Отзывы сотрудников о компании DODO BRANDS (Dodo Pizza, Drinkit, Doner 42)
Отзыв сотрудника
Отзыв сотрудника
Отзыв сотрудника
СХ менеджер/ проектная деятельность
Офис
Официальная зп и всегда вовремя
Поддержка команды
Внеклассные занятия
Соответствовать своим же принципам
Адекватно оценивать результаты работы
Отзыв сотрудника
Пиццамейкер
Отзыв сотрудника
Отзыв сотрудника
Отзыв сотрудника
ДМС
Неплохой уровень зарплат
Продуктовый маркетолог
Ведущий медиа-менеджер
Оператор технической поддержки
Инженер по лазерному сканированию
- Крутые коллеги, абсолютно адекватное, лояльное руководство.
- Есть плавный онбординг и план на три месяца испыталки;
- Нет системы опозданий/штрафов.
- Работа офис/удаленка на усмотрение сотрудника.
- Эл. документооборот.
- Покупка лучшего оборудования под нужды и задачи сотрудника.
- Полностью лицензионное ПО.
- Пересмотр зарплаты каждый год.
- Белая зп.
- Дмс с первого дня.
Но вот что заметил:
- Есть разница в зарплате в зависимости от региона;
- Нет годовых премий;
Оператор контактного центра
Менеджер по контролю качества
Много крутых, вовлеченных и отзывчивых ребят в компании, с которыми приятно работать. Очень нравились ребята внутри моей команды.
Руководство не было заинтересовано в дальнейшем развитии сотрудников внутри компании, но на собеседовании изначально обещали возможности для роста. Зарплаты ниже рыночных.
Оператор
В общем все устраивало.
HRM
Оператор чата
Территориалныйй управляющий
Отзыв сотрудника
Отзыв сотрудника
QA инженер
Водитель-курьер
Хороший коллектив
Либо оплачивать ремонты личных и топливо
Отзыв сотрудника
Универсальный сотрудник
Product manager
Отзыв сотрудника
Руководитель по аудитам
Менеджер отдела технической поддержки
Отзыв сотрудника
Приятная атмосфера
Бесплатный кофе
Не фиксированное начало рабочего дня
Зарплата ниже рынка
Некорректное поведение руководства
Ненормированный рабочий день
Часто задаваемые вопросы о работе в компании DODO BRANDS (Dodo Pizza, Drinkit, Doner 42)
Рекомендуют ли сотрудники компанию DODO BRANDS (Dodo Pizza, Drinkit, Doner 42) для трудоустройства?
83.8% сотрудников рекомендуют компанию DODO BRANDS (Dodo Pizza, Drinkit, Doner 42) для трудоустройства, на основании 111 оценки.
Какая оплата труда в компании DODO BRANDS (Dodo Pizza, Drinkit, Doner 42)?
Сотрудники компании DODO BRANDS (Dodo Pizza, Drinkit, Doner 42) оценивают оплату труда на 3.9 из 5, на основании 111 оценки.
Как сотрудники DODO BRANDS (Dodo Pizza, Drinkit, Doner 42) оценивают руководство компании?
Сотрудники компании DODO BRANDS (Dodo Pizza, Drinkit, Doner 42) оценивают работу руководства на 4.2 из 5, на основании 111 оценки.
Как сотрудники DODO BRANDS (Dodo Pizza, Drinkit, Doner 42) оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании DODO BRANDS (Dodo Pizza, Drinkit, Doner 42) оценивают возможности карьерного роста на 4.2 из 5, на основании 111 оценки.
Мы – Dodo Brands
Компания, которая развивает несколько брендов: «Додо Пицца», «Дринкит» и «Донер 42». С 2021 года у нас появился ещё один бренд – технологическая компания Dodo Engineering. Наш масштаб в цифрах 700+ точек питания в 13 странах мира, включая Великобританию, Европейские страны и Нигерию.
12 000 000 клиентов, наша система выдерживает нагрузку в 365 заказов в минуту, 26 млрд рублей – выручка сети за прошлый год.
В нашей сети работает более 23 000 сотрудников, объединенных культурой доверия и открытости.
Ядро нашего бизнеса — информационная система Dodo IS. Это интересный и сложный веб-сервис, который мы разработали сами. С его помощью мы ускоряем процессы в точках питания, отслеживаем показатели, измеряем счастье сотрудников и добиваемся стабильного качества продуктов.
Миссия
Мы создаем вкусную еду и искренний сервис, чтобы подарить людям больше моментов радости. Миссия отвечает на вопрос «Зачем нужна наша компания?». Еда — это базовая человеческая потребность. Люди не могут жить без еды ни в обычные дни, ни в праздники. Мы считаем, что наш продукт — это больше, чем просто еда. Это весь потребительский опыт: вкусные продукты, быстрая доставка, искренний сервис, уют и атмосфера в наших ресторанах.
Видение
Мы строим глобальную компанию, чтобы с помощью открытости и информационных технологий совершить революцию в сфере общественного питания и вдохновить предпринимателей вести честный и открытый бизнес.
