Отзывы сотрудников о компании Банк Санкт-Петербург
Специалист контакт-центра
Ответ представителя компании
С уважением, HR-команда Банк Санкт-Петербург
Оператор call-центра
Ответ представителя компании
С уважением, HR-команда Банк Санкт-Петербург
Специалист контакт-центра
Ответ представителя компании
С уважением, HR-команда Банк Санкт-Петербург
Специалист контактного центра
Ответ представителя компании
С уважением, HR-команда Банк Санкт-Петербург
Специалист колл-центра
Ответ представителя компании
Мы благодарны Вам за совместный период сотрудничества.
С уважением, HR-команда Банк Санкт-Петербург.
Оператор call-центра
Ответ представителя компании
С уважением, HR-команда Банк Санкт-Петербург.
Специалист справочной службы
Ответ представителя компании
С уважением, HR-команда Банк Санкт-Петербург
Оператор контакт-центра
Часто вылетают программы.
И было бы здорово, если бы банк начал больше думать о пользе для клиентов.
Ответ представителя компании
С уважением, HR-команда Банк Санкт-Петербург
Старший специалист контактного центра
Возможность работать удалённо, банк предоставляет оборудование при необходимости.
При обучении необходимо выучить большой объем информации, для кого-то это может быть сложно.
Я работала как в голосовой, так и в письменной поддержке, при звонках, в начале тяжело к вечеру разговаривать. В письменной поддержке, тяжело работать без понимания процессов работы банка.
Ответ представителя компании
С уважением, HR-команда Банк Санкт-Петербург
Специалист контактного центра
Ответ представителя компании
С уважением, HR-команда Банк Санкт-Петербург
Оператор колл-центра
Ответ представителя компании
С уважением, HR-команда Банк Санкт-Петербург
Оператор call-центра
Ответ представителя компании
С уважением, HR-команда Банк Санкт-Петербург
Старший менеджер call-центра
Ответ представителя компании
С уважением, HR-команда Банка «Санкт-Петербург»
Вы бы хотели работать в Банк Санкт-Петербург?
Почему компания понравилась?
Что заставляет сомневаться в компании?
Почему компания не понравилась?
Старший специалист call-центра по работе с клиентами
Очень сильно привлекает, что здесь в случае ошибок тебе спокойно и дружелюбно расскажут про твои недочёты в работе (если они есть) и помогут стать лучше, работать качественнее, вместо того, чтобы просто дать по шапке, отбивая желание совершенствовать навыки и знания (нередкая практика во многих фирмах).
Условия труда весьма неплохие, обстановка приятная, атмосфера классная (если нет завала по работе, тогда не до атмосферы особо).
Есть место для отдыха (холл с диванами, растениями и фонтанчиком).
И есть удаленка, если у вас стабильный интернет, который сдюжит звонки и передачу данных от других программ.
Ответ представителя компании
С уважением, HR-команда Банка «Санкт-Петербург»
Специалист call-центра
Ответ представителя компании
С уважением, HR-команда Банк Санкт-Петербург.
Специалист контакт-центра
Ответ представителя компании
С уважением, HR-команда Банк Санкт-Петербург
Оператор call-центра
Ответ представителя компании
С уважением, HR-команда Банк Санкт-Петербург.
Оператор call-центра
Ответ представителя компании
С уважением, HR-команда Банк Санкт-Петербург.
Специалист контакт-центра
Ответ представителя компании
С уважением, HR-команда Банк Санкт-Петербург.
Консультант call-центра
Ответ представителя компании
С уважением, HR-команда Банк Санкт-Петербург.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Банк Санкт-Петербург
Рекомендуют ли сотрудники компанию Банк Санкт-Петербург для трудоустройства?
76.6% сотрудников рекомендуют компанию Банк Санкт-Петербург для трудоустройства, на основании 521 оценки.
Какая оплата труда в компании Банк Санкт-Петербург?
Сотрудники компании Банк Санкт-Петербург оценивают оплату труда на 3.6 из 5, на основании 521 оценки.
Как сотрудники Банк Санкт-Петербург оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Банк Санкт-Петербург оценивают работу руководства на 3.9 из 5, на основании 521 оценки.
Как сотрудники Банк Санкт-Петербург оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Банк Санкт-Петербург оценивают возможности карьерного роста на 3.5 из 5, на основании 521 оценки.
«Банк «Санкт-Петербург», основанный в 1990 году, сегодня является крупнейшим банком Северо-Западного региона России. Согласно рейтингу агентства «Интерфакс» входит в число 15 крупнейших банков России по объему активов и объему депозитов населения. Банк обслуживает более 1 360 000 частных лиц и 43 000 корпоративных лиентов. Филиалы и допофисы Банка в Санкт-Петербурге, Ленинградской области, Москве, Нижнем Новгороде, Калининграде предлагают широкий спектр продуктов и услуг, среди которых - все виды кредитования, депозиты, пластиковые карты, расчетно-кассовое обслуживание, валютный рынок.
Банк «Санкт-Петербург» более двадцати лет работает на рынке Северо-Западного региона и имеет репутацию привлекательного и надежного работодателя. Профессиональное HR-сообщество не раз отмечало наш Банк в рамках российской премии «HR-бренд» (дважды в 2011 и в 2012 гг. Банк становился финалистом премии).Головной офис Банка находится в Петербурге, что дает возможность сотрудникам участвовать в принятии важных стратегических решений, ставить амбициозные цели и достигать выдающихся результатов вместе с Банком.
Формируя модель Банка Будущего, уже сейчас Банк «Санкт-Петербург» во многом определяет стандарты новой культуры обслуживания, уделяя при этом большое внимание персоналу. Сегодня в команде Банка более 4 000 сотрудников. Постоянное профессиональное развитие сотрудников обеспечивается с помощью собственного учебного центра, а также с участием бизнес-тренеров и консультантов ведущих российских и зарубежных бизнес-школ.
Значимую роль Банк отводит обучению молодых специалистов. Программа «Будущий банкир», стартовавшая в 2012 году, ориентирована на выпускников вузов Санкт-Петербурга и молодых специалистов. Программа обучения предполагает знакомство с нормативными документами, ключевыми бизнес-процессами, продуктами и сервисами, корпоративной культурой Банка.
Информация о Банк Санкт-Петербург
О корпоративной культуре в компанииКоличество сотрудников: 1000-9999
Категория: Финансовый сектор