близость к дому, интересный ассортимент, хороший коллектив, состоящий в основном из молодых ребят, проведение тренингов для повышения квалификации работников
Что можно улучшить?
сама организация рабочих процессов уже на ладан дышит, график 5/2 данной сети явно не подходит, очень низкая заработная плата несоизмеримая нагрузке, часто огромные, невыполнимые планы и требования, из-за которых есть риск получить за отработанный месяц только голый оклад.
так же отсутствует ясность, за что именно ты получаешь деньги и как именно тебя рассчитывают, сами директора не имеют понимания этих процессов
вечный недостаток персонала, из-за чего приходится работать за двоих. физически тяжелая работа в связи наплевательским отношением руководства, запретом для работников сидеть, опираться на что-либо, даже пить воду в зале
я проработал в сети почти год в разных магазинах, увидел достаточно много, проделал достаточно много разного рода работы и, основываясь на своем опыте, не советую идти к данному работодателю, здесь не оценят ваш вклад, ваши старания ни деньгами, ни хорошим отношением
зп вовремя и без задержек, скидка сотрудника для покупки книг
Что можно улучшить?
зона отдыха ужасная: подсобка 2х2 рядом с товарным запасом, вышестоящее руководство, которое ставит задачи по ощущениям не работали никогда в самом магазине, ворованные товары оплачивают сотрудники, нельзя сидеть вообще, ноги устают
Близость к дому, хороший коллектив в магазине, есть небольшая зона отдыха, доступное обучение работе
Что можно улучшить?
Маленькая заработная плата, неуважительно отношение со стороны головного магазина, маленькое количество сотрудников, из-за этого ненормированный график работы.
Работа классная, когда знаешь, что делать. Есть база знаний, в которой расписан каждый рабочий процесс. Разумеется, необходимы ответственность, умение достигать цели и доброжелательность. Доброжелательность к покупателям и к своим коллегам.
Что можно улучшить?
Улучшения - это всегда кризис и не все его выдерживают. И не все готовы к переменам. Однако, они приводят к лучшему. Надеюсь, оптимизация будет не только в магазинах происходить. Но и во взаимодействии между отделами. И сотрудников будут ценить всех, а не только тех, кто достигает больших результатов.
Работа рядом с домом. Есть место, где можно покушать. Коллектив.
Что можно улучшить?
Было бы хорошо, если бы руководство с выше изменило своё отношение к сотрудникам.
Каждодневные придирки в сторону сотрудников надоедают очень сильно. Частая слежка по камерам и не дай бог ты стоишь без дела или отдыхаешь, сразу прилетит ответ от руководства.
Придумывают акции не к месту на текущий месяц, так еще и ставят фин.планы на них часто завышенные. И если вы их не выполняете, то вам прилетит штраф.
Вместо нормальной работы на день, руководство придумывает работу по типу пересчета книг, слежки за покупателями и т.д.
Уровень дохода не соответствует заявленному.
Администраторам и директорам на выходных, в отпуске и на больничном отдыхать вообще не дают, звонят по пустякам и вопросам, которые могут решить сами.
Рабочий день 8 часов, премия зависит от того закрыли ли вы план (обычно премию хотя бы тысячу рублей выдают каждый месяц каждому сотруднику, без премии ни разу не оставляли). Большие скидки сотрудникам, хороший коллектив
Что можно улучшить?
Отношение руководства к сотрудникам, место для отдыха (помещение там маленькое и грязное, хотя в нем приходится и обедать и отдыхать). Постоянно отчитывают за якобы маленькие продажи, давят с этим, хотя сотрудники параллельно должны выполнять ряд поручений. Никакой охранной системы, если что-то украдут -оплачивать это будете вы. График не 5/2 как указано в анкете, будьте готовы к тому что он постоянно будет плавать
Компания хороша в том, что есть возможность профессионального роста
Что можно улучшить?
Ужасное отношение к работникам, ни во что их не ставят. Большая текучка кадров на всех уровнях, тотальный контроль. Невозможно стоять на ногах 8 часов, опасно для здоровья. Маленький уровень зарплаты. Не соответствуют ожиданиям
Хороший коллектив, своевременная оплата труда, руководство Магазина (директор магазина).
Что можно улучшить?
