Никогда не думала, что продажа мебели может быть настолько интересной и увлекательной. Работаю консультантом в Ангстрем. Хочется отметить, что здесь работают замечательные, отзывчивые люди, которые всегда готовы помочь и поддержать. Руководство салона создало комфортные условия труда, ценит своих сотрудников и прислушивается к их мнению. Конечно, как и в любой работе, здесь есть свои сложности. Иногда приходится сталкиваться с капризными клиентами, решать сложные логистические задачи, работать с большим объемом информации. Но все это компенсируется положительными эмоциями, которые я получаю от общения с людьми, от возможности помогать им создавать уют в своих домах. Я рада, что работаю именно в этом салоне. Эта работа приносит мне удовлетворение и позволяет постоянно развиваться.
Что можно улучшить?
Мне хотелось бы побольше увеличить доход (зарплату). Хоть для Москвы она не плохая, но хотелось бы побольше.
Хорошая и качественная мебель. Удобная рабочая программа Базис. Но не удобная 1с.
Что можно улучшить?
Увеличить ассортимент. Сделать цены конкурентоспособными. Позволить делать перестановку работникам салона. Изменить мотивацию: добавить процент от общего плана продаж, а не только личные продажи, это для того чтоб не было склок между продавцами.
Работаю в компании уже более 5 лет. Очень благодарна за возможности, за конкурсы и за людей с которыми рядом работаю. Выигрывала и денежные призы и 1 раз путевку в Турцию.
Что можно улучшить?
Еще чаще проводить мотивирующие конкурсы. Хотела бы все таки выиграть и машину
Ну вообще все оч круто. Всему научили, я вообще в продажах раньше не работала. Но тут это никому ее помешало. и наставник хороший спасибо ей. И деньги во время и график всегда с девчонкам договорится можнл
Что можно улучшить?
Было бы круто если бы форму одежду выдавали, а то с белыми рубашками всегда беда
Круто что обучают, я пришла без опыта и стала мастером по дизайну. Теперь открыла частную практику, но спасибо Ангстрем что дали возможность понять специфику и развить навык
Что можно улучшить?
Информации конечно очень много. Надо бы как то упростить ввод в должность
Работаю онлайн консультантом. Нравится, что здесь я могу проявить себя творчески. Большинство клиентов — доброжелательные и в итоге благодарят за работу, хотя бывают и исключения. Ценю корпоративную культуру в компании, мне больше всего запомнилось как мы на одном из мероприятий катались на лошадях.
У Ангстрема много магазинов по всей России. И понятно что продавцов полно. Станет хорошим продавцом не каждый. Потому что тема сложная. Очень много терминологии, техник продаж, вообще в принципе информации. Мебели же много разной. И потэтому продавцов обучают. Есть целый отдел обучения. Из разных городов ездят в головной центр в Воронеж учиться или к нам приезжают. Есть специально разработанная книга продаж. То есть не бросают — плыви как хочешь, а всячкски стараются обучить. Если захочешь, хорошо обучишься и будешь нормально продавать. А от продаж же процент.
Что можно улучшить?
Хороших продавцов настоящих всегда мало. Это работа непростая
В компанию Ангстрем я пришла с подругой, только ее после стажировки не взяли. Она сразу стала меня подначивать, чтобы и я не шла, мол есть вопросы, да и не потяну я. У меня было сложное фин положение, уже почти три месяца без работы просидела, поэтому я пошла. Сначала было сложно, куратор мой хоть и спец в продажах, больше был нацелен план перевыполнить. «Подруга» злорадствовала и говорила, что это только цветочки. Но я со школы привыкла все до конца доводить и решила, что даю себе срок полгода, а если и дальше не заладится, то уйду. Мне хотелось скорее раздать долги, поэтому я поднажала и повысила свои продажи. И вот когда я со всеми рассчиталась, не оставшись при этом с пустым карманом, тогда и поняла, что хочу тут остаться. А что, с коллегами я дружу, компания периодически мероприятия делает — конкурсы и корпоративы проводят, я даже один раз выиграла карту на 5 тыщ в летуаль.
Что можно улучшить?
Работа в выходные меня до сих пор не радует. Да, я могу за эти дни неплохо заработать, люди так и идут, но отдыхать с друзьями тоже хочется.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Мебельная компания Ангстрем
Рекомендуют ли сотрудники компанию Мебельная компания Ангстрем для трудоустройства?
69.1% сотрудников рекомендуют компанию Мебельная компания Ангстрем для трудоустройства, на основании 327 оценок.
Какая оплата труда в компании Мебельная компания Ангстрем?
Сотрудники компании Мебельная компания Ангстрем оценивают оплату труда на 3.7 из 5, на основании 327 оценок.
Как сотрудники Мебельная компания Ангстрем оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Мебельная компания Ангстрем оценивают работу руководства на 3.9 из 5, на основании 327 оценок.
Как сотрудники Мебельная компания Ангстрем оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Мебельная компания Ангстрем оценивают возможности карьерного роста на 3.6 из 5, на основании 327 оценок.
«Ангстрем» входит в ТОП-5 мебельных компаний России. Более 30 лет мы формируем среду и стиль жизни человека, делая дом наших клиентов местом, куда хочется возвращаться снова и снова.
В центре нашей идеологии – люди: клиенты, сотрудники, партнеры. Мы проповедуем гибкий подход во всем: наша мебель деликатно впишется в любой интерьер благодаря неограниченным возможностям кастомизации - она подстраивается под клиента с точностью до 1 ангстрем.
Такой же подход мы проявляем в отношениях внутри команды: «Ангстрем» предоставляет сотрудникам разнообразные возможности для развития, обучения и роста.
О нас в цифрах:
- На рынке с 1991 года- 2500 сотрудников
- 80 городов России
- 6 стран экспорта
- Более 400 брендовых салонов
Работать в "Ангстрем" - это:
- Пройти корпоративное обучение за счет компании
- Иметь возможность расти и развиваться
- Получать корпоративные скидки на качественную мебель
- Участвовать в корпоративных социальных программах