Отзывы сотрудников о компании DODO BRANDS (Dodo Pizza, Drinkit)
Отзыв сотрудника
Маркетолог
Site Reliability Engineer - SRE
снизить нагрузку на инженеров, больше времени на развитие
Менеджер ресторана
Руководитель программ развития лидерских компетенций
Водитель-курьер
* Молодой коллектив.
QA engineer, Agile coach
Большая разница в подходах работы с разными направлениями внутри додо брендс. Отсюда бывают конфликты интересов по базовым вопросам
Продуктовый маркетолог
Все работают на равных, нет большой пропасти между сотрудниками и топами
Готовы прислушиваться, если доказать свою позицию фактами и цифрами
Дают свободу принятия решений
Сейчас в компании, субъективно, сложно двинуться куда-то кроме как горизонтально.
Отзыв сотрудника
Отзыв сотрудника
Додо собрал всех лучших ребят и коммуницировать с ними одно удовольствие)
Территориальный управляющий
HR
Отзыв сотрудника
Вы бы хотели работать в DODO BRANDS (Dodo Pizza, Drinkit)?
Почему компания понравилась?
Что заставляет сомневаться в компании?
Почему компания не понравилась?
Разработчик
Оператор КЦ
Отзыв сотрудника
Отзыв сотрудника
СХ менеджер/ проектная деятельность
Офис
Официальная зп и всегда вовремя
Поддержка команды
Внеклассные занятия
Соответствовать своим же принципам
Адекватно оценивать результаты работы
Отзыв сотрудника
Отзыв сотрудника
Пиццамейкер
Отзыв сотрудника
Отзыв сотрудника
Отзыв сотрудника
ДМС
Неплохой уровень зарплат
Продуктовый маркетолог
Ведущий медиа-менеджер
Оператор технической поддержки
Инженер по лазерному сканированию
- Крутые коллеги, абсолютно адекватное, лояльное руководство.
- Есть плавный онбординг и план на три месяца испыталки;
- Нет системы опозданий/штрафов.
- Работа офис/удаленка на усмотрение сотрудника.
- Эл. документооборот.
- Покупка лучшего оборудования под нужды и задачи сотрудника.
- Полностью лицензионное ПО.
- Пересмотр зарплаты каждый год.
- Белая зп.
- Дмс с первого дня.
Но вот что заметил:
- Есть разница в зарплате в зависимости от региона;
- Нет годовых премий;
Оператор контактного центра
Менеджер по контролю качества
Много крутых, вовлеченных и отзывчивых ребят в компании, с которыми приятно работать. Очень нравились ребята внутри моей команды.
Руководство не было заинтересовано в дальнейшем развитии сотрудников внутри компании, но на собеседовании изначально обещали возможности для роста. Зарплаты ниже рыночных.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании DODO BRANDS (Dodo Pizza, Drinkit)
Рекомендуют ли сотрудники компанию DODO BRANDS (Dodo Pizza, Drinkit) для трудоустройства?
85.2% сотрудников рекомендуют компанию DODO BRANDS (Dodo Pizza, Drinkit) для трудоустройства, на основании 128 оценок.
Какая оплата труда в компании DODO BRANDS (Dodo Pizza, Drinkit)?
Сотрудники компании DODO BRANDS (Dodo Pizza, Drinkit) оценивают оплату труда на 3.8 из 5, на основании 128 оценок.
Как сотрудники DODO BRANDS (Dodo Pizza, Drinkit) оценивают руководство компании?
Сотрудники компании DODO BRANDS (Dodo Pizza, Drinkit) оценивают работу руководства на 4.2 из 5, на основании 128 оценок.
Как сотрудники DODO BRANDS (Dodo Pizza, Drinkit) оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании DODO BRANDS (Dodo Pizza, Drinkit) оценивают возможности карьерного роста на 4.2 из 5, на основании 128 оценок.
Мы – Dodo Brands
Мы создаём и развиваем технологичные бренды в сфере быстрого питания через франчайзинг. Вы точно знаете Додо Пиццу, а ещё мы развиваем кофейни Дринкит. 22 страны в Европе, Африке, Азии, 1000+ точек и больше 37 000 сотрудников. И это только за 13 лет работы. Мы уже успели стать самой быстрорастущей пицца сетью в мире, а ещё нас называют самыми инновационными. Почему?
Мы строим не просто пиццерии и кофейни — каждый процесс пронизан технологиями. У нас есть целое подразделение, Dodo Engineering, из 250+ разработчиков, которое развивает нашу собственную IT-платформу Dodo IS, чтобы клиентам было удобно заказывать, а пиццерии и кофейни были умными и выводили бизнес на новый уровень качества.
Наша компания основана на принципах радикальной открытости и доверия. В Dodo Brands каждый становится предпринимателем в рамках своей роли и может по-настоящему творить и менять. Открытость помогает нам развивать долгосрочные партнёрские отношения с клиентами, сотрудниками и франчайзи, основанные на взаимном доверии и принципе win-win.
Миссия
Мы создаем вкусную еду и искренний сервис, чтобы подарить людям больше моментов радости. Миссия отвечает на вопрос «Зачем нужна наша компания?». Еда — это базовая человеческая потребность. Люди не могут жить без еды ни в обычные дни, ни в праздники. Мы считаем, что наш продукт — это больше, чем просто еда. Это весь потребительский опыт: вкусные продукты, быстрая доставка, искренний сервис, уют и атмосфера в наших ресторанах.
Видение
Мы строим глобальную компанию, чтобы с помощью открытости и информационных технологий совершить революцию в сфере общественного питания и вдохновить предпринимателей вести честный и открытый бизнес.
За маленьким счастьем клиента, вовремя получившего вкусный и качественный продукт, стоит длинная цепочка создания ценности. Ради улыбок наших клиентов необходимо создать работающую бизнес-модель, меню и рецепты, найти ингредиенты и поставщиков, инвестировать капитал, построить и запустить пиццерию, найти и обучить сотрудников, привлечь клиентов, наладить систему контроля качества и, наконец, принять заказ и вовремя доставить вкусную пиццу, ароматный кофе или донер.
Наши уникальные долгосрочные преимущества — культура и информационные технологии. Культура нашей компании построена на ценностях и принципах. Мы верим в то, что с помощью открытости и доверия мы сможем сделать наш бизнес, продукт и мир лучше. Открытость не дает нам возможности работать плохо и скрывать ошибки, а доверие позволяет выстраивать эффективные, прочные и долгосрочные взаимоотношения со всеми участниками нашего бизнеса. Наш манифест лучше расскажет про нашу открытость, покажет наше отношение к миру и к тому, что мы делаем: https://youtu.be/Ah44k-47c8k
С момента основания мы создаём Dodo IS, которая управляет всем бизнесом. Это коллаборация ERP+HRM+CRM-систем. Бонусом драйвим клиентские сайты и мобильное приложение. «Додо ИС» объединяет весь наш бизнес и позволяет создавать лучший опыт для наших клиентов. Мы планируем совершить революцию в управлении сетевым общественным питанием с помощью информационных технологий и интернета.
Ценности
Открытость, доверие, качество, клиенты и люди — главные ценности компании.
Открытость. Мы открываем кухни и наши бизнес-показатели для всех. Мы признаем свои ошибки и никогда их не скрываем. Мы всегда открыты к обратной связи и верим, что она делает нас лучше. Мы открыты новым возможностям и всегда в поиске самых лучших идей. Мы открыты к изменениям и гибко на них реагируем, потому что видим в них возможности для улучшений.
Клиенты. Мы всегда делаем выбор в пользу интересов клиентов. Мы понимаем, что наш бизнес существует ради клиентов и благодаря клиентам — их интерес и доверие позволяют нам расти и развиваться, а обратная связь помогает понять, в каком направлении двигаться дальше. Мы создаем сервис, основанный на заботе, уважении, понимании потребностей клиентов. Мы уверены, что искренний сервис — это то, почему наши клиенты будут возвращаться к нам снова и снова.
Качество. Каждый из нас всегда стремится сделать лучший продукт и превзойти ожидания. Мы требовательны к себе и всегда берем на себя ответственность за то, каким будет финальный результат. Мы непрерывно улучшаем свою работу, стремимся к эффективности и взвешиваем каждое решение с точки зрения здравого смысла и ограничений. Мы ориентированы на достижение результата, следуем стратегии и действуем тактически. Мы уверены в качестве и безопасности нашей продукции, заказываем её сами и рекомендуем семье и друзьям.
Доверие. Мы доверяем нашим клиентам, партнерам и сотрудникам. Мы предельно честны во всем и не терпим обман. Мы верим в потенциал наших сотрудников и доверяем им сложные задачи. Мы верим, что каждый с полной ответственностью относится к своей работе.
Команда. Мы уверены, что долгосрочный успех компании строится на неравнодушии, профессионализме, саморазвитии, ощущении гармонии и счастья. Мы принимаем себя и других без стереотипов — в «Додо» каждый может быть собой. Мы помогаем и заботимся о других, даже если это не входит в нашу зону ответственности. Мы ценим и поддерживаем сообщество людей, которое окружает нашу компанию. Мы знаем, люди — это самое главное.
История компании
Чтобы лучше понимать, куда мы движемся и что нас ждет впереди, давай взглянем на тот путь, который мы уже прошли.
2011 год, 23 апреля. В Сыктывкаре открылась наша первая пиццерия, она работала только на доставку. В этом году мы также запустили первые блоки нашей информационной системы «Додо ИС».
2012 год. Компания начинает развитие по франчайзингу — первая пиццерия по франшизе открылась в Ухте. В нашей сети уже 8 пиццерий.
2013 год. Прошел первый Съезд партнеров, в котором приняли участие 50 человек, и мы выпустили первый в истории рейтинг продукта. В этом же году Фёдор Овчинников опубликовал план 2020: открыть 2500 пиццерий.
2014 год. Мы выходим на международный рынок и открываем первую пиццерию Румынии, в городе Брашов.
2015 год. Празднуем рекорд — выручка сети «Додо Пицца» достигла 1 миллиарда рублей. А ещё открываем первую пиццерию в Москве.
2016 год. Выходим на новые рынки и открываем первые пиццерии в США и Китае. Становимся сетью № 1 в России по количеству пиццерий.
2018 год. Растем в два раза каждый год. И вот уже становимся сетью № 1 в Казахстане.
2019 год. Новая стратегия, новые планы и новые рекорды, например, в Самаре в рамках Дня пиццы мы приготовили в одной пиццерии 12 269 «Пепперони». В нашей сети уже больше 500 пиццерий в 12 странах мира.
2020 год. Выходим за «рамки пиццы» и становимся «Dodo Brands». Запускаем новые концепции: «Дринкит» и «Донер 42».
2021 год. В сети пиццерий уже более 760 точек, открыли Польшу и Вьетнам. Выручка сети составила 40 млрд рублей. Запустили 5-ую кофейню Дринкит.
2022 год. Перенесли центр международного развития в Дубай: открыли там собственные пиццерию и кофейню. Выручка сети по итогу года достигла практически 59 млрд руб.
2023 год. На начало года в сети уже более 900 точек. Мы нацелены на успех на международных рынках. За 12 лет Dodo объединила 17 стран, вскоре к нам присоединятся Армения, Сербия, Хорватия, Грузия, Кипр, Болгария, Турция и Азербайджан. Pizza connecting people.
А дальше историю будем делать мы с тобой.
Информация о DODO BRANDS (Dodo Pizza, Drinkit)
О корпоративной культуре в компанииКоличество сотрудников: 500-999
Категория: Информационные технологии, системная интеграция, интернет Розничная торговля Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг Управление многопрофильными активами