Свой опыт работы я начала в ООО «АБК» в 2016 году. Работала там более 2,5 лет. Зарплата вовремя, на премию всегда выходила. Жаль было расставаться, но общаться с должниками морально стало тяжело.
Что можно улучшить?
Тяжело общаться с должниками. Не хватало тренингов для роста сотрудников.
Работаю в компании с 2014 года, начинала с оператора по взысканию задолженности. В компании есть возможность для развития и повышения по должности. Коллектив хороший и дружный. Проходят ежегодные мероприятия для сотрудников (Тимбилдинг, Новогодний корпоратив). Все сотрудники после прохождения испытательного срока получают ДМС. Есть много интересных проектов, каждый обязательно найдет в АБК работу по интересу.
Что можно улучшить?
Конечно хочется больше оклад. Ремонт давно не делали, но информация от ГД, что этот вопрос решается.
Официальное оформление, хороший оклад, доброжелательный коллектив, обучение на уровне, есть бонусы. По сути всё понятно и прозрачно, в случае технических или иных проблем всегда есть к кому обратиться. Также есть возможность переноса часов, если надо куда-то отлучиться со смены.
Что можно улучшить?
К сожалению на удаленке нет неполного рабочего дня, была вынуждена уволиться из-за сложившихся семейных обстоятельств.
Работа нервная, многие люди просто не любят коллекторов. В связи с этим можно было бы поднять оклад( дочка Сбера, могли бы и поболее платить) И да, придется не только общаться согласно скрипту, а именно мотивировать людей на оплату( "выбивать" долги) В общем работа на любителя( тем кто любит Неадекватов именно сюда) ). Руководство разное есть нормальные люди, но и тех кому руководить людьми не стоило бы тоже хватает. Что касается обратной связи хотелось бы побольше внимания к новичкам.И да работать предстоит именно коллектором, а как народ к ним относиться всем известно, в общем перед трудоустройством стоит хорошо все обдумать.
1. Стабильность
Я точно знаю когда и сколько получу, мне понятны цели, все полностью белое. Дочка крупнейшего банка)
2. Автоматизация
да, местами она медленная, но она есть, когда приходила в компанию на отпуск надо было писать заявление на бумаге, подписывать у руководителей, если руководитель в другом городе то ждать его согласование по почте и тд и тп. Сейчас есть КЭДО и это просто что-то невероятное. Хочешь в отпуск? нажимаешь пару кнопок, и ждешь когда так сделает твой руководитель и всееее. Это великолепно.
3. Коллеги
Да, есть конечно люди странные (ну а кто "без тараканов"), но в основной массе это приятные люди, с которыми и работать приятно, и можно обратиться за помощью.
4. Развитие и карьерный рост есть
Вижу как коллеги растут по карьерной лестнице, вижу как люди, которые устали от своей текущей работы переходят в смежные отделы. У самой такое было)
5. Разные бонусы от компании
тут уже на любителя, кому-то чего-то не хватит, но в целом все ок + понравилось как во время ковида четко мониторили ситуацию, если кто то серьезно заболел, то помогали в случае чего.
Что можно улучшить?
1. Офис (пора добавить уюта и сделать ремонт)
2. Не все руководители гибкие
3. Не помещает поднятие оклада
4. Больше корпоративных мероприятий
+ удалённый формат работы
+ свободный график
+ своевременная оплата труда
Что можно улучшить?
= низкий уровень оплаты труда
- нет нормальной документации и онбординга
- нет организованности в работе, задачи просто валятся без расстановки приоритетов и контроля - - со стороны лида, ни какого аджайла/скрама
- постоянно технические сбои и аварии, которые устраняются с помощью костылей
- мало людей в команде, постоянно приходится перерабатывать
- по факту стартап с плохими процессами, но на собеседовании рассказывают про то, что это дочка Сбера и вроде как стабильный интерпрайз с возможностью роста, но на рост времени нет, т.к. постоянно завал с задачами по сопровождению легаси-систем
поднять уровень оплаты труда, повышать оплату не на уровень инфляции, а на уровень роста сотрудника. Своевременно реагировать на запросы сотрудника о повышении оплаты труда.
На работу хожу с большим удовольствием. Нравится все: место работы, обязанности, которыми занимаюсь, дружный коллектив. При прохождении испытательного срока был наставник, который буквально за ручку провел по всем стадиям работы. Ценным считаю получение обратной связи от руководства с указанием как сильных моментов, так и тех, которые надо подтянуть. В целом, созданы все условия для продуктивной и качественной работы.
Что можно улучшить?
В настоящий момент, меня все устраивает, но от увеличения оклада не отказалась бы)
Главный ресурс компании - это сотрудник! Приятно, что об этом знает и придерживается этого правила руководство компании. Для сотрудников организован удобный график работы и возможность выполнять весь функционал удаленно. При этом система построена четко, планы реализовываются, что говорит об эффективном управлении и высоком уровне ответственности самих сотрудников. Помимо этого, в компании разработана система мотивации и премирования, которая позволяет комфортно чувствовать с себя в материальном плане, ставить перспективные цели и реализовывать их.
Что можно улучшить?
На данный момент предложений в улучшении нет. Всё решается в текущих процессах.
Уровень заработной платы. Бонусы от Сбербанка (их очень много). Есть 13 зар плата. Есть индексация каждый год.
Компания и условия правда хорошие, но только если вы вольётесь в коллектив.
Что можно улучшить?
Нужно менять руководство и текущий коллектив. Ребята обидчивые, на любой пустяк могут обидеться и не разговаривать, потом намеренно портить жизнь и булить. Ведут себя не профессионально. Абсолютно не клиенто-ориентированные и очень консервативные.
Не советую здесь быть инициативным, проявлять активность, делать замечания, указывать на явные ошибки руководителей, даже если вы правы. Здесь любая инициатива наказуема!
Гибридный метод работы, квартальные и годовые премии, социальная ориентированность ряда проектов, лояльное и доброжелательно отношение к сотрудникам со стороны управления продаж, маркетинга и PR. Забота о сотрудниках, которая проявляется в быстрой помощи, разжевывании вопросов (иногда даже крайне глупых вопросов), система наставничества (на старте никто не бросит, всему научат и объяснят), бонусы и ДМС. Работать в компании было приятно, ухожу по причине переезда.
Что можно улучшить?
Ускорить коммуникацию с отделом ИТ, немного их разгрузив, чтобы у них было время хотя бы читать письма в почте))
Зарплата индексируется каждый год и есть система премирования, поэтому получается неплохо зарабатывать. В соцпакете много приятных бонусов "по умолчанию" для всех работников, большинство из них оформляются онлайн. Есть стабильность.
Работаю в данной компании 2,5 года. Плюсами данной компании считаю: высокий уровень заработной платы по сравнению с другими работодателями в городе, стабильные выплаты зп, стабильные премии, наличие годовых премий, удобный график работы, очень дружный коллектив и удобное месторасположение офиса. Одним из главных плюсов компании являются корпоративные мероприятия для сотрудников.
Что можно улучшить?
Хотелось бы, чтобы в офисе была комната отдыха для сотрудников.
Отличные условия и замечательный коллектив! Хороший фундамент для развития — остальное зависит уже от человека. Зарплату платят вовремя, без задержек, плюс — корпоративные мероприятия) Дружелюбная атмосфера и хорошие премии, что очень важно для меня.
Люблю свою работу, сейчас в декрете, жду возвращения!
Достойная заработная плата, удобный график, крутой коллектив, тренинги для личностного развития и роста, корпоративная жизнь. Все полностью устраивает!