За маленьким счастьем клиента, вовремя получившего вкусный и качественный продукт, стоит длинная цепочка создания ценности. Ради улыбок наших клиентов необходимо создать работающую бизнес-модель, меню и рецепты, найти ингредиенты и поставщиков, инвестировать капитал, построить и запустить пиццерию, найти и обучить сотрудников, привлечь клиентов, наладить систему контроля качества и, наконец, принять заказ и вовремя доставить вкусную пиццу, ароматный кофе или донер.
Наши уникальные долгосрочные преимущества — культура и информационные технологии.
Культура нашей компании построена на ценностях и принципах. Мы верим в то, что с помощью открытости и доверия мы сможем сделать наш бизнес, продукт и мир лучше. Открытость не дает нам возможности работать плохо и скрывать ошибки, а доверие позволяет выстраивать эффективные, прочные и долгосрочные взаимоотношения со всеми участниками нашего бизнеса. Наш манифест лучше расскажет про нашу открытость, покажет наше отношение к миру и к тому, что мы делаем: https://youtu.be/Ah44k-47c8k
С момента основания мы создаём Dodo IS, которая управляет всем бизнесом. Это коллаборация ERP+HRM+CRM-систем. Бонусом драйвим клиентские сайты и мобильное приложение. «Додо ИС» объединяет весь наш бизнес и позволяет создавать лучший опыт для наших клиентов. Мы планируем совершить революцию в управлении сетевым общественным питанием с помощью информационных технологий и интернета.
Ценности
Открытость, доверие, качество и люди — главные ценности компании.
Открытость. Мы открываем кухни и наши бизнес-показатели для всех. Мы признаем свои ошибки и никогда их не скрываем. Мы всегда открыты к обратной связи и верим, что она делает нас лучше. Мы открыты новым возможностям и всегда в поиске самых лучших идей. Мы открыты к изменениям и гибко на них реагируем, потому что видим в них возможности для улучшений.
Клиенты. Мы всегда делаем выбор в пользу интересов клиентов. Мы понимаем, что наш бизнес существует ради клиентов и благодаря клиентам — их интерес и доверие позволяют нам расти и развиваться, а обратная связь помогает понять, в каком направлении двигаться дальше. Мы создаем сервис, основанный на заботе, уважении, понимании потребностей клиентов. Мы уверены, что искренний сервис — это то, почему наши клиенты будут возвращаться к нам снова и снова.
Качество. Каждый из нас всегда стремится сделать лучший продукт и превзойти ожидания. Мы требовательны к себе и всегда берем на себя ответственность за то, каким будет финальный результат. Мы непрерывно улучшаем свою работу, стремимся к эффективности и взвешиваем каждое решение с точки зрения здравого смысла и ограничений. Мы ориентированы на достижение результата, следуем стратегии и действуем тактически. Мы уверены в качестве и безопасности нашей продукции, заказываем её сами и рекомендуем семье и друзьям.
Доверие. Мы доверяем нашим клиентам, партнерам и сотрудникам. Мы предельно честны во всем и не терпим обман. Мы верим в потенциал наших сотрудников и доверяем им сложные задачи. Мы верим, что каждый с полной ответственностью относится к своей работе.
Люди. Мы уверены, что долгосрочный успех компании строится на неравнодушии, профессионализме, саморазвитии, ощущении гармонии и счастья. Мы принимаем себя и других без стереотипов — в «Додо» каждый может быть собой. Мы помогаем и заботимся о других, даже если это не входит в нашу зону ответственности. Мы ценим и поддерживаем сообщество людей, которое окружает нашу компанию. Мы знаем, люди — это самое главное.
История компании
Чтобы лучше понимать, куда мы движемся и что нас ждет впереди, давай взглянем на тот путь, который мы уже прошли.
2011 год, 23 апреля. В Сыктывкаре открылась наша первая пиццерия, она работала только на доставку. В этом году мы также запустили первые блоки нашей информационной системы «Додо ИС».
2012 год. Компания начинает развитие по франчайзингу — первая пиццерия по франшизе открылась в Ухте. В нашей сети уже 8 пиццерий.
2013 год. Прошел первый Съезд партнеров, в котором приняли участие 50 человек, и мы выпустили первый в истории рейтинг продукта. В этом же году Фёдор Овчинников опубликовал план 2020: открыть 2500 пиццерий.
2014 год. Мы выходим на международный рынок и открываем первую пиццерию Румынии, в городе Брашов.
2015 год. Празднуем рекорд — выручка сети «Додо Пицца» достигла 1 миллиарда рублей. А ещё открываем первую пиццерию в Москве.
2016 год. Выходим на новые рынки и открываем первые пиццерии в США и Китае. Становимся сетью № 1 в России по количеству пиццерий.
2018 год. Растем в два раза каждый год. И вот уже становимся сетью № 1 в Казахстане.
2019 год. Новая стратегия, новые планы и новые рекорды, например, в Самаре в рамках Дня пиццы мы приготовили в одной пиццерии 12 269 «Пепперони». В нашей сети уже больше 500 пиццерий в 12 странах мира.
2020 год. Выходим за «рамки пиццы» и становимся «Dodo Brands». Запускаем новые концепции: «Дринкит» и «Донер 42».
А дальше историю будем делать мы с тобой.
Информация о DODO BRANDS (Dodo Pizza, Drinkit, Doner 42)
О корпоративной культуре в компанииКоличество сотрудников: 22000
Сайт: https://dodobrands.io/
Категория: Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг