдал, может быть они где-то от меня скрывались.
Что можно улучшить?
Выплата заработной платы по окончании месяца, а не в течении следующего месяца.
Так же разделение труда вместо того что один человек выполняет работу за троих, а получает за одного. Система штрафов слишком завышена, по факту если не понравиться работодателю то можно получить зп в 2 раза меньше.
Могу отметить только близость от места проживания и отличный персонал с которым я работал.
Что можно улучшить?
Нужно убавить количество штрафов и дать работникам хоть немного отдыхать в рабочее время, а не чтобы они работали 14 часов и из этих 14 часов отдыхали только 20 минут на перерыв чтобы перекусить.
Только зп и больше ничего, самое хорошее это аттестации. А так больше ничего, одно расстройства
Что можно улучшить?
Всë, вообще всë. От коллектива до начальства. Суперы вообще тебе не помогают, сб более менее одыкватные люди, но а люди приходящие в магазин есть очень хорошие, но и есть быдло которому мы должны всë
Близость к дому, хороший коллектив, график работы, на этом всё
Что можно улучшить?
Улучшить подход к своим сотрудникам, каждая новость проявляется в добавлении штрафа к чему-либо, очень редко слышишь, что добавлена какая-то мотивация, дополнительно заработать, без учета доп.выхода
Банальный пример, появился недавно штраф, за невыключенные кондиционеры, была ревизия после 22:00 и нам сказали что кондиционеры должны быть выключены и как следствие до 2-х ночи мы с ревизорами считали все в духоте)
Не могут привезти стулья на склад к обеденному столу, приходятся сидеть на сконструированных стульях из стяжек, казалось бы, что сложного?
Ответ простой - сидеть нельзя - штраф
Я думаю, что если бы в приоритете у компании стояла задача хорошего взаимодействия с сотрудниками, то большое кол-во не уходило бы спустя месяц, а то и меньше с данной компании.
Приятно взаимодействавать с коллегами, и клиентами. График 2/2 удобен,
Что можно улучшить?
Нанять адекватных супервайзеров, убрать систему штрафов сотрудников кроме тех что связаны с продажей алкогольно содержашей продукции и табачной продукции несовершеннолетним.
КБ есть практически везде, соответственно близость рабочего к месту к дому, практически всегда обеспечена
Что можно улучшить?
Отношение начальства к сотрудникам, к сотрудникам, изменить способ закупа товаров, большее кол-во сотрудников на магазин в маленьких городах, таких как мой город Бийск
Великолепный коллектив и лояльное чуткое и отзывчивое руководство отделов и компании. Интересная хоть не самая лёгкая работа. Возможность развития и карьерного роста. Обучение в процессе работы.
Что можно улучшить?
Отдыха хотелось больше. В силу нехватки хороших кадров очень, очень много хорошо оплачиваемой подработки. Но всех денег как говорится в могилу не заберёшь.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Красное & Белое, розничная сеть
Рекомендуют ли сотрудники компанию Красное & Белое, розничная сеть для трудоустройства?
56.6% сотрудников рекомендуют компанию Красное & Белое, розничная сеть для трудоустройства, на основании 8 991 оценки.
Какая оплата труда в компании Красное & Белое, розничная сеть?
Сотрудники компании Красное & Белое, розничная сеть оценивают оплату труда на 3.9 из 5, на основании 8 991 оценки.
Как сотрудники Красное & Белое, розничная сеть оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Красное & Белое, розничная сеть оценивают работу руководства на 3.2 из 5, на основании 8 991 оценки.
Как сотрудники Красное & Белое, розничная сеть оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Красное & Белое, розничная сеть оценивают возможности карьерного роста на 3.8 из 5, на основании 8 991 оценки.
«Красное & Белое» - сеть магазинов у дома. Благодаря нашим ценам и удобному расположению мы стремимся, чтобы хорошие и качественные продукты были доступны каждому. Магазины «Красное & Белое» присутствуют во многих субъектах РФ.
Сейчас сеть насчитывает более 20 000 магазинов и мы продолжаем развиваться!
Более 125 000 сотрудников нашей сети ежедневно выходят на работу.
Неважно сколько Вам лет и чем вы занимались раньше. Если вы ответственны и энергичны, у нас Вы найдете свое место и сможете сделать карьеру. Мы поможем выбрать вам специальность по душе: в магазине, офисе или на складе.
Некоторые из причин, по которым стоит работать в нашей команде.
- Мы даем возможность людям, которые хотят работать и зарабатывать добиваться своих целей.
- Сотрудник «К&Б» это, как правило, позитивный, трудолюбивый, общительный человек. И, хотя причины работы могут быть разными, большинство сотрудников работает у нас из-за того, что им нравится работать в продажах.
- Если знаешь куда идешь - туда приведет любая дорога. Мы знаем, к чему мы стремимся.
- Мы считаем, что не ошибается только тот, кто ничего не делает.
- Мы заинтересованы в карьерном росте своих сотрудников. Но если сотрудник устал от своей работы или хочет попробовать что-нибудь новое, он может перейти на другую должность, а не уходить из компании.
- Мы растем и развиваемся. У нас всегда есть возможность предоставить Вам вакансию в другом городе или более удобном для Вас районе. Работа рядом с домом, что может быть лучше?
- Обучение в процессе работы. Мы считаем, что никто не знает так много, как все мы вместе, поэтому с удовольствием делимся своими знаниями с новыми сотрудниками.
У нас Вы можете получить знания, навыки и умения, которые пригодятся не только в будущей работе, но и в жизни.
- Наша главная должность в компании - «Специалист по созданию хорошего настроения покупателей». Мы предлагаем низкие цены, простой процесс покупки и последнее, не менее важное – помощь доброжелательных и квалифицированных сотрудников.