Полгода работаю в книжном лабиринте. За полгода с младшего продавца вырос до старшего. Да еще и магазин рядом с домом. Бывает тяжело, когда работаешь один, но это скорее от недостатка общения. Поэтому по полной отрываюсь на покупателях))) Покупателей не много, бывают сложные дни без премий, но бывает, что и одним чеком закрываю весь план. Работа не сложная, рад, что поладил с директором.
Что можно улучшить?
Из минусов - не много покупателей, порой, из-за этого страдает выполнение плана
Близость к дому, сменный график. Работа не бей лежачего, если на пункте небольшая проходимость, то можно смотреть фильмы, заниматься своими делами и тд
Что можно улучшить?
Уровень заработной платы. Работа больше для студентов или пенсионеров, как дополнительный доход.
Полная свобода на рабочем месте, никто не стоит над душой. Потрясающий супервайзер. Некоторые пункты очень комфортные, но некоторые нет. Простая и понятная программа. Хорошие операторы поддержки.
Что можно улучшить?
Улучшить условия на некоторых пунктах. Учитывать габариты пункта при крупногабаритных заказах. Конечно же выплачивать вовремя зарплату, а не через 2 месяца.
Книги, это даже не продукты и 98% клиентов адекватные интеллигентные люди.
Региональный менеджер заботится о сотрудниках, делает всё, что может, чтобы удержать людей).
Что можно улучшить?
Зарплата крохотная и ту задерживают. Зато выставляют неадекватные планы по продаже книг с витрины, причем на витрину привозят такие книги, которые, похоже, через сайт не продаются(.
Ещё и повышают стоимость доставки, что заметно снизило количество заказов.
При адекватной своевременной зарплате и адекватных планах продаж, можно было бы работать бесконечно)
Свобода выбора рабочего графика, подбирают пункты поближе к дому( но не всегда).
Что можно улучшить?
Люди не знают за что их штрафуют - было бы неплохо информировать об штрафах на собеседовании и выдавать их перечень с суммой штрафа за каждое нарушение
Положительные эмоции вызывает только коллектив магазина. Не выплачивают заработную плату неделю. Не советую идти в эту организацию. Нет фиксированного оклада, оплата почасовая.
Что можно улучшить?
Повышение зарплаты. Снижение цен в магазине. Снизить планы магазинов
Подробное оплачиваемое обучение, стабильный график работы, замены мобильными операторами при отпусках и больничных, белая зп, удаленная поддержка как в чате, так и по телефону. Огороженное от чужих глаз место для обеда.
Что можно улучшить?
Низкая оплата труда. Условия оплаты могут меняться в процессе работы в худшую сторону. Могут закрыть ваш пункт выдачи в любой момент.
Близко к дому, с прошлым директором магазина была возможность довольно свободного графика работы, учитывались мои пожелания и потребности
Что можно улучшить?
Отношение к младшим сотрудникам в целом от компании, ценовую политику и разницу в ценах между своим же интернет магазином и ценой на витрине, требования о продажах и план продаж оставляет желать лучшего и более грамотного подхода в целом
Спокойное, хорошее место работы, есть свободное время, работа простая, каждый сможет разобраться. Есть служба поддержки, которая всегда помогает в спорных вопросах. Руководство понимающее, адекватное, всегда идёт навстречу.
Что можно улучшить?
Заработная плата. Немного неудобный график перерывов, но это зависит от места, где располагается пункт выдачи
Я была в двух магазинах. Везде приятный коллектив и понимающий директор. Можно в свободное время читать книги и отдыхать. Быстрый карьерный рост. Я за месяца 4 повысилась до старшего продавца.
Что можно улучшить?
Повысить зп, она нереально низкая для такого количества работы. Не смотрите на хедхантере описание, что зп от 50к. Это не совсем так, если вы сможете выполнить план (который не всегда выполним из-за количество народа. В одной точке был приличный поток и были люди кто не смотрел на цены и брал все подряд, а в другой точке, чаще заходили, чтобы вынести мозг из-за высоких цен или сразу выходили после увиденного ценника). То да будет примерно в конце 50 тыс, а если нет то будут только 24 с чем-то) При чем как младший продавец начинаешь с 21тыс. И еще зп умудряются тупо задерживать и не выплачивать во время как прописано в контракте.
а) нет начальства (т.е. оно есть, но не тревожит, если не косячить), вы - сами себе начальник, т.к. есть пункт выдачи, график и режим. Надо просто выходить вовремя и четко выполнять несложные обязанности, тогда не будет проблем и неприятных отзывов/звонков/проверок;
б) нет вторичных обязанностей, т.е. нет покупателей - можно заниматься своими делами (естественно, надо быть на рабочем месте весь день и все должно быть в рамках приличия и закона);
в) много подработок;
г) можно работать рядом с домом.
Что можно улучшить?
Зп повысить, хотя бы до 30.000 после вычета налогов, отменить или хотя бы уменьшить план продаж со стенда, особенно где проходимость низкая.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании ЛАБИРИНТ
Рекомендуют ли сотрудники компанию ЛАБИРИНТ для трудоустройства?
57.2% сотрудников рекомендуют компанию ЛАБИРИНТ для трудоустройства, на основании 691 оценки.
Какая оплата труда в компании ЛАБИРИНТ?
Сотрудники компании ЛАБИРИНТ оценивают оплату труда на 2.8 из 5, на основании 691 оценки.
Как сотрудники ЛАБИРИНТ оценивают руководство компании?
Сотрудники компании ЛАБИРИНТ оценивают работу руководства на 3.7 из 5, на основании 691 оценки.
Как сотрудники ЛАБИРИНТ оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании ЛАБИРИНТ оценивают возможности карьерного роста на 2.9 из 5, на основании 691 оценки.
«Лабиринт» - динамично развивающийся книготорговый и издательский холдинг. Компания основана в 1991 году. На сегодняшний день «Лабиринт» является одним из ведущих книгораспространителей на территории РФ и стран СНГ, имеет представительства во всех крупнейших городах России.
Стратегия диверсификации позволила холдингу в короткие сроки занять ведущее место на книжном рынке России. Являясь одновременно и производителем, и поставщиком, обладая максимально емкой товарной базой и разветвленной логистической структурой, «Лабиринт» сегодня – это единая система знаний, опыта, технологий и инноваций.