График работы стабилен, оплачиваемый больничный и донорские, отпуск оплачивается нормально, сдельная оплата труда
Что можно улучшить?
Руководителей к сожалению лучше всех поменять практически все не компитентны в своей работе и не знают ее, из за этого идет огромный дизбаланс и бардак на складе
Хорошая оплата труда, со временем начали поднимать зарплату все выше и выше
Что можно улучшить?
В связи с большой загруженность покупателями/товаром мало времени на нормальный обед и отдых
Но все зависит от руководства
Важно ли ему, чтобы все отдохнули
Моему было важно
Достаточно молодой коллектив и отзывчивые коллеги и достойный уровень дохода
Что можно улучшить?
Плохой офис, который находится далеко от метро, рабочих мест меньше чем сотрудников в штате из-за чего приходится заранее бронировать место, но коллеги бронируют себе места на месяц вперед и зачастую не занимают их, а бронируют для галочки
Коллектив.В некоторых магазинах хорошое и отзывчивое руководство.
Что можно улучшить?
Оплату труда,штат(постоянная нехватка кадров)девочки работают и за мальчиков,и за клининг и за охрану всех кого можно.Смены более 12 часов,на некоторых магазинах можно было работать сутками из-за отсутствие штата,при этом вышестоящее руководство всегда бездействовало…вообщем хочешь угробить свое здоровье и нервы иди работать в магнит.Так же если ты хочешь,что бы с тебя вычитали за все кражи то магнит это место для тебя…Оплата больничных это отдельный вид искусства а АО Тандер…
Прекрасная команда! Всегда готовы помочь, подхватить, если с чем-то не справляешься. Каждый — профессионал в своей области, поэтому любая задача очень грамотно распределялась по всей нашей команде.
Что можно улучшить?
Пожалуй, улучшить стоит всего 3 вещи:
1) Заработная плата. Количество труда, вложенного в организацию мероприятий несопоставимо с уровнем з/п у специалиста.
2) Документооборот. Слишком много лишних телодвижений, отсутствие нормальной системы ЭДО, которая, в свою очередь, очень сильно тормозит процессы.
3) Сейчас это, скорее всего, уже исправили, но на момент увольнения очень большая проблема была в заказчиках, которым мероприятие нужно было "Вот-вот уже, через два-три дня, и не важно, что подготовка занимает около недели!".
Прекрасный коллектив, удобный график работы, есть возможность дополнительного обучения в Магнуме и не только.
Что можно улучшить?
Очень большая забюрократизированность при официальном общении (справки, авансовые отчёты и т.п). Нереально узнать что не так, если написали - повезло, если нет, узнаешь через неделю, когда вторую попытку вернут
Прекрасный коллектив, какой бы не возник вопрос легко можно получить ответ, руководство адекватное, после ухода хорошо общаемся с бывшими коллегами и руководителем, если бы зп было повыше, с удовольствием остался бы работать дальше
Что можно улучшить?
Поднять зп, заказывать запчастей чуточку побольше, с запасом для форс мажора
Часто задаваемые вопросы о работе в компании МАГНИТ, Розничная сеть
Рекомендуют ли сотрудники компанию МАГНИТ, Розничная сеть для трудоустройства?
56.3% сотрудников рекомендуют компанию МАГНИТ, Розничная сеть для трудоустройства, на основании 21 584 оценок.
Какая оплата труда в компании МАГНИТ, Розничная сеть?
Сотрудники компании МАГНИТ, Розничная сеть оценивают оплату труда на 3.1 из 5, на основании 21 584 оценок.
Как сотрудники МАГНИТ, Розничная сеть оценивают руководство компании?
Сотрудники компании МАГНИТ, Розничная сеть оценивают работу руководства на 3.4 из 5, на основании 21 584 оценок.
Как сотрудники МАГНИТ, Розничная сеть оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании МАГНИТ, Розничная сеть оценивают возможности карьерного роста на 3.7 из 5, на основании 21 584 оценок.
«Магнит» - крупнейшая розничная сеть в России по количеству магазинов и по объему продаж. Сегодня число сотрудников Компании равно населению среднего российского города - 250 тысяч человек. Каждую неделю розничная сеть «Магнит» открывает около 300 новых рабочих мест.
Компания была основана в 1994 году. На сегодняшний день «Магнит» - это национальная розничная сеть, насчитывающая более 8 000 магазинов «у дома», свыше 900 магазинов "Магнит-Косметик", более 180 гипермаркетов и 70 магазинов нового формата "Магнит Семейный", расположенных более чем в 60 субъектах Российской Федерации. В состав Компании входит 27 распределительных центров и 26 автотранспортных предприятий.
В 2014 году Компания планирует открыть более 1 100 магазинов "у дома", 80 магазинов формата гипермаркет и "Магнит Семейный", более 300 магазинов косметики, 6 распределительных центров и 6 автотранспортных предприятий.
Такое стремительное развитие сети обеспечивают сотрудники самых разных профессий – продавцы, товароведы, экономисты, финансисты, водители, специалисты по работе с персоналом, информационным технологиям, логистике, менеджеры разных уровней и многие другие.
В Компанию охотно принимают выпускников колледжей и ВУЗов. Для студентов, совмещающих работу и учебу, предлагается гибкий рабочий график, неполный рабочий день. Большое значение в Компании придают уровню образования и профессиональной подготовки молодых специалистов. Разработаны специальные программы развития «Молодежный проспект» и «Зеленый вход», ознакомиться с которыми Вы сможете на сайте компании.
Ежегодно Компании требуются сотни менеджеров разных уровней – такое динамичное развитие сети открывает перспективы для энергичных, инициативных и трудолюбивых сотрудников.
Наши преимущества
Стабильность:
- достойная оплата труда
- интенсивный рост компании
- соблюдение трудового законодательства
- социальные отчисления
- премии по результатам работы
Профессиональный рост:
- решение интересных задач
- профессиональное самосовершенствование
- карьерный рост
Забота о сотрудниках:
- материальная помощь
- санаторное лечение
- отдых для детей
- корпоративная дисконтная программа
- открытый диалог с руководством
Уверенность в будущем:
- пенсионные программы
- компенсация аренды жилья при переезде
- льготное кредитование