Работаю в ООО «АБК» (АктивБизнесКонсалт) с 30 мая 2017, с клиентами до этого не работала, училась и подрабатывала промоутером. Руководство более чем адекватное, коллектив дружный. Есть шанс реально заработать на премиях, хорошая мотивация, да и оклад 20000 руб. в Орле без особого опыта не легко найти, при этом график удобный. Зп приходит 2 раза в месяц на карту. Все чисто, официально и без подводных камней.
Что можно улучшить?
Хотелось бы больше обучающих мероприятий, тренингов.
Комфортные условия работы, удобное расположение офиса. Своевременно выплачивается з.п. В компании проводятся различные мероприятия, что позволяет сотрудникам позитивно проводить время. Гибкий график работы, каждый может выбрать то, что ему подходит.
Своевременная заработная плата, официальное трудоустройство, отличный и дружный коллектив, комфортный офис — отличные условия для работы! Так же возможность получать ежемесячные премии! Удобный график.
Рекомендуют ли сотрудники компанию АБК для трудоустройства?
83.3% сотрудников рекомендуют компанию АБК для трудоустройства, на основании 42 оценок.
Какая оплата труда в компании АБК?
Сотрудники компании АБК оценивают оплату труда на 4.2 из 5, на основании 42 оценок.
Как сотрудники АБК оценивают руководство компании?
Сотрудники компании АБК оценивают работу руководства на 4.2 из 5, на основании 42 оценок.
Как сотрудники АБК оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании АБК оценивают возможности карьерного роста на 4.2 из 5, на основании 42 оценок.
Общество с ограниченной ответственностью Профессиональная коллекторская организация «АктивБизнесКонсалт» (сокращенное наименование ООО ПКО "АБК") организовано в апреле 2013 года и входит в группу Сбер.
Компания ООО ПКО "АБК" всегда уделяла особое внимание развитию технологий, активно используя инновационные IT-решения и искусственный интеллект в области работы с задолженностью физических и юридических лиц.
В январе 2020 мы запустили новый бренд VS Robotics. Мы создаем IT-решения, которые помогают сокращать расходы на коммуникации с клиентами, повышают эффективность рабочих процессов и легко адаптируются под любые направления бизнеса. Флагманские продукты: робот-оператор, система речевой аналитики, распознавание речи.
АБК является аккредитованной IT-компанией и входит в перечень системообразующих организаций, ведущих деятельность в сфере информационных технологий.
Наша команда создает технологичные продукты, которые помогают сокращать расходы на коммуникации с клиентами, повышают эффективность рабочих процессов и легко адаптируются под любые направления бизнеса. Наши решения применяются в крупнейших компаниях России и СНГ.
Команда специалистов АБК ежедневно работает над усовершенствованием продуктов и сервисов, делая их еще более удобными и эффективными. В активе компании — широкая линейка специализированных решений, которая постоянно пополняется.
Команда АБК всегда готова взяться за самую сложную задачу и предоставить оптимальное решение. Мы не похожи на других, поскольку не просто идем в ногу со временем, но и стараемся его опередить, воплощая инновационные решения во всем — от продуктов и услуг до способов управления бизнес-процессами.
Наша главная задача — быть лучшими во всем!
Мы знаем, что именно персонал - ключ к достижению целей компании, самое главное конкурентное преимущество. Именно поэтому мы уделяем особое внимание заботе о сотрудниках, обучению и развитию команд.
Мы ждем в команду профессионалов, которым нравится развиваться и расти вместе с компанией, которые разделят ценности и высокий темп развития компании. Мы ждем тех, кто считает, что развитие никогда не заканчивается. Именно поэтому АБК дает своим сотрудникам возможность: расти, получать профессиональные знания, развивать Soft и Hard-skills, смело предлагать идеи и реализовывать их совместно с командой, применяя лучшие практики Scrum и Agile.
Мы ставим перед собой самые амбициозные задачи и уже сейчас создаем продукты, которые в скором времени удивят мир.
Если Вы готовы удивлять вместе с нами, мы предлагаем ознакомиться с открытыми вакансиями.