Хотелось бы улучшить отношение руководства из офиса к своим сотрудникам. Никакого уважения и понимания. Слишком много требований. Хотелось бы, чтобы хоть иногда позволяли людям сидеть, ибо на ногах по 8-10 часов - крайне губительно для здоровья. Интернет-магазину желательно иметь свой отдельный склад, чтобы ассортимент не брали из магазинов, из-за этого очень затруднительно бывало работать с покупателями.
Официальное трудоустройство, соцпакет, своевременная зарплата. Долгое существование компании, компетентный основатель компании
Что можно улучшить?
Компания не готова к изменениям по улучшению, как следствие, текучесть кадров на всех уровнях. Зря тратятся личные ресурсы ответственных работников. Стиль руководства не в рамках менеджмента, а "на глазок".
Своевременная выплата заработной платы, хороший дружный коллектив, в целом интересная и творческая работа, удобно добираться от дома
Что можно улучшить?
Отношение к сотрудникам от руководства, куча ненужных заданий и излишний контроль, текучка кадров, большая нагруженность, зарплата не соответствует указанной в резюме, премии тоже редкость
Вовремя платят зарплату, скидки сотрудникам, хороший коллектив в магазинах
Что можно улучшить?
Снизить требования к сотрудникам, не придумывать новые обязанности в рамках одной зарплаты, прислушиваться к мнению продавцов и к их опыту, уменьшить количество планов продаж на месяц и дать спокойно работать
Скидки для сотрудников, возможность находиться в курсе новинок
Что можно улучшить?
Все. Зарплата намного ниже, чем указывают. График работы очень неудобный, 5/2 9 часовой рабочий день, переработки не оплачиваются. Руководство в головном офисе нагружают ещё большей работой, впечатление, что они просто придумывают ересь находу. Каждый раз бессмысленные перестановки. Коллектив магазина очень дружелюбный, но коллектив офиса это что-то с чем-то...
Стабильная зарплата, больше по сравнению с другими работодателями. Официальное трудоустройство, оплачиваются больничные, декрет, отпуск.
Есть премии, если выполняешь план продаж или другие поставленве цели, есть возможность участвовать в конкурсах выкладки между книжными магазинами где денежные призы.
Есть скидка сотрудникам магазина.
Бывает обучение мерчендайзенгу и продажам.
Что можно улучшить?
Руководство в главном офисе плохо понимает работу в магазине с покупателями от этого много проблем и не понимания. Не хотят коммуницировать с сотрудниками. В пик высокой загруженности, например в августе, придумывают не нужную работу, лишь бы занять сотрудников, но у них и так много работы с покупателями! Не разрешается сидеть. Форму выдают не смотря на размер одежды сотрудника.
График 5/2 максимально не удобный для продавца.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Дом Книги, Книготорговая сеть
Рекомендуют ли сотрудники компанию Дом Книги, Книготорговая сеть для трудоустройства?
45.8% сотрудников рекомендуют компанию Дом Книги, Книготорговая сеть для трудоустройства, на основании 48 оценок.
Какая оплата труда в компании Дом Книги, Книготорговая сеть?
Сотрудники компании Дом Книги, Книготорговая сеть оценивают оплату труда на 2.5 из 5, на основании 48 оценок.
Как сотрудники Дом Книги, Книготорговая сеть оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Дом Книги, Книготорговая сеть оценивают работу руководства на 3 из 5, на основании 48 оценок.
Как сотрудники Дом Книги, Книготорговая сеть оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Дом Книги, Книготорговая сеть оценивают возможности карьерного роста на 2.4 из 5, на основании 48 оценок.
Сеть магазинов «Дом Книги» и «Книга плюс», одна из самых крупных и динамично развивающихся книготорговых сетей Поволжья.
Открытие компании состоялось в 1992 году. На сегодняшний день, наша розничная сеть насчитывает 50 магазинов. Кроме того, мы специализируемся на оптовой поставке учебной литературы, от самых крупных издательств. В нашем ассортименте более 300 тысяч наименований учебной и художественной литературы, канцтоваров, товаров для творчества.
Приглашаем молодых специалистов без опыта работы, людей с опытом в продажах и всех кто неравнодушен к книгам и хочет поделиться этим чувством с другими. Предлагаем первичное и непрерывное обучение на рабочем месте, официальное трудоустройство по ТК РФ, отпуск 28 дней, оклад и ежемесячные премии по итогам работы магазина, профессиональный и карьерный рост до директора магазина.